Педагога- библиотекаря образовательного учреждения

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)

________________________________________________________

Эксперт: _____________________________________________________

(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

провел(а) экспертизу в форме анализа индивидуальной папки __________________________________________________________________

(дата проведения экспертизы)

Критерии и показатели Баллы Наличие подтверждающих документов в индивидуальной папке Примечания
1. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений  
1.1 Результативность освоения образовательных программ Диагностические материалы, заверенные работодателем. В межаттестационный период
1.2 Результаты участия обучающихся в конкурсах, имеющих официальный статус*:   лауреат (дипломант) конкурса районного уровня   лауреат (дипломант) конкурса городского уровня   лауреат (дипломант) конкурса всероссийского уровня   лауреат (дипломант) конкурса международного уровня   победитель (призер) конкурса районного уровня   победитель (призер) конкурса городского уровня   победитель (призер) конкурса всероссийского уровня   победитель (призер) конкурса международного уровня                                 Копии грамот, дипломов или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся, заверенные работодателем.   Документы, подтверждающие роль педагогического работника в подготовке победителей (призеров), лауреатов (дипломантов) конкурсов. Копия положения о конкурсе, заверенная работодателем.   количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) В межаттестационный период   *учитываются результаты очного тура
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологий  
2.1 Наличие разработанных программ: - образовательной по формированию основ информационной культуры (библиотечно-библиографических знаний) - программы дополнительного образования по формированию библиотечно-библиографических знаний (основам информационной культуры)   20*   10**     30***   * при наличии грифа об утверждении РЭСа   **на педагогическом совете образовательного учреждения     ***при наличии лицензирования в системе дополнительного образования   В межаттестационный период   *суммирование баллов при наличии двух программ
2.2 Обучение основам (элементам) информационной культуры участников образовательного процесса Информационно-аналитический отчет педагога-библиотекаря, заверенный администрацией образовательного учреждения отражающий динамику читательской активности   В межаттестационный период  
2.3 Организация обслуживания обучающихся (воспитанников) и работников образовательного учреждения. Динамика показателей библиотечной статистики В межаттестационный период  
2.4 Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:   районного уровня*   городского уровня   всероссийского уровня         Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат.   Интернет публикации на порталах, имеющих регистрацию. Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации)   *для ГБ ПОУ, – уровень образовательного учреждения
2.5 Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:   районного уровня*   городского уровня   всероссийского уровня       Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат.   Интернет публикации на порталах, имеющих регистрацию. Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации)   *для ГБ ПОУ – уровень образовательного учреждения
2.6 Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого мероприятия*   отзыв положительный или   отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта         Отзывы (не менее 2 мероприятий) педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя районного или городского методического объединения. Отзыв эксперта аттестационной комиссии Комитета по образованию, утвержденного приказом Комитета по образованию «Об утверждении списка экспертов аттестационной комиссии». Лист регистрации присутствующих на уроке (занятии), заверенный работодателем.   В межаттестационный период   *суммирование баллов по данным показателям не производится    
2.7 Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, проведение мастер-классов:   районный уровень*   городской уровень   всероссийский уровень, международный уровень           Программа мероприятия, заверенная работодателем.   количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) В межаттестационный период   *для ГБ ПОУ – уровень образовательного учреждения
2.8 Результативность участия в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус:   лауреат (дипломант) конкурса районного (муниципального) уровня   лауреат (дипломант) конкурса городского уровня   лауреат (дипломант) конкурса Северо-Западного Федерального округа   лауреат (дипломант) конкурса всероссийского уровня   лауреат (дипломант) конкурса международного уровня   лауреат (дипломант) всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации победитель конкурса районного (муниципального) уровня   победитель конкурса городского уровня*   победитель конкурса Северо-Западного Федерального округа   победитель конкурса всероссийского уровня   победитель конкурса международного уровня   победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации*                                               Копии грамот, дипломов, приказов (распоряжений), заверенные работодателем.   количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) В межаттестационный период   *вне зависимости от года участия (начиная с победителя городского уровня)  
2.9 Общественная активность педагога-библиотекаря: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, в жюри конкурсов, творческих и проектных группах* Копии приказов, распоряжений. В межаттестационный период *начиная с районного уровня
2.10 Исполнение функций наставника или тьютора Копия локального акта, заверенная работодателем. В межаттестационный период
2.11 Использование современных образовательных технологий и применение форм средств и методов библиотечной работы   Конспекты 5 мероприятий (распечатка на бумажном носителе), подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогом-библиотекарем современных образовательных технологий В межаттестационный период  
2.12 Владение навыками пользователя персонального компьютера*:   курсы пользователя ПК   или     квалификационное испытание пользователя ПК       Копия документа о прохождении курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями, полученного в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов в области информационно-коммуникационных технологий, заверенная работодателем.   Справка о прохождении квалификационного испытания пользователя ПК в РЦОКОиИТ В межаттестационный период   *суммирование баллов по данным показателям не производится
2.13 Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:   лицензионных   созданных самостоятельно   наличие страницы на сайте образовательного учреждения и др.         Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, презентация 1 мероприятия, проводимого с использованием ЭОР. В межаттестационный период  
2.14 Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса   Материалы, подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса: обучающихся, родителей, педагогов. В межаттестационный период
2.15 Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров районного уровня   городского уровня   федерального уровня   международного уровня         Копия приказа (распоряжения) исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра. Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога-библиотекаря в реализации образовательной программе экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра. В межаттестационный период    
2.16 Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов*:   лауреат (дипломант) районного уровня   лауреат (дипломант) городского уровня   победитель районного уровня   победитель городского уровня         Копия диплома, заверенная работодателем. Копия приказа (распоряжения) исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о результатах конкурса. В межаттестационный период *(кроме ГБОУ СПО, подведомственных Комитету по здравоохранению)
3. Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса   - 100 Справка руководителя образовательного учреждения.   В период прохождения аттестации
4. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы  
4.1 Наличие опубликованных учебно–методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:   районного уровня*   городского уровня   всероссийского уровня       Копии титульного листа печатного издания и страницы с выходными данными, заверенные работодателем. Указываются публикации, изданные в межаттестационный период *для ГБ ПОУ – уровень образовательного учреждения
4.2 Наличие диссертации по педагогике, психологии:   кандидат наук   доктор наук       Ксерокопия документа, подтверждающего наличие ученой степени, заверенная работодателем  
4.3 Грамоты, благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности:   районный (муниципальный) уровень   городской уровень   всероссийский уровень*   международный уровень*             Копии грамот, благодарностей, благодарственных писем, заверенные работодателем. В межаттестационный период   * вне зависимости от года получения
4.4 Премии Правительства Санкт-Петербурга   Копия сертификата на получение премии, заверенная работодателем, Постановление Правительства Санкт-Петербурга  
4.5 Наградыза успехи в профессиональной деятельности:   региональные награды   ведомственные награды   государственные награды         Копии удостоверения, грамоты, благодарности, заверенные работодателем.  
Общее количество баллов:        
                 

Общее заключение:на основании анализа индивидуальной папки ______________________________________________________________

(Ф.И.О. аттестуемого)

_____________ можно сделать вывод, что уровень квалификации

педагога-библиотекаря соответствует требованиям, предъявляемым к __________________ квалификационной категории.

(должность) (первой, высшей)

Рекомендации:___________________________________________

_________________________________________________________

Подпись эксперта: _______________________________________

Наши рекомендации