ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ. Студент должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

Студент должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

- осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

- способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

- владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

- способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

- обладание культурой поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

- нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону (ОК-6);

- стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

- способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

- способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9).

Студент должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

А) в нормотворческой деятельности:

- способность участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

Б) в правоприменительной деятельности:

- способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

- способность обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

- способность принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

- способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

- способность юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

- способность осуществить подготовку юридических документов (ПК-7);

В) в правоохранительной деятельности:

- способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-8);

- способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-9).

- способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-10);

Г) в экспертно-консультационной деятельности:

- способность толковать различные правовые акты (ПК-11);

- способность давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-12);

Д) в педагогической деятельности:

- способность преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-13);

- способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-14);

- способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15).

ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

Очная форма обучения

Вид учебной работы Трудоемкость
зач. ед. час. по семестрам (седьмой)
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану
Аудиторные занятия  
Лекции  
Семинары и практические занятия  
Занятия в интерактивных формах  
Самостоятельная работа (СРС)  
Форма промежуточной аттестации   экзамен экзамен

Очная форма обучения на базе среднего профессионального образования

Вид учебной работы Трудоемкость
зач. ед. час. по семестрам (седьмой)
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану
Аудиторные занятия  
Лекции  
Семинары и практические занятия  
Занятия в интерактивных формах  
Самостоятельная работа (СРС)  
Занятия в интерактивной форме  
Форма промежуточной аттестации   экзамен экзамен

Заочная форма обучения

Наши рекомендации