Анализ активности учащихся на занятии
№ | Испытуемый | 5 мин. | 15 мин. | 10 мин. | 10 мин. | 10 мин. |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. | ||||||
7. | ||||||
8. |
Заключение_____________________________________________________________________
Занятие №8
Проанализируйте занятие по схеме
Цель посещения:
Дата:
Педагог:
Количество воспитанников:
Тема занятия:
Тип занятия:
Задачи (образовательная, воспитательная, развивающая):
Ведущие аспекты анализа занятия
Ведущие аспекты анализа занятия | Содержание наблюдения |
Содержание занятия | Соответствие основного содержания занятия содержанию образовательной программы |
Методы обучения | Соответствие приемов обучения и восптанию (методов обучения) решению образовательной цели |
Формы обучения | 1. Соответствие форм обучения (фронтальная, групповая, индивидуальная, коллективная) решению основным задачам занятия. 2. Целесообразность использования предложенных заданий, упражнений |
Результативность занятия | Достижение цели |
Гигиенические требования | Температурный режим, проветривание аудитории, чередование видов деятельности, динамические паузы |
Выводы и рекомендации:
_______________________________________________________________________________
Задание 9
По результатам наблюдения, создайте «фотографию» занятия
Дата | Тема | Тип занятия | Форма проведения | Средства | Методы |
Заключение_________________________________________________________________________________
Задание № 10
Написание диагностического заключения по исследованию качеств воспитанника (см.образец)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение №1
Диагностика стилей педагогического общения |