Награждение участников конкурса. · Всем конкурсантам вручаются дипломы участников, руководителям и концертмейстерам

· Всем конкурсантам вручаются дипломы участников, руководителям и концертмейстерам

благодарности за подготовку участников конкурса.

· Оценка выступлений участников производится по десятибалльной шкале за каждое произведение.

· Гран-при присуждается при наличии у лауреата не менее 75% высших оценок (10 баллов). Победители конкурса определяются по максимальному количеству набранных баллов в каждой номинации и подноминации и возрастной категории.

· Победители награждаются Дипломами Лауреатов I, II и III степени и Дипломантов I, II и III степенив номинациях: «Эстрадный вокал» (подноминации: «солист» и «вокальный ансамбль»), «Народный вокал» (подноминации: «солист» и «вокальный ансамбль»), «Джазовый вокал» (подноминации: «солист», «вокальный ансамбль малых форм» и «вокальный ансамбль») и «Академический вокал»(подноминации: «солист», «вокальный ансамбль малых форм» и «вокальный ансамбль») в каждой возрастной категории и подноминации.

· Жюри оставляет за собой право присуждать несколько дипломов одной степени в случаях, когда у участников разрыв в сумме не более двух-трех баллов.

· Председатель жюри в спорных случаях имеет право «двойного голоса».

· Решения жюри принимаются на закрытых заседаниях и пересмотру не подлежат.

· Жюри имеет право присуждать не все дипломы лауреатов.

· Жюри имеет право присуждать специальные дипломы и призы за исполнение произведений, написанных композиторами, чьи юбилейные даты отмечаются в 2017 году.

· В номинации «Академический вокал» с участием концертмейстеров жюри присуждает дипломы «Лучший концертмейстер конкурса».

· По окончании прослушиваний жюри во главе с председателем проводит «круглый стол» для руководителей и концертмейстеров с анализом выступлений участников конкурса и методическими рекомендациями.

Организационный комитет конкурса

Грецкий Андрей Николаевич –председатель Комитета образования, культуры и спорта администрации города Кировска

Кочевинова Инна Валерьевна – начальник отдела культуры, заместитель председателя Комитета образования, культуры и спорта администрации города Кировска

Соловьева Наталья Александровна –директор МАУК «Кировский городской Дворец культуры»

Приходченко Ольга Ивановна –хормейстер I-й категории МАУК «КГДК», исполнительный директор конкурса

Белоусова Ольга Федоровна –художественный руководитель МАУК «КГДК»

Лукашевич Оксана Анатольевна –зав. культурно-досуговым отделом МАУК «КГДК»

Малов Евгений Владимирович –зав. отделом развития МАУК «КГДК»

Маковецкая Ирина Александровна–ведущийметодист МАУК «КГДК»

Ващенко Марина Геннадьевна –директор «ДШИ им. А.С. Розанова»

Жуколина Надежда Викторовна –зав. структурным подразделением «ДШИ им. А.С. Розанова»

Гунько Людмила Васильевна –зав. музыкальным отделением «ДШИ им. А.С. Розанова»

Оргкомитет определяет условия и порядок проведения конкурса, требования к исполняемой программе, обеспечивает конкурс печатной продукцией и др.

За счет финансовых средств командирующей стороны Оргкомитет организует проживание, питание, встречу участников и гостей конкурса.

Оргкомитет организует проведение мастер-классов, отвечает за оформление протоколов, ведомостей и других документов отчетности.

Финансирование конкурса

· Все расходы, связанные с проездом к месту проведения конкурса, а также с пребыванием и питанием в дни проведения конкурса оплачивает направляющая сторона.

· Организационные взносы для участников номинаций «Эстрадный вокал», «Народный вокал», «Джазовый вокал» и «Академический вокал» составляют:

- солист– 1200 рублей;

- вокальные ансамбли малых форм (дуэты, трио, квартеты) – 750 рублей за одного участника;

- вокальные ансамбли от пяти до одиннадцати человек – 3000 рублей за коллектив.

· Организационные взносы (указаны без учета 3% комиссии СБ РФ) необходимо перечислить на расчетный счет МАУК «КГДК» в срок до 10 марта 2017 года.

· Организационный взносза участие во второй и более номинациях производится в размере 50% за каждую последующую.

· При оплате организационного взноса по безналичному расчету необходимо указать населенный пункт, полное название и реквизиты учреждения, ФИО руководителя. Организаторы сначала выставляют счет, согласно заявленных участников, затем производится оплата, согласно выставленного счета.

· Возможна оплата организационных взносов наличными взносами через кассу МАУК «КГДК» в день приезда на конкурс.

· Оплата вступительного взноса является подтверждением и принятием конкурсантов условий данного Положения.

· В случае отказа от участия в конкурсе (по любым причинам), документы и организационный взнос не возвращаются.

· Разрешается отдельным физическим и юридическим лицам вносить благотворительные взносы на организацию конкурса в кассу МАУК «КГДК» или перечислять их на расчетный счет.

Банковские реквизиты для перечисления организационных взносов:

Наименование организации Муниципальное автономное учреждение культуры «Кировский городской Дворец культуры»
Сокращенное наименование МАУК «КГДК»
Юридический и почтовый адрес 184250 Мурманская область, г. Кировск, ул. Мира, д.7
Руководитель Соловьева Наталья Александровна
Основание полномочий Устав учреждения
Телефон директора 8-(81531)-32-158
Телефон/факс приемной 8-(81531) -32-274
Адрес электронной почты приемной [email protected]
Расчетный счет
БАНК Отделение № 8627 Сбербанка России г. Мурманск
Кор/счет
БИК
ОГРН
ИНН
КПП
ОКПО

Контактная информация для участников номинаций

«Эстрадный вокал», «Народный вокал» и «Джазовый вокал»

Участники, обратите внимание на требования к фонограммам: обязательно на каждого участника указать город, коллектив, ФИО солиста, названия произведений, хронометраж.

Порядок подачи заявок:

Заявкиучастников номинаций «Эстрадный вокал», «Народный вокал» и «Джазовый вокал», оформленные строго в электронном виде в формате Word по прилагаемой форме, направляются в срок до 10 марта 2017 года на электронный адрес: [email protected], а также по факсу: 8-(815-31)-32-274 или адресу МАУК «КГДК» в печатном виде.

Учреждение не гарантирует получение заявки в случае отправления ее по иному адресу, факсу!!!!!!

Вопросы по заявкам – Маковецкая Ирина Александровна 8-(81531)-32-962, +79210437862

Общая контактная информация - Приходченко Ольга Ивановна 8-(81531)-32-161, +79211661614

Запись репетиций - Белоусова Ольга Федоровна 8-(81531)-32-288, +79212823093

Вопросы проживания, питания - Лукашевич Оксана Анатольевна 8-(81531)-32-962, +79215108114

Вопросы организации трансфера, экскурсий - Малов Евгений Владимирович+79095634509

Вопросы оплаты оргвзносов для организаций и юридических лиц - Стош Марина Александровна

8-(81531)-32-167

Для иногородних участников возможно предоставление следующего перечня услуг:

* организация проживания – стоимость от 350 руб. до 2000 руб. с человека

* организация питания (комплексные обеды и ужины)

* организация трансфера от ж/д вокзала г. Апатиты до места проведения конкурса и обратно, стоимость трансфера от 600 руб. в зависимости от количества человек и автомобиля.

* организация экскурсий (Ботанический сад, Снежная деревня, музеи), оплата проезда до места экскурсии и входной билет за счет участников экскурсии, в Музее камня экскурсии бесплатны.

Контактная информация для участников номинации «Академический вокал»

Порядок подачи заявок:

Заявки участников номинации «Академический вокал», оформленные строго в электронном виде в формате Word по прилагаемой форме, направляются в срок до 10 марта 2017 года в оргкомитет конкурса на электронный адрес: [email protected], тел. 8-(81531)-56-108

Заявки, оформленные не по форме, не регистрируются!

Куратор номинации «Академический вокал»: Гунько Людмила Васильевна, тел. +79600245403

Запись на мастер-классы - Жуколина Надежда Викторовна 8-(81531)-56-108

Вопросы проживания, питания - Лукашевич Оксана Анатольевна 8-(81531)-32-962, +79215108114

Вопросы организации трансфера, экскурсий - Малов Евгений Владимирович+79095634509

Вопросы оплаты оргвзносов для организаций и юридических лиц - Стош Марина Александровна

8-(81531)-32-167

Для иногородних участников возможно предоставление следующего перечня услуг:

* организация проживания – стоимость от 350 руб. до 2000 руб. с человека

* организация питания (комплексные обеды и ужины)

* организация трансфера от ж/д вокзала г. Апатиты до места проведения конкурса и обратно, стоимость трансфера от 600 руб. в зависимости от количества человек и автомобиля.

* организация экскурсий (Ботанический сад, Снежная деревня, музеи), оплата проезда до места экскурсии и входной билет за счет участников экскурсии, в Музее камня экскурсии бесплатны.

Приложение 1

ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

В XVII ОТКРЫТОМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ СОЛЬНОГО И АНСАМБЛЕВОГО ПЕНИЯ «БРАВО»

Адрес и полное наименование(без сокращений)командирующей организации,контактный телефон, E-mail:  
Номинация: «Эстрадный вокал», «Народный вокал», «Джазовый вокал», «Академический вокал»  
Подноминация: «Солист», «Вокальный ансамбль малых форм», «Вокальный ансамбль»  
Возрастная категория:«Дебют», младшая, средняя, юношеская, первая старшая, вторая старшая смешанная (для вокальных ансамблей возрастная категория определяется по старшему участнику коллектива).  
Участник: Ф.И.О. (для номинации «Солист»)  
ДАТА и МЕСТО рождения участника; полное количество лет на момент проведения конкурса  
Данные свидетельства о рождении или паспорта участника: серия, номер, когда и кем выдан  
Адрес регистрации участника:  
ИНН (при наличии) участника:  
СНИЛС участника:  
Для подноминации«Вокальный ансамбль малых форм», «Вокальный ансамбль». Название вокального ансамбля.  
Количество участников в ансамбле: с приложением списка Ф.И.О. (обязательно для всех номинаций)  
Руководитель: Ф.И.О.  
ДАТА и МЕСТО рождения руководителя:  
Данные паспорта руководителя:серия, номер, когда и кем выдан  
Адрес регистрации руководителя:  
ИНН (при наличии) руководителя:  
СНИЛС руководителя:  
Контактный телефон руководителя, E-mail:  
Концертмейстер: Ф.И.О.  
ДАТА и МЕСТО рождения концертмейстера:  
Данные паспорта концертмейстер:серия, номер, когда и кем выдан  
Адрес регистрации концертмейстера:  
ИНН (при наличии) концертмейстера:  
СНИЛС концертмейстера:  
Контактный телефон концертмейстера, E-mail:  
Наличие подтанцовки:(количество человек)  
Бронирование гостиницы**: (количество мест) Из них: муж ________ жен________ мал_______ дев ______  
Дата заезда делегации: Дата отъезда делегации:  
Трансфер Апатиты-Кировск-Апатиты (да/нет) Указать количество человек_  
Дата и количество обедов*** Дата и количество ужинов***  
ПРОГРАММА ВЫСТУПЛЕНИЯ
Название произведения (номера) Автор музыки и текста Хронометраж Носитель для эстрадного и джазового вокала Количество исполнителей
         
         

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» выражаю согласие Муниципальному бюджетному учреждению дополнительного образования «Детская школа искусств имени Александра Семеновича Розанова», расположенному по адресу: 184250 Мурманская область, город Кировск, улица Хибиногорская, дом 34, Муниципальному автономному учреждению культуры «Кировский городской Дворец культуры», расположенному по адресу: 184250 Мурманская область, город Кировск, улица Мира, дом 7, на обработку представленных мной персональных данных и использование их для обеспечения моего участия в XVII открытом межрегиональном конкурсе сольного и ансамблевого пения «Браво».

___________________

(подпись) М.П. «___» _______ 2017 г.

Наши рекомендации