Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических и семинарских занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты (Освоенные профессиональные компетенции) Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
ОК 1.Иметь базовые представления о разнообразии объектов профессиональной деятельности. Демонстрировать навыки самостоятельной работы. Уметь: - применять логические законы и правила; - заполнять первичные документы по учебно-исследовательской деятельности; - защищать учебно-исследовательские студенческие работы (реферат, курсовую, выпускную квалификационную работу) семинарские занятия, контрольная работа, практические занятия, самостоятельная работа
ПК 2.1. Работать с информационными источниками: изданиями, сайтами. Уметь: - использовать методы научного познания; - находить и использовать необходимую исследовательскую информацию; - применять логические законы и правила; - заполнять первичные документы по учебно-исследовательской деятельности; - работать с информационными источниками: изданиями, сайтами, литературой и т.д.; - оформлять учебно-исследовательские работы; контрольная работа, практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа
ПК 2.2. Применять логические законы и правила, использовать прикладное программное обеспечение общего назначения для обработки текстовой, графической, числовой информации. Знать: - сущность организации исследовательской деятельности как основного направления исследования; - основные принципы системы организации учебно-исследовательской деятельности; - формы учебно-исследовательской работы; - методы учебно-исследовательской работы; - требования, предъявляемые к защите реферата, курсовой, выпускной квалификационной работы; - принципы планирования учебно-исследовательской деятельности; - методы научных исследований и их роль в практической деятельности специалиста; - механизмы организации научно-исследовательской работы; -основные понятия научно-исследовательской работы; - основные показатели исследовательской деятельности организации и методику их проведения. семинарские занятия, контрольная работа, практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа
П.К.4.1Учитывать требования, предъявляемые к защите реферата, курсовой, выпускной квалификационной работы. Знать: - формы учебно-исследовательской работы; - методы учебно-исследовательской работы; - требования, предъявляемые к защите реферата, курсовой, выпускной квалификационной работы; - принципы планирования учебно-исследовательской деятельности; - основные показатели исследовательской деятельности организации и методику их проведения. Текущий контроль в форме: - защиты практических заданий; - самостоятельных работ по темам МДК; - тестирования.  
П.К.4.4Анализировать основные понятия научно-исследовательской работы. Знать: - методы научных исследований и их роль в практической деятельности специалиста; - механизмы организации научно-исследовательской работы; -основные понятия научно-исследовательской работы; семинарские занятия, контрольная работа, практические занятия, самостоятельная работа.
П.К.4.2 Осуществлять методы научных исследований, знать их роль в практической деятельности специалиста. Уметь: заполнять первичные документы по учебно-исследовательской деятельности; - работать с информационными источниками: изданиями, сайтами, литературой и т.д.; - оформлять учебно-исследовательские работы; контрольная работа, практические занятия, внеаудиторная самостоятельная работа.

Вопросы для подготовки к зачёту

1. Планирование научно-исследовательской работы. Порядок составление плана.

2. Виды планов исследовательской работы

3. Особенности компонентов научного исследования.

4. Формы научно-исследовательской работы.

5. Порядок оценки исследования. Рецензионные стратегии.

6. Понятие актуальности научного исследования.

7. Основные формы научно-исследовательских связей.

8. Государственное регулирование ОУИД.

9. Наука как форма познания. Специфические черты науки.

10. Виды учебно-исследовательской работы. Структура курсовой и выпускной квалификационной работы.

11. Составьте формально-логическую модель по произвольному примеру. Укажите особенности обзора литературы по проблеме и по персоналиям.

12. Укажите структуру анализа теоретических источников и методических статей.

13. Правила оформления библиографического списка (монографии, учебники, учебные пособия, статьи из журналов и газет, Internet-источники).

14. Правила оформления текстовых ссылок.

15. Методологическая основа: подходы, теории, идеи.

16. Методы педагогического исследования: теоретические, эмпирические, методы качественного и количественного анализа. Приведите примеры.

17. Актуальность и способы её доказательства. Противоречие и его виды.

18. Цель научного поиска. Структура цели: целевое действие, целевой предмет и целевой объект. Приведите пример.

19. Выделение объекта и предмета. Степень динамичности объекта и предмета исследования.

20. Структура гипотезы. Функции гипотезы в исследовании.

21. Задачи педагогического исследования.

22. Охарактеризуйте этапы исследования на примере своей работы.

23. Виды педагогического эксперимента: лабораторный и естественный. Констатирующий и формирующий эксперимент.

24. Диагностический инструментарий. Критерии исследования.

25. Графическое представление полученных данных. Интерпретация результатов педагогического эксперимента.

26. Структура исследовательской работы.

27. Введение и основные его составляющие.

28. Содержание глав выпускной квалификационной работы.

29. Правила оформления исследовательской работы.

30. Математическая обработка результатов исследования. Обобщение и анализ результатов.

31. Подготовка работы к рецензированию. Составление доклада.

32. Порядок защиты научно-исследовательской работы.

Наши рекомендации