Горшенина светлана николаевна

Министерство образования и науки Российской Федерации

Российская академия образования

Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева

Мордовский базовый центр педагогического образования

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Приглашаем Вас принять участие в подготовке 24 выпуска сборника научных трудов «Современные проблемы психолого-педагогических наук» по итогам Международной научно-практической конференции «Высшее педагогическое образование в Республике Мордовия: становление и стратегии развития», посвященной 85-летию высшего педагогического образования в Республике Мордовия.

К публикации в сборнике принимаются материалы, отражающие следующий круг научных проблем:

Ø становление и развитие высшего педагогического образования в Российской Федерации и Республике Мордовия;

Ø подготовка педагогических кадров в Мордовском крае;

Ø философия современного высшего педагогического образования;

Ø психология современного высшего педагогического образования;

Ø проблемы модернизации высшего педагогического образования в современных условиях;

Ø сетевое взаимодействие педагогических вузов как инструмент модернизации высшего педагогического образования;

Ø динамика подготовки педагога в условиях современного многоуровневого образования;

Ø роль и место компетентностного подхода в подготовке педагогических кадров;

Ø традиции и инновации в психолого-педагогическом образовании;

Ø проблемы инклюзивного образования: от школы к вузу.

Рабочие языки– русский и английский.

Сборник статей будет опубликован в электронном виде (включая присвоение кодов ISBN, УДК и ББК), зарегистрирован в РИНЦ.

Требования к оформлению материалов.

Статьи для публикации в сборнике в объеме 5 – 7 страниц (с аннотацией на русском и английском языках, ключевыми словами на русском и английском языках, с УДК и ББК) представляются в редакционную коллегию до 1 ноября 2016 г. Размер шрифта – 14 (размер шрифта аннотации, ключевых слов, списка использованных источников – 12), межстрочный интервал – одинарный; отступ – 1, 25 см; ширина полей: верхнее поле – 2 см.; нижнее поле – 2 см.; левое поле – 3 см.; правое поле – 1,5 см. Текст документа должен быть представлен в виде одного файла без разбивки на страницы и шрифтовых выделений. Название статьи на русском и английском языках по центру, заглавными буквами. Шрифт – Times New Roman. Выравнивание по ширине. Ссылки на литературу в тексте в квадратных скобках (например [5, с. 25]). Список использованных источников размещается в конце текста в алфавитном порядке и отделяется пустой строкой. Не допускаются подстрочные сноски на литературу.

Материалы должны быть оформлены в соответствии с перечисленными требованиями. Стоимость статьи для публикации в сборнике составляет 120 рублей за каждую страницу текста. При выполнении работы в соавторстве оплата производится от имени первого автора.

Для участия публикации в сборнике необходимо до1 ноября 2016 г.на электронный адрес редакционной коллегии [email protected] отправить:

– текст публикации (пример названия файла: Иванов_статья);

– отсканированную копию квитанции об оплате публикации с указанием ФИО плательщика (пример названия файла: Иванов_квитанция).

Контактные телефоны: 8(8342) 33-92-68 Кулебякина Марина Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела инновационной деятельности управления научной и инновационной деятельности

Образец оформления статьи

УДК 378(045)

ББК 74.58

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА

ГОРШЕНИНА СВЕТЛАНА НИКОЛАЕВНА

кандидат педагогических наук, доцент

кафедра педагогики

Мордовский государственный педагогический институт
имени М. Е. Евсевьева, г. Саранск, Россия, [email protected]

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: профессиональная компетентность, профессиональная подготовка, дополнительная профессиональная программа, повышение квалификации.

АННОТАЦИЯ: В статье рассматриваются возможности дополнительной профессиональной программы в формировании профессиональной компетентности будущих педагогов в условиях инновационного развития российского образования.

Наши рекомендации