Примерные темы выпускных квалификационных работ, выполняемых в форме дипломного проекта

1. Разработка дизайн-проект интерьера (квартиры, коттеджа и т.д.) в условиях перепрофилирования.

2. Концептуальная разработка интерьера или объектов интерьера декоративно-прикладного характера.

3. Проектирование выставочного помещения (с разработкой экспозиционного оборудования).

4. Разработка проекта интерьера лаборатории или мастерской (проектирование рабочего места студента и преподавателя).

5. Разработка проекта студийного и сценического пространства театра и кино на основе конструктивно-модульных элементов.

6. Принципы и проектные средства трансформации \ перепрофилирования интерьеров или объектов декоративно-прикладного дизайна.

7. Специфика требований эргономики при проектировании интерьера (общественного, жилого, производственного и д.п.).

8. Использование техники декорирования в проектировании оформления интерьера

9. Разработка свободной режиссуры предметной среды на основе модульного проектирования.

10. Оптимизация и компоновка объектов интерьера при проектировании функциональной среды.

11. Визуализация известных кинообразов при тематической разработке детского парка.

12. Использование системного подхода при разработке объектов дизайна.

13. Проектирование интерьера и оборудования детской комнаты с учетом возрастных особенностей.

Приложение 2

Примерные темы выпускных квалификационных работ, выполняемых в форме дипломной работы

1. Использование средств визуальной презентации при изучении основ композиции.

2. Образовательные и воспитательные функции дизайна в структуре учебного курса _________________.

3. Развитие проектного мышления на основе эволюции дизайна.

4. Повышение мотивации учебно-познавательной деятельности учащихся при изучении основ истории и теории дизайна (возможны другие дисциплины).

5. Организация самостоятельной работы обучающихся в процессе выполнения творческих проектов (конкретизировать название проекта).

6. Активизация познавательной деятельности обучающихся на занятиях практического обучения профессии «Дизайнер».

7. Формирование художественно-проектных компетенций обучающихся на занятиях живописи (рисунка).

8. Роль комплексного методического обеспечения специальных дисциплин в результативности обучения.

9. Формирование умений обучающихся при проектировании предметно-пространственной среды _____________(например, учебных кабинетов).

10. Методика формирования проектного мышления студентов на занятиях специальной подготовки по основам формообразования (иная дисциплина).

11. Эффективность цифровых образовательных ресурсов на занятиях по основам проектирования.

12. Эвристические методы в проектировании предметов интерьера.

13. Средства оценивания достижений обучающихся на практических занятиях по рисунку (живописи).

14. Система лабораторно практических занятий как средство повышения качества обучения художественно-оформительским работам.

15. Формирование композиционных способностей обучающихся при проектировании предметов художественного оформления интерьеров.

16. Художественные и проектно-творческие задачи реальной направленности как средство формирования практических умений дизайнера интерьера.

17. Методика интегральной оценки уровня сформированности художественно-проектных умений будущего специалиста дизайн-образования.

Приложение 3

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Курганский государственный университет»

Педагогический факультет

Кафедра профессионального обучения, технологии и дизайна

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА СТУДИЙНОГО И СЦЕНИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА ТЕАТРА НА ОСНОВЕ КОНСТРУКТИВНО-МОДУЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Наши рекомендации