Квантовая физика и жизнь после смерти

Физика в наше время - одна из ведущих отраслей естествознания. Это определяет большое образовательное, политехническое и воспитательное значение ее как учебного предмета. Физические явления, законы и теории, изучаемые в курсе восьмилетней школы, наряду с самостоятельным их значением, необходимо рассматривать как первые шаги на пути к большой современной науке и технике. Различные педагогические и дидактические средства обучения физике позволяют преподавать этот предмет в тесной связи теории с практикой. Школа должна дать учащимся достаточно глубокие и прочные знания основ науки и психологически подготовить ребят к упорному и настойчивому труду. Учителя физики Свердловска и области давно работают над многими педагогическими проблемами, над повышением своей деловой квалификации. В этой книге описываются их передовые методы преподавания физики в 6-8 классах. В частности, отражен опыт работы учителей физики: Е.И. Андреевой (школа №88), М.А. Гороховой (школа №36), Р.А. Калю-новой (школа №72), А.Г. Ложкина (школа №106), И.Н. Новиковой (школа №103), Г.П. Павловой (школа №9) и других. Автор, заслуженный учитель школы РСФСР Г.К. Карпинский, более 20 лет посвятил преподаванию физики в школе и написал немало интересных книг об изучении физики. В новой книге он излагает свой опыт, свои творческие приемы и систему преподавания этого предмета. Книга окажет большую помощь преподавателям физики, студентам педагогических вузов.

5 лист

Квантовая физика и жизнь после смерти

Квантовая физика и жизнь после смерти - student2.ru

В США физик-теоретик Роберт Ланца из Университета Wake Forest в Северной Каролине доказывает существование жизни "после смерти" с помощью квантовой физики.

Ученый утверждает, что понятие о смерти существует лишь потому, что со времен античной Греции человечество приняло биоцентрическую теорию, согласно которой жизнь творит мир, а не наоборот.

По словам Ланцы, с того времени люди привыкли думать линейно и «называть небо голубым, потому что именно таким они его видят».
«Но на самом деле в мозгу человека есть рецепторы, на которые можно повлиять и небо будет казаться зеленым или красным. Мы привыкли воспринимать жизнь как смесь карбонатов и молекул. Но это диктует только наше сознание. На самом деле все может быть абсолютно не так», — говорит ученый.

Ланца обращается к теории о существовании параллельных вселенных, в которых события происходят синхронно, однако по-разному.
Учёный утверждает, что смерть не является окончательным завершением жизни, а скорее всего переходом в другой параллельный мир, где ее нет.
В качестве доказательства своей гипотезы Ланца обратился к квантовой физике и интерференционному эксперименту Юнга, который доказывает, что свет — это волна и позволяет измерить ее длину.

Во время эксперимента свет из одного источника проходит одновременно через два отверстия в препятствии. При прохождении через отверстия одна волна делится на две, после чего за препятствием они накладываются, делая участок света более ярким. А там, где волны не накладываются — более тусклым.

По словам учёного, как и в эксперименте со светом, именно жизнь может творить вселенную, а не наоборот, и, проходя через смерть, продолжать свое существование.

Наши рекомендации