Полдник. Самостоятельная деятельность. Индивидуальная работа с детьми.

Девочки, подходим ко мне, я заплету вам косы. (Обращаю внимание на внешний вид детей). Матвей, мы вчера украшали сумочку. А давай сегодня сделаем какой-нибудь другой узор и подарим ее твоей бабушке?

Ужин

Беседа с детьми

Тема следующей недели Моя Россия. Поэтому мы вместе с Алиной Александровной провели с детьми беседу, что они знают о России. Обычно, на выходных, дети спрашивают о теме беседы у родителей, чтобы в понедельник на занятии поделится информацией с воспитателем и другими детьми.

25.04.2016 (Первая смена)

Прием детей. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку, завтрак.

Занятие по познавательному развитию. Рисование.

Тема недели – Моя Россия. Мы подготовили для родителей папку-передвижку «Как воспитать у ребенка любовь к родине». А Алина Александровна провела занятие по познавательному развитию. Она разговаривала с детьми о Родине, России. Дети узнали, что у нашей страны есть свой флаг, герб и гимн, а нашей страной правит президент. После этого дети сели за столы и рисовали свой город.

Подготовка к прогулке

Прогулка

Наблюдение за транспортом

Цели:

- научить различать и называть виды транспорта

- развивать наблюдательность;

- развивать и активизировать речь;

- пополнять словарный запас;

- называть части машины.

Ход:

- Ребята, посмотрите какая машина приехала к нашему саду. Назовите мне, пожалуйста, какие части машины вы знаете? Давайте посмотрим на другие машины. Как называются машины, которые перевозят людей? А машины, перевозящие груз? Какие грузы перевозят грузо­вые машины? Какие машины вы знаете? А для чего они нужны? А автобусы для чего нам нужны?А еще существуют специальные машины. Предложу детям их назвать и объяснить их назначение. Спрошу, у кого папа работает водителем.

Игровая деятельность

Цели:

-повышать двигательную активность;

- упражнять в умении бегать врассыпную;

- развивать быстроту реакции; внимание; умение различать цвета;

- воспитывать внимательное отношение к играющим.

Игра «Светофор».

Описание: Педагог поднимает красный флажок — дети стоят на месте, желтый — хлопают в ладоши, зеленый — топают ногами.

-Дети, назовите мне цвета светофора. Какой цвет что обозначает?

Сейчас я буду светофором. Когда я буду поднимать флажок красного цвета – вы стоите на месте. Когда на светофоре будет гореть красный сигнал – вы хлопайте в ладоши. А когда загорится зеленый – топайте ногами.

Игра «Цветные автомобили»

Описание: Дети - автомобили. Каждому дается флажок какого – либо цвета. Воспитатель стоит лицом к играющим, в центре. В руке – 3 цветных флажка, по цветам светофора. Поднимает флажок, дети, имеющие флажок этого цвета бегут по площадке в любом направлении, на ходу они гудят, подражая автомобилю. Когда воспитатель опустит флажок, (если не поймут, дать команду «Автомобили остановились!») дети останавливаются, и по сигналу «Автомобили возвращаются! » - направляются шагом в свой гараж. Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета, но может поднять и 2, и все 3 флажка вместе, тогда все машины выезжают из гаража.

Правила:

- Выезжать из гаражей можно только по сигналу воспитателя, возвращаться в гараж тоже по сигналу.

- Если флажок опущен, автомобили не двигаются.

Ход:

- Ребята, сейчас мы все станем автомобилями. У каждого из вас флажок одного цвета. Когда я буду поднимать флажок, например, красного цвета, значит из гаража выезжают машинки красного цвета и ездят по дороге. Как только я опущу флажок, машинки останавливаются. А по сигналу «Автомобили возращаются!» машины шагом идут в гараж. Когда машины ездят по дороге, они сигналят, соблюдают правила дорожного движения, не сталкиваются и выполняют все сигналы.

Индивидуальная работа.

Цели:

-упражнять в ходьбе по ограниченной плоскости (ходьба по бордюру);

- развивать равновесие и координацию движений.

- Матвей, давай ты мне покажешь, как ты можешь ходить по бордюру.

Трудовая деятельность.

Кормление птиц

Цели:

- закреплять знания о том, как важно помогать птицам;

- воспитывать доброту.

Ход:

- Дети, посмотрите! К нам на участок прилетели птицы! Я думаю, что они голодные и очень хотят есть. Давайте поможем им и накормим их пшеном.

Наши рекомендации