Музыкально-исполнительская деятельность.

Портфолио студента

Специальности Музыкальное искусство эстрады

По виду Эстрадное пение

ФИО

1. ФИО, сценический псевдоним

2. Дата рождения

3. Место жительства, контактная информация (телефон, электронный адрес).

4. Образование

5. СОШ,

6. студия, муз.школа,

7. годы обучения в колледже,

8. курс,

9. специальность,

10. специализация,

11. квалификация Артист, преподаватель, руководитель эстрадного коллектива

12. год окончания)

13. Интересы, увлечения (любимая музыка, книги, фильмы и др.)

14. Достижения (дипломы конкурсов, участие в творческих проектах, концертных мероприятиях, статьи, отзывы и др.)

15. Место прохождения учебной практики по педагогической работе

16. Учебный репертуар (по семестрам обучения)*

17. Концертные и конкурсные выступления (исполнительская практика).

*таблица для пункта 8.

Курс, учебный год Семестр Вид аттестации (внутрисеместровая, промежуточная , итоговая) Название произведения, авторы
1 курс, 2016-2017гг Внутрисеместровая Вокализ № 1, Ф. Абт
       

Концертная деятельность

Название мероприятия Название номера Место проведения Дата
1.        

Конкурсная практика

Название мероприятия Название номера Место проведения Дата Результат (участник, дипломант, лауреат)
1.          

Приложение

для ознакомления с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 53.02.02 Музыкальное искусство эстрады (по видам)

Срок получения СПО по специальности 53.02.02 Музыкальное искусство эстрады (по видам) углубленной подготовки в очной форме обучения и присваиваемые квалификации:

Уровень образования, необходимый для приема на обучение по ППССЗ Наименование квалификации углубленной подготовки Срок получения СПО по ППССЗ углубленной подготовки в очной форме обучения[1]
основное общее образование Артист, преподаватель, руководитель эстрадного коллектива 3 года 10 мес.

Объекты профессиональной деятельности выпускников:
музыкальное произведение в различных формах его бытования;
музыкальные инструменты;

творческие коллективы - ансамбли, оркестры (профессиональные и любительские);

образовательные организации дополнительного образования детей (детские школы искусств по видам искусств), общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации;

образовательные программы, реализуемые в образовательных организациях дополнительного образования детей (детских школах искусств по видам искусств), общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях;

концертные организации, звукозаписывающие студии;

слушатели и зрители концертных залов;

центры культуры, клубы и дома народного художественного творчества, другие учреждения культуры.

Виды деятельности выпускников:

4.3.1. Музыкально-исполнительская деятельность (в качестве артиста оркестра, ансамбля, концертмейстера, солиста концертных организаций).

4.3.2. Педагогическая деятельность (учебно-методическое обеспечение процесса обучения в образовательных организациях дополнительного образования детей (детских школах искусств по видам искусств), общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях).

4.3.3. Организационно-управленческая деятельность (организация
репетиционной работы и концертной деятельности в качестве дирижера коллектива
исполнителей).

Общие компетенции выпускников, включающие в себя способность:

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

OK 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе, обеспечивать его сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Использовать умения и знания учебных дисциплин федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в профессиональной деятельности.

OK 11. Использовать умения и знания профильных учебных дисциплин федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в профессиональной деятельности.

Профессиональные компетенции, соответствующие видам деятельности:

Музыкально-исполнительская деятельность.

ПК 1.1. Целостно воспринимать, самостоятельно осваивать и исполнять различные произведения классической, современной и эстрадно-джазовой музыкальной литературы в соответствии с программными требованиями.

ПК 1.2. Осуществлять музыкально-исполнительскую деятельность в составе ансамблевых, оркестровых джазовых коллективов в условиях театрально-концертных организаций.

ПК 1.3. Демонстрировать владение особенностями джазового исполнительства, средствами джазовой импровизации.

ПК 1.4. Применять в исполнительской деятельности технические средства звукозаписи, вести репетиционную работу и запись в условиях студии.

ПК 1.5. Выполнять теоретический и исполнительский анализ музыкальных произведений, применять базовые теоретические знания в процессе поиска интерпретаторских решений.

ПК 1.6. Осваивать сольный, ансамблевый и оркестровый исполнительский репертуар в соответствии с программными требованиями.

ПК 1.7. Овладевать культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.

Наши рекомендации