Направление: 050100.68 Педагогическое образование

Программа магистратуры:

□ «Педагогическая инноватика»

Магистерская программа "Педагогическая инноватика" - уникальная программа по управлению инновационными процессами в образовании предназначенная для тех, кто уже работает или планирует виды деятельности, требующей углубленной фундаментальной и профессиональной подготовки, в том числе научно-исследовательской работе и педагогической деятельности. В процессе обучения детально изучаются проблемные вопросы стратегии инновационной деятельности, формализации и моделирования инновационного проекта как объекта управления, а также развития инструментальных средств, обеспечивающих поддержку и активизацию деятельности руководителя проекта на всех этапах жизненного цикла инновационного педагогического процесса.

Дисциплины специализации

□ Системы менеджмента качества образования

□ Инновационные процессы в образовании

□ Инновационный педагогический проект

□ Реализация ФГОС в инновационной школе

□ И др.

Дополнительные компетенции:

Организация социального инновационного партнерства

Инновационное управление образовательным процессом

Проектирование инновационного образовательного пространства

Где можно работать после окончания вуза

Магистр готов к педагогической, научно-исследовательской, управленческой, проектной, методической и культурно-просветительской деятельности, которые может осуществлять в образовательных учреждениях любых типов и видов, организациях дополнительного образования, Мининстерстве образования, Департаменте образования

Стратегические партнеры:

Министерство образования Нижегородской области, Департамент образования администрации Нижегородской области, Мининстерство молодежной политики, ФГБОУ СПО Нижегородский педагогический колледж, МАОУ СОШ №177 и др.

Направление: 040401 Педагогическое образование

Программа магистратуры:

□ «Защита детей от насилия и жестокого отношения»

Магистерская программа ориентирована на подготовку высококвалифицированных специалистов в области защите прав детей.

По окончанию программы, выпускник магистратуры будет способен решать следующие задачи:

· определять стратегию и тактику развития системы защиты детей на уровне региона, города, района, образовательного учреждения;

· анализировать динамику благополучия детей на основе данных государственной статистики, детского телефона доверия, независимых исследований;

· выявлять случаи насилия и жестокого обращения с ребенком;

· формировать междисциплинарную команду специалистов для организации помощи детям, пострадавшим от насилия;

· разрабатывать междисциплинарные модели организации помощи ребенку и его социальному окружению; разрабатывать, подбирать и реализовывать адекватные проблемам формы, методы и программы профилактики и помощи;

· находить оптимальные решения на основе современной методологии и соответствующего ей комплексного инструментария с учетом требований качества, надежности, валидности, стоимости, информационной, социальной и психологической безопасности;

· выявлять и определять потребности междисциплинарной подготовки специалистов по защите прав детей; выбирать адекватные формы и технологии обучения этих специалистов в системе высшего и дополнительного образования;

· конструировать учебный материал, проектировать учебные занятия, организовывать коммуникации и взаимодействия в учебных группах, оценивать и контролировать эффективность обучения

Дополнительные компетенции:

Педагогические ресурсы повышения эффективности современного специалиста

Педагогические технологии как средство сохранения и развития личности

Наши рекомендации