Председатель цикловой комиссии. Психолого-педагогических дисциплин

Психолого-педагогических дисциплин

________________ С.А.Ситько

«____» ______________ 2014 г.

ЗАДАНИЕ

По курсовой работе

учащейся 4 курса группы А

Заневской Т.

специальность 2-010101 «Дошкольное образование»

по дисциплине «Педагогика»

1.Тема «Воспитание положительного отношения к школе у детей старшего дошкольного возраста»

2. Срок сдачи учащейся законченной работы 25.12.2014

3. Содержание курсовой работы

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Теоретические основы формирования компонентов готовности старших дошкольников к школе

1.1. Особенности развития старших дошкольников

1.2. Формирование компонентов готовности к школе

1.3. Формирование положительного отношения к школе у детей дошкольного возраста

Глава 2. Исследование особенностей воспитания положительного отношения к школе у дошкольников через сформированность компонентов готовности

2.1. Анализ уровней готовности дошкольников к школе
2.2. Выявления особенностей отношения дошкольников к школе

Заключение
Список использованных источников
Приложения

4. Консультации по работе

Этапы выполнения курсовой работы  
Работа с источниками информации в процессе теоретического исследования.  
Определение проблемы исследования. Обоснование актуальности курсовой работы  
Цель, объект и предмет исследования  
Задачи исследования  
Планирование опытно-экспериментальной работы  
Обработка результатов исследования  
Составление педагогических рекомендаций  
Работа над заключительной частью курсовой работы  
Оформление курсовой работы  

Дата выдачи задания .Руководитель________________М.Г. Кузьмич

Задание принял (дата) Подпись учащегося_______________

Ф – 30.10-093

«Утверждаю»

Председатель цикловой комиссии

Психолого-педагогических дисциплин

________________ С.А.Ситько

«____» ______________ 2014 г.

ЗАДАНИЕ

По курсовой работе

учащейся 4 курса группы Б

Балинской А.

специальность 2-010101 «Дошкольное образование»

по дисциплине «Педагогика»

1.Тема «Воспитание положительного отношения к школе у детей старшего дошкольного возраста»

2. Срок сдачи учащейся законченной работы 25.12.2014

3. Содержание курсовой работы

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Теоретические основы формирования компонентов готовности старших дошкольников к школе

1.1. Особенности развития старших дошкольников

1.2. Формирование компонентов готовности к школе

1.3. Формирование положительного отношения к школе у детей дошкольного возраста

Глава 2. Исследование особенностей воспитания положительного отношения к школе у дошкольников через сформированность компонентов готовности

2.1. Анализ уровней готовности дошкольников к школе
2.2. Выявления особенностей отношения дошкольников к школе

Заключение
Список использованных источников
Приложения

4. Консультации по работе

Этапы выполнения курсовой работы  
Работа с источниками информации в процессе теоретического исследования.  
Определение проблемы исследования. Обоснование актуальности курсовой работы  
Цель, объект и предмет исследования  
Задачи исследования  
Планирование опытно-экспериментальной работы  
Обработка результатов исследования  
Составление педагогических рекомендаций  
Работа над заключительной частью курсовой работы  
Оформление курсовой работы  

Дата выдачи задания .Руководитель________________М.Г. Кузьмич

Задание принял (дата) Подпись учащегося_______________

Ф – 30.10-093

«Утверждаю»

Председатель цикловой комиссии

Психолого-педагогических дисциплин

________________ С.А.Ситько

«____» ______________ 2014 г.

ЗАДАНИЕ

По курсовой работе

учащейся 4 курса группы Б

Демидик О.

специальность 2-010101 «Дошкольное образование»

по дисциплине «Педагогика»

1.Тема «Воспитание гражданских качеств у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности»

2. Срок сдачи учащейся законченной работы 25.12.2014

3. Содержание курсовой работы

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Теоретические основы воспитания гражданских качеств у детей дошкольного возраста через игровую деятельность

1.1. Особенности гражданского воспитания в дошкольном возрасте

1.2. Формирование гражданских качеств у дошкольников

1.3. Влияние игровой деятельности на развитие личности дошкольников

Глава 2. Исследование особенностей воспитания гражданских качеств у детей дошкольного возраста через игровую деятельность

2.1. Анализ сформированности гражданских качеств у детей дошкольного возраста
2.2. Влияние разных видов игровой деятельности на воспитание гражданских качеств

Заключение
Список использованных источников
Приложения

4. Консультации по работе

Этапы выполнения курсовой работы  
Работа с источниками информации в процессе теоретического исследования.  
Определение проблемы исследования. Обоснование актуальности курсовой работы  
Цель, объект и предмет исследования  
Задачи исследования  
Планирование опытно-экспериментальной работы  
Обработка результатов исследования  
Составление педагогических рекомендаций  
Работа над заключительной частью курсовой работы  
Оформление курсовой работы  

Дата выдачи задания .Руководитель________________М.Г. Кузьмич

Задание принял (дата) Подпись учащегося_______________

Ф – 30.10-093

«Утверждаю»

Наши рекомендации