Много слышали мы раз-2 раза

«В ту же воду не войдешь»!

Мы не верили словам, но сейчас в прощанья час мы сказать вам поспешим:

«Не забыть нам никогда наши школьные года , мы каждым мигом дорожим».

Расставанья час настал-2 раза,

И заполнен школьный зал

И учитель классный наш, руководитель классный наш слова прощания сказал

Но нам хочется сейчас-2 раза

Этот миг остановить

Благодарности слова, уважения слова мы хотим вам подарить.

Пр.Пусть будет счастье в доме вашем на века,

И пусть ненастья обойдут вас стороной

Ученики пусть любят вас, пусть ценят вас.

Пусть в вашу честь здесь прозвучит прощальный вальс.

Трудно было вам порой-2 раза

Понимаем мы сейчас.

Классной мамой трудно быть – 2 раза

Не простой был класс у нас.

Только ласку и тепло вы дарили нам всегда,

Хоть грустили иногда.

Не забыть нам никогда ваши добрые глаза

И напутствия слова.

Вы учили нас любить-2 раза

Дружбу крепкую хранить.

Но звучит звонок для нас-2 раза

В этот день в последний раз

И пускай пройдут года-2 раза

Будем помнить вас всегда

И так хочется сказать-2 раза

Только теплые слова.

на повторение куплета (вручение цветов), танцуют вальс

Вед. Уважаемые гости! Дорогие выпускники. Слова напутствий и пожеланий говорят ваши классные руководители.

Слова напутствия классных руководителей

Под музыку и аплодисменты сопровождают на места.

Вед 1: Сегодняшнее торжество – огромное событие для вас, будущие выпускники и ваших родителей.

Вед 2: За вас волновались родители ваши,

И с вами испили нелегкую чашу,

Вед 1: Давайте им слово сейчас предоставим,

И с этим событием тоже поздравим!

От имени всех родителей слово предоставляется_____________________________

(под музыку выходят выпускники)

1.Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
2.О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти,
И помогать еще во многом будет.

3.Незримо следуют родители за нами,
И в радости и в час, когда пришла беда,
4.Они стремятся оградить нас от печалей,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.

5.Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
6.Как говорится, дети - радость в жизни,
А вы для нас - опора в ней!

Любе «Березы»

Для родителей (Любэ “Берёзы”)

1.Отчего так у школы березы шумят?

Отчего белоствольные всё понимают?

Это наши родители тихо грустят,

Нас сегодня во взрослую жизнь провожают

Мамы наши нам дарят тепло и уют,

Ну а папы к труду на земле приучили.

Верим в то, что всегда и во всём нас поймут

И простят нас, если что натворили.

ПРИПЕВ:

А на сердце теперь горячо-горячо

И безмолвно ждал я ответа

Вон листочек с березки упал на плечо

Он как оторвался от ветки.

Каждый помнит как сделали мы первый шаг

Каждый помнит как первое слово сказали

Как росли и взрослели у вас на глазах.

И конечно гордились вы нами

Ваши дети уже повзрослели давно

И не верится вам вы сегодня грустите

Знаем мы нелегко было снами порой

И обидели если когда.то простите.

ПРИПЕВ

ВМ. Спа-си-бо вам, наши родные!

Муз. Номер

Вед: Перефразировав творенье Александра Сергеевича Пушкина, мы говорим:

У лукоречья ивушку срубили,

Вед: Дворец построили большой.

И каждый день народ веселый

Спешит сюда, бежит гурьбой.

Вед: Проходишь прямо-старший корпус,

Направо – корпус малышей.

Вед: Там заблудиться каждый может

Средь сотен окон и дверей

Вед: И там на мраморных ступеньках

Следы невиданных детей.

Они такого роста?! С папу! С усами, басом говорят!

Вед: Они такого роста?! С маму! Прически, сумочки, наряд!

Вед: Десятый класс почти закончив, приветствовать вас всех спешат!

ВЫСТУПЛЕНИЕ 10 КЛАССОВ

Вып: Дорогие ребята, друзья! (фанфары). И с этого момента мы просим считать главой детской жизни в школе вас, 10 классы, будущие одиннадцатые.

Вып: 10 классы, к принятию школьного пространства в свои руки готовы?

10-е классы: Готовы! Мы поняли вас, все исполним железно!

Желаем вам счастья, успешных дорог.

И ВУЗ по бесплатней и меньше тревог.

Клянемся мы школе верой и правдой

Быть лучше клянемся: и словом, и делом!

Захотите проведать: будем встречаться!

Да здравствует выпуск две тысячи тринадцать!

Вед.Ну что ж 11 класс!

Речь опять зашла о вас.

Сегодня в школьной пьесе

11 класс предстанет в полном блеске.

Вед: Вам слово, 11 классы!

ВЫСТУПЛЕНИЕ 11 КЛАССОВ

Ассистент: Внимание, дорогие Сипайловцы! С сегодняшнего дня в вашем городе пройдут съемки продолжения киноромана "Утомленные Школой-25" фильма " Реальные выпускники ". Метр кинорежиссуры, известный кинодраматург приглашает всех желающих сняться в фильме. Повторяю, приглашаем всех желающих сняться в фильме " Реальные выпускники ".

(Выходит режиссер)

Режиссер: …………., давай приглашай артистов.

(Выходят 11-ки. Все хором просятся сниматься в кино)

11-ки: Возьмите нас! Мы самые реальные выпускники ! Лучше не найти.

Режиссер: Ладно! Сойдет! …………… давай список артистов. Итак, учителя к съемкам в фильме готовы?

(Учителя отвечают, что готовы)

Режиссер: Родители и друзья выпускников готовы к съемкам в фильме?

(Родители отвечают, что готовы)

Режиссер: А где же они?

Ассистент: Кто они?

Режиссер: Реальные выпускники школы №38?

Ассистент: Так идут же! Встречайте!

Режиссер: Внимание! Мотор! Съемка пошла!

(Звучит муз. "Чумачечая весна. Выходят 11-ки)

1: Под общий ропот ликованья встречайте радостно сейчас

Достойный общего внимания

Наши бравые 11 "А,Б,В" классы.

Ребята-лидеры по праву,

Организаторы школьных дел,

И тем себе снискали славу,

Веселье, праздник - их удел.

Да не в том, пожалуй, дело,

Дело в том, что средь ребят

Нет ленивых, неумелых,

Что ни личность - то талант!

11-к: Извольте посмотреть на эту молодежь.

Когда еще так подвернется случай:

Одежды, речи и манеры сплошь!

В 17 лет учителей научат!

11-к: Да, вот перед Вами мы - реальные выпускники .

(Звучат аплодисменты выпускникам)

Режиссер: Предлагаю начать съемку фильма с просмотра архива.Ну, что , поехали….

(Выходят переодетые родители с детьми поступать в 1-й класс. Их встречает первый учитель)

Родитель1: Уважаемая, скажите, пожалуйста, это школа для одаренных детей?

Учитель: Ага, и для одуренных, и для одаренных!

Родитель2: А учите с какого возраста детей?

Учитель: Учим от роддома до дурдома. А ваши дети творческие?

Родитель3: Ох, ужасно творческие!

Родитель1: Такое вытворяют!

Родитель: Мой, например, из компьютера недавно кубики сделал.

Родитель: А мой сковородку и утюг.

Родитель: А моя, прям как родилась, так сразу по-английски плакать научилась (толкает дочь в бок)

Дочка (протяжно): Вау-вау.

Родитель: А мой по-английски все больше читает. Тут взял у отца 100 долларов, так прям до дыр зачитал, нигде найти не можем.

Учитель: Так он их уже, наверное, перевел.

Родитель (с надеждой глядит на сына): На английский?

Сын (пальцы веером): Не, в фунты, в евро и обратно!

Родитель (гордясь): Да, он у меня способный! (Гладит по голове)

Учитель: А считать ваши дети умеют?

Родитель: Конечно, умеют! Это ж новые русские дети!

Родитель: Мой до трех миллионов считать научился. Сынуля, посчитай!

Сын: 1 миллион, 2 миллиона, 3 миллиона!

Учитель: Ладно, талантливые вы мои! Всех беру учиться! Пойдемте в школу в первый класс!

Режиссер: Спасибо, снято! Следующий дубль "Их знали не только в лицо» (Звучит музыка, выходит учитель русского языка и ученики)

Учитель: ___________________, просто невероятно, чтобы один человек сделал столько ошибок в домашнем задании!

Ученик (гордо): Почему один? Четыре: мама, папа, бабушка и дедушка!

Учитель: А почему они делают за тебя домашнее задание?

Ученик: Потому что мне некогда!

Учитель: Очень жаль! _______________-, какое произведение Горького мы изучали на прошлом уроке?

Ученик (делает страшное лицо): Старуха Баскервиль.

Учитель: Ну, и о чем же там рассказывается?

Ученик: Ой, Ирина Николаевна, да я эту старуху не читал, а переводил.

Учитель: Как же так можно?

Ученик: Ну, взял старушку и перевел через дорогу.

Учитель: Ладно, за доброе дело добавлю один балл, получаешь двойку, а не единицу!

Итак, проверяем домашнее задание. Альмиева, что ты можешь сказать о

"Герое нашего времени?"

Ученица: Ой, я бы хотела быть такой же прикольной, отрывной, стильной, манерной, так же хорошо в компьютере разбираться!

Учитель: Постой, постой, ты кого имеешь в виду?

(Звучит музыка леди Гага "Алехандро")

Ученица: Ну я про Эльвира Фанильевича! Какой симпатяга!

Учитель: А я Печорина имела в виду. Ну как же это? Не читать классическую литературу? Ведь из классики можно взять что-то хорошее, доброе! Вот, например, у Пьера Безухова, что мы может для себя взять, __________?

Ученица: Ну, не знаю!

Учитель: Ну, чего тебе не хватает?

Ученица: Денег!

Учитель: Да совести у вас у всех не хватает! Кто-нибудь вообще читал "Войну и мир"?

Ученики хором: Да нет, мы все стихи о любви читаем, о любви к Вам, дорогая Ирина Николаевна!!!

Уважаемая Ирина Николаевна!

От Лукоморья до Войны и мира

Прошли мы вместе с вами долгий путь

И с юмором, гротеском и сатирой

Мы многое сумели почерпнуть.

И пусть порой ошибки огорчали

Но всё ж вы нас сумели научить

Что слово может быть и твёрже стали

И словом можно раны излечить.

Земляне «Трава у дома»

1.Есть очень много классиков

Поэтов и писателей-

На них богата русская земля,

Но как мы не стараемся

Слезами обливаемся,

Все ж прочитать всех классиков нельзя.

Но мы удвоим рвение

И через все мучения

Родится сочинение у нас

Ирина Николаевна

Проверит и расплачется,

И скажет нам, что Пушкин не для нас.

ПР. И снится нам не грохот дискотеки,

И даже не гулянья под луной,

А снятся Капулетти и Монтекки,

И Ларина, и Ленский молодой.

СПАСИБО ВАМ!

Ассистент: Всем спасибо! Снято!

Режиссер: Следующий дубль нашего фильма «Операция «Ы» и другие приключения Архимеда»…………………………………………………………………

(Выходит учитель физики и ученики)

Учитель: Здравствуйте, садитесь! Сегодня у нас новая тема, но урок начнем с кр. Ты, ты, ты, ты пишете кр, остальные конспект, быстрее! Нет, наоборот, я передумала!__________, раздай листочки.

(ищет не может найти, спрашивает где они)

Учитель: На третьей полке справа от амперметра в коробке для вольметра с надписью соль.

11к: Не могу найти

Учитель: Садись, сама все сделаю. (Резко из ниоткуда достает листочки)Итак, сегодня я буду стоять здесь весь урок и следить за вами, чтобы вы не списывали.

(Раздает листочки, стоит 5 секунд, садится и начинает писать, дети судорожно списывает друг у друга, голова учителя поднимается, дети делают вид, что думают, учитель опять пишет, ситуация повторяется)

Учитель: больше всего на свете я не люблю наглость, итак легкие варианты, так а ну-ка скажите мне, кто знает закон Архимеда?

Все: Я!

Зубрилка (тянет руку): Тело, погруженное в жидкость, выталкивает объем, равный объему этого тела.

Лентяй: Ничего не выталкивает! Я вчера проверял!

Учитель: И как же ты проверял?

Лентяй: Ну, я погрузил свое тело в ванну, сидел, сидел 3 часа, замерз и вылез.

Учитель: И какое ты сделал наблюдение?

Лентяй: Я сделал наблюдение, что ЖЭК отключил воду: и холодную, и горячу.

Учитель: А причем тут Архимед?

Лентяй: Очень даже причем. Пусть он мне попадется!

Зубрилка: Что же он тебе плохого сделал?

Лентяй: Ну, я набрал полную ванную, погрузил туда свое тело…

Все хором: И что?

Лентяй: Прибежали соседи и сказали, что у них с потолка натекло 5 ведер воды!

Учитель (оживляясь): Вот! Так какой можно сделать вывод?

Лентяй: А вывод такой, что пусть этот Архимед сам ремонт и делает!

Зубрилка (показывая язык): Да, ____________! Ничего ты в физике не понимаешь!

Учитель: Петров! Ну ты-то хоть знаешь что-нибудь? Ведь ЕГЭ сдаешь?!

Лентяй 2: Да я все помню, Рифа Хазиевна, но ничего не знаю!

Учитель: ………………………….

Лентяй2: ………………………………

Учитель: Не могу больше с Вами разговаривать. Ставлю вам обоим два!

Ученики все хором (обращаясь в зал к учителям физики):

Уважаемая Рифа Хазиевна!

-Может, нет в нас Эдиссонов,
Не дотянем до Ньютонов,
-И совсем был не таков
Папа радио - Попов.
-Пусть паскали, ватты, герцы
Не вошли нам в плоть, и в кровь,
-Но зато навечно в сердце
ВСЕ:Будет к физике любовь.

СПАСИБО ВАМ!

11-к (вальяжно и манерно): Несколько слов, о нас о реальных выпускниках : девчонках и пацанах. Мы активные, спортивные, в меру агрессивные и прогрессивные. Любимый школьный предмет - переменка, когда жизнь бьет ключом, правда иногда и по голове. На уроках впадаем в длительную спячку, или предаемся глубоким размышлениям на тему "Где взять денег?". Из нас скорее всего выйдут великие ученые и изобретатели, поскольку давно известно, что лень - главный двигатель научно-технического прогресса.

11-к :О наших умственных способностях уже позаботилась реально крутая учитель математики Лира Назировна.

И мы смогли высчитать результат математических способностей , отняв от общего числа девушек нашего класса общее количество юношей

11-к : У крутых учителей- крутые выпускники.

Уважаемая Лира Назировна!

-.Математика, всегда с благоговеньем

Это слово будем мы произносить.

-Интегралы, теоремы, уравнения

Как и вы, мы их сумели полюбить.

-Ваш предмет так много в жизни нашей значит,

хоть ведёт своё начало с давних пор

-И с усердием решаем мы задачи

Что решали и Евклид и Пифагор.

Песня учителю математики. Мотив «Я не забуду»

Степень Вашей красоты

На проекцию души

Мы помножим, получив.

Наших знаний логарифм.

Бесконечен Ваш талант,

В математике - гигант.

Нам проститься суждено,

Но знаем мы одно….

Припев:

Мы не забудем никогда

О степенях и производных,

Мы пронесем через года

Определенье функции сложных.

Длина и площадь, и объем,-

Нам геометрия, как чудо.

Мы не забудем обо всём,

Вас не забудем.

СПАСИБО ВАМ!

Ассистент: Спасибо, снято!

Режиссер: Всем спасибо, снято!

Ассистент: Теперь "Внимание": съемка след. Дубля «Невероятные приключения англичан в России» на уроке англ. языка. Учителя и реальные выпускники готовы? Мотор! Съемка пошла!

(Выходит учитель иностранного языка, директор школы и 11-ки. Сценка идет в пантомиме)

Учитель: Итак, предупреждаю у нас на уроке директор (улыбается ей), она ничего не понимает по-английски. Но хочет послушать, как вы отвечаете (грозно)! Проверяем домашнее задание. (Все опустили головы). Так я и знала, что никто не готов, ничего не знаете! Лентяи, лоботрясы, лодыри, красней теперь из-за вас! (Мило улыбается директору). Иванов! Что ты смотришь на меня, как кролик на удава! Отвечай на английском, что ты знаешь об английском парламенте?

Иванов: Меня зовут Дима. Я учусь в 11-ом классе. Я сегодня дежурный.

Учитель: Достаточно! Открыли книги на странице 55. Петрова, читай вслух!

Пертова: С днем рождения тебя, с днем рождения тебя, с днем рождения тебя!

Учитель: Сидоров, продолжай!

Сидоров: Быть или не быть, Быть или не быть, Быть или не быть!

Учитель: А теперь краткий пересказ текста. _______________, пролепечи что-нибудь!

Ученик: Господа! Подайте бывшему члену Государственной Думы, я не ел 5 дней!

Учитель: Ты чего лепечешь. Ты же на французском орешь! (Звенит звонок) Слава богу! Урок окончен!

Директор: Урок мне понравился! Все читают бегло, классику цитируют по-английски. Мы в Европе не пропадем!

Все: Yes!

Уважаемые Мамлакат Талгатовна и Валентина Михайловна!

Мы с Вами будто в Штатах побывали!
Мы Англию узнали с Вами близко,
И раззнакомимся теперь едва ли;
За это мил и дорог нам английский;
Хромало пусть порой произношенье,
Но в языке не стало белых пятен;
Для вас сегодня наши поздравленья!
Пусть будет каждый день для Вас приятен!
СПАСИБО ВАМ!

Режиссер: Спасибо за съемку, снято!

В режиме реального времени Вам, выпускники , пора поговорить о чем-то более серьезном. В тяжелое время катаклизмов и стихий, вам необходимо знать, как выжить в экстремальной ситуации. Тем более Вас учили этому на уроках. Итак, приготовиться к съемкам дубля «Последний герой, остаться в живых»

(Выходят 11-ки)

11-к: В школе есть у нас урок -

Обо всем расскажет.

Там забинтовать друг друга

Разрешают даже.

11-к: Почему нельзя курить,

Выпивать тем более,

На уроках ОБЖ

Все узнаю в школе я.

11-к: Как спасаться при пожаре,

Как не заблудиться,

И какую съесть таблетку,

Чтоб не отравиться.

11-к: На уроках ОБЖ

Хорошо учиться.

Юрий Владимирович может с нами всем поделиться!

Песня на мотив «Русский парень»

Рано утром учитель встает,
Опоздать он не может к восьми.
Вновь он в руки указку берет,
На плакат смотрит вместе с детьми.
Объяснит, как собрать автомат
Или узел завяжет морской.
На «Зарницу» он свозит ребят,
ОБЖ наш учитель родной.
Припев:
Вы теперь не волнуйтесь за нас:
Потушить мы пожары сумеем,
Знаем все про потопы и газ,
Радиацию тоже измерим.

Вы теперь не волнуйтесь за нас –
Нам не страшен потоп и цунами,
Про пожар, наводненье и газ
ОБЖ изучали и знаем.

Уважаемый Юрий Владимирович!

Вы наш кумир,

За вами мы и в воду, и в тайгу!

Вам не страшны ни смерчи, ни цунами!

Вы круче, чем Сергей Шойгу!

И знаем в безопасности всегда мы с вами!

СПАСИБО ВАМ!

Ассистент: Спасибо, снято! Приготовиться к съемкам следующего кадра!(химия)

(Звучит муз. рекламы "Кофе якобс монарх". Идет учительница в класс. Видит - учеников нет. Ей приходит в голову мысль: берет колбу со спиртом, и его запах направляет в сторону одну, то в другую. Как одурманенные, выходят ученики из-за кулис на запах, садятся за парты. Держа колбу в руках, руководит учитель указкой, дети покорно поворачивают головы. Учитель довольна.)

Ассистент: Запах согревающего напитка притягивает учеников на уроки!

На мотив «Самбо белого мотылька».

Я так любила химию учить,

Что ночами тёмными не спала.

Спирт и кислоту нельзя сложить,

Но я этого не понимала.

И ярко - красный огненный цветок,

Я сорвать однажды захотела,

Вместо пальцев - чёрный уголёк,

Вся от страха сразу поседела.

Натрий, платина, и лантан,

Висмут, золото, и гексан

Припев:

Если медиком хочешь стать,

Нужно химию изучать.

И не ждать пока все взорвется у тебя.

Нужно помнить что с чем смешать

И задачи уметь решать.

Мы уроки ваши не забудем никогда.

Уважаемая Зульфира Мансуровна!

Предмет ваш очень актуален,
Средь нас особо популярен.
И просим вас: нас не браните,
Коль мы витаем в облаках.
Вы нас, пожалуйста, простите -
Процесс химический в мозгах...

СПАСИБО ВАМ!

Звучит музыка из передачи "Пусть говорят" Выходит Малахов и участники шоу)

Малахов: Добрый день, дамы и господа! Я Андрей Малахов приветствую Вас в студии программы "Пусть говорят". Мы обсуждаем здесь невыдуманные истории, истории нашей жизни. Тема сегодняшней программы "Жизнь без компьютеров".

У нас в гостях работники и учащиеся школы №38 г. Уфа. Первый наш гость - завхоз школы. Марсиля Габидуловна, скажите, кто заслуживает порицания в школе и почему?

Завхоз: Кто, кто, до конечно учителя информатики: Эльвир Ф, Эльза Т, Фаиз М.. Они во всем виноваты вместе со своими юными хакерами. Электричество палят, мышей поразводили, мыши у них все ковры погрызли!

Учитель информатики (включаясь в беседу): Да это же не ковры, а коврики для мышек!

Завхоз: Да стрихнину вашим мышам надо и не ковриков.

Малахов: Да ситуация накаливается. Обратимся к другому гостю нашего ток-шоу, к школьной медсестре ………………………...

Медсестра: Посмотрите на наших детей? (11-ки уставились в ноутбуки). Где сейчас они, где?

Учитель: В чате сидят!

Медсестра: Все ясно, в школе эпидемия! Компьютерная лихорадка! Безобразие! Паутину развели!

Учитель: Да, это же всемирная паутина, глобальная!

Медсестра: Ничего не знаю! Кабинет ваш надо опечатывать, компьютеры проспиртовать, детей простерилизовать!

Завхоз: Или наоборот: компьютеры простерилизовать, а детей проспиртовать!

Малахов: Пожалуйста, потише! Спросим давайте учеников.

Ученица (отрываясь о нетбука): Марсиля Г, я с таким парнем сейчас познакомилась! Можно я ему школьное мыло дам?

Завхоз: Я тебе дам школьное! А я -то все думаю, что-то мыло постоянно исчезает, всем женихам из Интернета раздали!

Ученица: Да вы меня неправильно поняли! Мыло - это е-мэйл, его в Интернете навалом!

Медсестра: ____________! А кто это с тобой в обнимку?

Ученица (вирус ее обнимает): Да вирус какой-то прицепился! (Гладит его по голове)

Медсестра: Внимание! Биологическая тревога! А вы говорите, Андрей, что есть польза от компьютера!! Вред один!

Малахов: Итак, слово ученикам: есть ли жизнь без компьютеров?! Давайте послушаем!

Дорогие наши Фаиз Минегалиевич, Эльза Тагировна!

Мы хотим прочитать Вам стихи
В благодарность за ваши старания.
С информатикой будем на ты,
Обретя с вашей помощью знания.
Вы обычно добры и с улыбкой
Объясняете всё у доски,
А когда мы достанем Вас очень,
Вы становитесь очень строги.
А потом наша совесть нас мучит,
Мы не спим, не едим ничего.
Компы наши по дикому глючат,
И мы ждем только Вас одного.

СПАСИБО ВАМ!

Продолжение сценки…..

На сцене завхоз, она наводит порядок, бубнит……….

- А самый нужный, необходимый человек в школе – кто это?

(перечисляют) - вахтер, врач, работники столовой- (выпускники по одному выходят на сцену)

ВМ(АХЧ!!!)

-Марселя Габидулловна везде – она нужная у нас!

-Забот у вас хватает: то кран, то свет, то дверь,

-То стекла вылетают, то мусор во дворе,

-А школа с каждым годом все краше и родней

-Как трудно быть завхозом, весь школьный быт на ней.

( Муз. заставка)

- Сегодня мы прощаемся не только с любимыми учителями, но и с теми кто окружал нас своим вниманием, теплотой и любовью!

Спасибо Вам, Нафиса Саубановна !

-Библиотекарь – это не призванье!

А состояние особое души.

Библиотекарь школьный в утро ранее,

Как и ребята, на урок всегда спешит!

-Конечно, он не маг и не волшебник,

Но иногда способен удивлять,

Достав из ниоткуда вдруг учебник,

Который просто негде было взять!

-Он проведет, как надо, все уроки

И выручит, лишь кто-то заболел,

Он не забудет встречи, даты, сроки,

Перелопатит за день массу дел!

СПАСИБО ВАМ!

(Выходят два реальных крутых 11-ка) (География)

1-й: Привет, друган! Слушай, а если тебе золотая рыбка во сне приснилась бы, ты чего попросил бы?

2-й: Я ее бы спросил: "Золотая рыбка, че те надобно! Давай, колись, проси, все куплю!

1-й: Ой, ну че ты своей крутизной хвалишься! Интеллектом надо выделяться! (Трясет толстым кошельком)

2-й: Да я ваще первое место занял в интеллектуальной игре "Что, где, почем!"

1-й (Философски): А я вот 5 симфонию Бетховена по мобиле слушал. Такая вещь!

2-й: А я целый месяц книжку читаю на букву "Х". Вчера, наконец, обложку одолел! (Смотрит в книжку, читает по слогам) Хе-мин-гу-эй!

1-й: Да ваще, если б не наши учителя в школе - нам бы конец. Крытые они человеки!

3-й:А я вот на карте мира нашел вчера Секешфехервар

4-й:Да ты что? А это где?

3-й: Да это ж город в Венгрии

4-й: Ух ты, а ты откуда знаешь?

2-й: Эх, вы –географию учить надо.А нам на элективе Владислав Альбертович на проекторе показывал! Он у нас крутой учитель, по нашему понимает, "ША" скажет и все по местам!

Песня учителю географии на мотив «Бухгалтер».

Мы от него узнали всё про заграницу,

И сколько государств на свете этом есть,

И где находятся заморские столицы,

И населения в какой стране не счесть.

Мы карту мира изучили досканально.

Пустыни, горы, реки знаем наизусть,

И если даже не поедем в кругосветку,

Ну, что ж, не повезло нам, ну и пусть!

Припев:

География, важная наука.

Она, мой друг, полезна всем.

Экономика, важная наука

Жить без нее не можем совсем.

География, важная наука.

Она, мой друг, полезна всем.

Экономика развеет скуку,

Весёлой станет жизнь у нас совсем

Уважаемый Владислав Альбертович!

-Мы всегда с интересом учились
Географии как предмету.
И сегодня большое спасибо
Вам сказать мы хотим за это.
-Мы познали моря и страны,
Континенты и океаны.
А еще, - что по всей планете
Наш географ лучший на свете.

СПАСИБО ВАМ!

Режиссер : Следующий дубль нашего фильма «Доползти до последней белой черты».ВНИМАНИЕ-Съемка пошла!

-В «в ряду активности» после точных наук стоит физкультура. Именно перед этим уроком все делают потрясающие открытия по поводу состояние здоровья.

-Тут же происходит естественный отбор: все хилые и больные отсеиваются, и до начала урока физкультуры доживают сильнейшие.

-А что бы дойти до победного конца, эти единицы вынуждены выжимать из себя последние силы.

«Трус не играет в хоккей»-

Есть в школе место, где всегда бушуют страсти,

Где крепче стали закаляются тела.

В неделю дважды мы испытываем счастье,

Когда урока спорта очередь была.

Поскольку в спорте сомневаться нет причины

Мы говорим тому, кто этого не знал.

В спортзал заходят настоящие мужчина-

Трус не заходит в спортзал!

Быть слабаком сейчас не добрая примета.

А школа ждет от нас рекордов и побед.

И в поддержание ее авторитета

В борьбе за кубки провели мы много лет.

Уважаемые Виктор Александрович и Анастасия Викторовна!

Тря дня в неделю легче нам живется

Кто был в спортзале, многое постиг

И много раз нас в нас с пользой отзовется

Занятий ваших важных и простых.

Но быстрое , выносливое племя

Сегодня почему-то не спешит:

Мы вас благодарим сегодня не на время

Не на зачет, а просто от души.

ВСЕ : СПАСИБО ВАМ!

Ассистент: Спасибо снято!

Режиссер: В общем, мы потихоньку близимся к финалу съемок. А завершающей кодой должны звучать слова благодарности всему педагогическому коллективу, который взрастил новое реальное племя! Съемка пошла!

11-к: Двигаясь к заветной цели, сомнений не ведая,

В явь вы мечту обращали не раз.

И мы обязаны каждой победою

Людям, которые верили в нас.

11-к: Пусть нам завидуют - верим и знаем мы

(В этом завистники наши правы)

В нашем успехе средь прочих слагаемых

Главное - с нами всегда были ВЫ!



.Мы любим вас, учителя родные,
Вы крылья дали нам, путевку в жизнь,
Чтоб долететь могли мы словно птицы,
До мудрости заснеженных вершин.
Учителя- для нас, вы -свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
И даже если сердитесь немножко ,
В глазах у вас озера доброты.

3.Спасибо вам, за истины простые,
Спасибо за терпение и труд.
Спасибо, что для нас определили,
В мир знаний восхитительный маршрут.
Учителя- для нас, вы -свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
И даже если сердитесь немножко ,
В глазах у вас озера доброты.

2.Желаем счастья, сил вам и здоровья,
Цветов, успеха, радости, любви,
Учеников веселое сословье,
Благодарит учителей Родных,
Учителя- для нас, вы -свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
Учителя- для нас, вы -свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.

ВСЕ : СПАСИБО ВАМ!
Перечисляют учителей:

Адеева Л.А.

Силантьева Н.Г.

Бибикова Т.Н.

Шагимарданова З.М.

Корчагин В.А.

Павлова Е.Н.

Сандалова Т.Ф.

Соседкина Н.В.

Режиссер: "Мир - театр" -Шекспир сказал.

Наши рекомендации