Цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов программы

К приоритетным направлениям муниципальной программы, реализуемой органами местного самоуправления отнесено:

стандартизация социального обслуживания населения и внедрение системы контроля качества предоставляемых услуг;

развитие стационарзамещающих технологий социального обслуживания населения;

Стратегическими целями в сфере социальной защиты до 2020 года являются:

повышение эффективности и качества социального обслуживания населения;

Целью муниципальной программы является повышение социальной защищенности граждан и доступности социального обслуживания населения Республики Карелия.

Общественно значимым результатом реализации данной цели является улучшение качества жизни отдельных категорий населения, обеспечение минимальных потребностей малоимущих граждан посредством создания эффективной системы социального обслуживания населения и оказания гражданам мер социальной поддержки, социальной помощи.

Достижение цели муниципальной программы. характеризуется посредством следующих целевых индикаторов:

1. Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения.

Индикатор позволяет оценивать степень удовлетворенности потребностей населения в социальных услугах, предоставляемых пожилым гражданам, инвалидам, детям-инвалидам.

Индикатор определяется на основании данных статистики, ведомственного мониторинга.

Рост данного индикатора будет обеспечен посредством реализации мероприятий по профилактике социального неблагополучия населения, внедрением современных технологий социальной работы в деятельность учреждений социального обслуживания, мероприятиями по укреплению материально-технической базы учреждений, укреплению кадрового потенциала системы социального обслуживания.

Достижение цели муниципальной программы. характеризуется конечными результатами муниципальной программы.

увеличение к 2020 году доли граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждениях социального обслуживания населения до 99,8%.

Достижению указанного результата будет способствовать реализация комплекса мер, направленных на модернизацию и развитие системы социального обслуживания населения, ее адаптация к изменяющимся правовым, социально-экономическим и демографическим условиям. Увеличение доли указанных граждан по годам реализации муниципальной программы будет обеспечиваться за счет развития материальной базы учреждений социального обслуживания, привлечения к социальному обслуживанию населения бизнеса в рамках государственно-частного партнерства, социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев, а также внедрения новых, ресурсосберегающих технологий социального обслуживания населения, в том числе надомного социального обслуживания, социального сопровождения и пр.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы определен в трех подпрограммах исходя из необходимости достижения цели и задач муниципальной программы.

Информация об основных мероприятий (мероприятиях), ведомственных программах, подпрограммах муниципальной программы «Социальная поддержка населения на 2016-2020 годы на территории муниципального образования "Беломорский муниципальный район" представлен в приложении 2.

Реализация мероприятий муниципальной программы будет способствовать достижению следующих социально-экономических результатов:

расширение масштабов адресной социальной поддержки, оказываемой населению, и более эффективного использования средств бюджета

совершенствование организации предоставления социальных услуг в учреждениях социального обслуживания, способствуя повышению качества жизни нуждающихся граждан (семей), сохранению их физического и психического здоровья

привлечение социально ориентированных некоммерческих организаций и бизнеса в сферу социального обслуживания населения будет способствовать повышению доступности, качества и безопасности предоставляемых населению социальных услуг и, в то же время, обеспечит развитие соответствующих рынков, создание новых рабочих мест, повышение занятости и обеспечение доходов работников, оказывающих социальные услуги населению

Наши рекомендации