Образовательная область «Речевое развитие» в средней группе

Ф.И. ребёнка                          
    с м с м с м с м с м с м с м с м с м с м с м с м с м
Понимает и употребляет слова-антонимы; умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами (сахар-сухарница, селёдка - селёдочница).                                                    
Умеет выделять первый звук в слове.                                                    
Рассказывает о содержании сюжетной картинки.                                                    
С помощью взрослого повторяет образцы описания игрушки.                                                    
Может назвать любимую сказку, прочитать наизусть понравившееся                                                    
Рассматривает иллюстрации издания детских книг, проявляет интерес к ним.                                                    
Драматизирует (инсцинирует) с помощью взрослого небольшие сказки (отрывки из сказок).                                                    
  Конечный результат                                                    

Критерии оценки: 7- 10 – низкий уровень 11-16 – средний уровень 17-21 – высокий уровень

Образовательная область «Физическое развитие» в средней группе

Ф.И. ребёнка                          
    с м с м с м с м с м с м с м с м с м с м с м с м с м
Принимает правильное исходное положение при метании; может метать предметы разными способами правой и левой рукой; отбивает мяч о землю (пол) не менее 5 раз подряд.                                                    
Может ловить мяч кистями рук с расстояния до 1,5 м.                                                    
Умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу.                                                    
Может скользить самостоятельно по ледяным дорожкам (длина 5 м).                                                    
Ходит на лыжах скользящим шагом на расстояние до 500 м, выполняет поворот переступанием, поднимается на горку.                                                    
Ориентируется в пространстве, находит левую и правую стороны.                                                    
Выполняет упражнения, демонстрируя выразительность, грациозц0„ пластичность движений.                                                    
Соблюдает элементарные правила гигиены (по мере необходимости моет руки с мылом, пользуется расческой, носовым платком, прикрывает рот при кашле)                                                    
Обращается за помощью к взрослым при заболевании, травме.                                                    
Соблюдает элементарные правила приема пищи (правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой, полощет рот после еды)                                                    
  Конечный результат                                                    

Критерии оценки: 0-18 – низкий уровень 19-23 – средний уровень 24-30 – высокий уровень

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» в средней группе

Наши рекомендации