Информационные коммуникации

ПРОЕКТ

Председатель Объединенной первичной профсоюзной организации ТИУ ______________В.И. Савчугов   Ректор ТИУ     ____________ О.А. Новоселов

Кодекс

Корпоративных стандартов

работников Федерального государственного бюджетного

образовательного учреждения высшего образования

«Тюменский индустриальный университет»

Рассмотрен на заседании Ученого совета ТИУ

Протокол от «___» _________ 2016 № _____

__________________ Л.Л. Мехришвили

Тюмень

СТРУКТУРА

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. ЦЕННОСТИ УНИВЕРСИТЕТА.. 3

2. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ И ЭТИКЕТ. 4

3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ.. 5

4. КОРПОРАТИВНЫЕ ТРАДИЦИИ.. 6

5. АТРИБУТЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ.. 6

6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.. 7

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 8

ВВЕДЕНИЕ

Кодекс корпоративных стандартов Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Тюменский индустриальный университет» (далее – Университет) определяет основные нормы поведения, которыми работники должны руководствоваться в процессе профессиональной деятельности, а также правила делового общения с обучающимися, коллегами и партнерами.

Стандарты, представленные в настоящем Кодексе, утверждаются Ученым советом Университета и обязательны для выполнения всеми работниками.

ЦЕННОСТИ УНИВЕРСИТЕТА

Профессионализм – профессиональная компетентность, своевременное и качественное выполнение поставленных задач и постоянное совершенствование профессиональных знаний и умений.

Инициативность – проявление самостоятельности и активности при решении возникающих проблем, выраженных в виде новых идей, более качественных способах решения задач, большей личной эффективности.

Взаимное уважение и партнерство – построение отношений в коллективе основанных на доверии, взаимовыручке, а также формирование и развитие эффективных связей с партнерами и потребителями.

Развитие и творчество – сознательное совершенствование работниками своих способностей и талантов, поиск новых направлений и технологий в профессиональной деятельности, умение принимать гибкие и своевременные решения в условиях изменений.

Репутация – формирование и поддержание положительного образа Университета среди его работников, обучающихся и партнеров.

ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ И ЭТИКЕТ

Работники Университета:

2.1. Проявляют уважение к обучающимся, коллегам и партнерам, их правам и свободам, своим поведением в профессиональной деятельности способствуют установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества.

2.2. Исключают в своем поведении дискриминацию по каким-либо признакам, включая расовую, национальную принадлежности, пол, возраст, политические предпочтения, опыт работы.

2.3. Проявляют справедливость и объективность в оценке успехов обучающихся и коллег, в исследованиях, карьерном продвижении и иных начинаниях.

2.4. Придерживаются принципа объективности, сохраняют и преумножают достижения вуза.

2.5. Принимают решения с учетом интересов и потребностей университетского сообщества и всех заинтересованных сторон.

2.6. Практикуют различные формы организационных взаимоотношений внутри коллектива и с обучающимися, в том числе: совместное выполнение проектов, обсуждение и решение рабочих вопросов, проведение досуговых и иных мероприятий.

2.7. Стремятся предупреждать потенциально конфликтные ситуации и решать конфликты путём двусторонних и многосторонних конструктивных переговоров.

2.8. Дорожат деловой репутацией университета, заботятся о его позитивном имидже в профессиональном сообществе, не предпринимают действий, наносящих урон интересам вуза.

2.9. Не разглашают конфиденциальную информацию, полученную в ходе выполнения своих служебных обязанностей, и не используют ее за пределами Университета в личных или коммерческих целях.

2.10. Не допускают получения за свою профессиональную деятельность каких-либо вознаграждений, услуг, льгот от организаций или граждан, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, Уставом Университета, договорными отношениями.

2.11. Следят за культурой речи, не допускают использования ненормативной лексики, грубых и некорректных высказываний, не злоупотребляют жаргонными выражениями, не ведут разговор на повышенных тонах.

2.12. Придерживаются делового стиля в одежде, отличающегося официальностью, сдержанностью и аккуратностью.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ

3.1. Информационная политика Университета предусматривает размещение всей необходимой информации о его деятельности в открытых источниках, в том числе на официальном сайте https://www.tyuiu.ru/.

3.2. В Университете реализуются следующие виды коммуникаций в процессе профессиональной деятельности:

- устные: прием руководителей по личным вопросам, рабочие группы, совещания, круглые столы;

- корпоративные системы информационных коммуникаций и документооборота: согласование документов, ознакомление с документами, обмен сообщениями.

3.3. Все письменные коммуникации, в том числе с партнерами, реализуются строго в соответствии с инструкцией по делопроизводству Университета.

КОРПОРАТИВНЫЕ ТРАДИЦИИ

Традиционно в Университете проводятся:

4.1. Мероприятия, направленные на выражение признания ведущим работникам Университета в образовательной, научной и иной деятельности, в том числе: «Летопись Университета», галерея «Ведущие ученые ТИУ», награждение почетными грамотами и благодарностями ректора, Учёного Совета, ходатайство о присуждении наград регионального, ведомственного и государственного уровня.

4.2. Научные, научно-технические мероприятия городского, регионального, международного уровня, в том числе награждение победителей международных и всероссийских конкурсов, конференций на заседаниях Учёного Совета; «День знаний», «День науки».

4.3. Социально-педагогические мероприятия: «Преподаватель года», «Куратор года», «Аспирант года».

4.4. Творческие мероприятия: празднование Нового года, 23 февраля, 8 марта.

4.5. Спортивно-массовые мероприятия: «День здоровья», «Спартакиада ППС».

4.6. Корпоративные мероприятия, направленные на укрепление имиджа университета: «Industrial family fest», «День открытых дверей», «День компаний», встречи с ректором.

4.7. Традиции структурных подразделений Университета.

Наши рекомендации