Образец оформления рецензии

Учреждение образования

«Белорусский государственный педагогический университет

имени Максима Танка»

Факультет начального образования

Кафедра педагогики и психологии начального образования

Дневная (заочная) форма получения образования

Ф.И.О.________________ Курс ____ группа № ____

Предмет ______________ Дата получения __________

курсовой работы

Тема курсовой работы ____________________________________________

_______________________________________________________________

Рецензия

Подпись рецензента ________________________________

(Ф.И.О.)

Дата защиты ______________ Подпись членов ___________

Отметка ___________________ комиссии _________________

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Образец оформления титульного листа курсовой работы

Учреждение образования

Белорусский государственный педагогический

университет имени Максима Танка»

Факультет начального образования

Кафедра белорусского и русского языкознания

ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ ЯКУБА КОЛАСА

Курсовая работа

студентки 41 группы

4 курса специальности

«Начальное образование» Допущена к защите заочной формы

получения образования

__________ Ивановой

Заведующий кафедрой _______ ___________ Ирины Певвтровны

(подпись) (фамилия, инициалы)

Протокол № ___ от ____________2014 г.

Научный руководитель -

Защищена__________2014 г. кандидат филологических

с отметкой «_____________» наук, доцент

_________ Н.К.Ерофеева

Минск, 2014

 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………..…………………………..………………….……………3

ГЛАВА 1 НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ ………………………..………...….………….5

1.1 Название первого раздела первой главы ………...……………………........5

1.2 Название второго раздела первой главы ………….……….….……...……..8

1.3 Название третьего раздела первой главы …………..………….……….....11

Выводы по первой главе………………………….………………..…………...14

ГЛАВА 2 НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ……………….…….….……..……..…….......16

2.1 Название первого раздела второй главы………………..……....………....16

2.2 Название второго раздела второй главы…………………..….……….......19

2.3 Название третьего раздела второй главы ...………..…………...…………22

Выводы по второй главе ..……………………….…………………………….24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……….………………………….….…………………..……..25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ..........................................27

ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………….……………………………..........30

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Образец оформления СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Бесова, М.А. Теория, методика, технология воспитания и обучения младших школьников : учеб. пособие / М.А. Бесова, Т.А. Старовойтова. - Мн.: Жасскон, 2005. – 140 с.

2. Варенова, Т.В. История образовательных систем и педагогической мысли: учеб. пособие для студ. пед. спец. вузов / Т.В. Варенова. – Мн.: БГПУ, 2000. – 125 с.

3. Варенова, Т.В. Краткая история педагогики: учеб. пособие для студ. пед. спец. вузов / Т.В. Варенова. – 2-е изд. – Минск: Асар, 2009. – 256 с.

4. Дьячкова, Н.М. Формирование эмоционального климата классного коллектива : учеб. пособие / Н.М. Дьячкова. – М.: УРСС, 2008. – 160 с.

5. Капранова, В.А. История педагогики: учеб. пособие / В.А. Капранова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Новое знание, 2005. – 240 с.

6. Катович, Н.К. Диагностика воспитания в школе : пособие для рук. общеобразоват. учреждений, кл. рук., воспитателей / Н.К. Катович, Т.П. Елисеева; под ред. Т.Н. Ковалевой. – Мн.: НИО, 2008. – 152с.

7. Лепешова, Е.М. Развитие личности школьника. Работа со словарем психологических качеств / Е.М. Лепешова. – М.: Генезис, 2007. – 120 с.

8. Лихачев, Б. Т. Педагогика : курс лекций: учеб. пособие для студентов вузов и слушателей ин-тов и фак. повышения квалификации и переподготовки науч.-пед. кадров / Б.Т. Лихачев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2001. – 608 с.

9. Немов, Р.С. Психология: учеб. для вузов: в 3 кн. Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики / Р.С. Немов. – 4-е изд. – М.: ВЛАДОС, 2001. – 632 с.

10. Орлова, А.П. История педагогики: учеб. пособ. для студ. высш. учебн. завед. по пед. спец. / А.П. Орлова, Н.К. Зинькова, В.В. Тетерина; под общ. ред. А.П. Орловой. – 2-е изд. – Мн: ИВЦ Минфина, 2009. – 380 с.

11. Орлова, А.П. История педагогики: практикум: учеб. пособ. для студ. пед. спец. учрежд., обспеч. получ. высш. образ. / А.П. Орлова, Н.К. Зинькова, В.В. Тетерина. – Мн: ИВЦ Минфина, 2006. – 328 с.

12. Основы психологического исследования : метод. рекомендации / А.М. Гадилия [и др.]; под ред. Ю.А. Коломейцева, Н.В. Киселевой. – Мн.: Жасскон, 2009. – 88 с.

13. Снапкоўская, С.В. Гісторыя адукацыі і педагагічнай думкі: Вучэб.-метад. дапаможнік / С.В. Снапкоўская. – Мінск: БДПУ, 2006. –308 с.

14. Семья и личность : пособие / Под ред. Е. И. Сермяжко. – Могилев: МГУ, 2004. – 111с.

15. Черник, В.Ф. Медико-гигиенические аспекты обучения и воспитания школьников: учебно-методическое пособие / В.Ф. Черных. – Минск: БГПУ, 2008. – 128 с.

16. …

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Наши рекомендации