Примерная схема анализа воспитательного мероприятия

Название мероприятия _________________

1) Насколько достигнута цель мероприятия? Что снизило или усилило воспитательный эффект мероприятия при подготовке и проведении работы по сравнению с ожидаемым?

2) Как проявили себя непосредственно организаторы и участники мероприятия; как справились с задачами по его подготовке и проведению; оправдали ли себя ожидания студента-практиканта в этом отношении?

3) В чем заключается влияние мероприятия на отдельных учащихся и коллектив в целом? По каким показателям можно судить об этом?

4) Какие коррективы внесла жизнь в подготовку и проведение мероприятия по сравнению с задуманным планом? Что не было учтено в обосновании мероприятия, при планировании?

5) Эмоциональное воздействие мероприятия на климат в классе.

6) Степень Вашего удовлетворения от проведенной работы.

Баллы за задание №I.6

Оцениваются педагогически грамотная постановка и обоснование целей воспитательного мероприятия, умение организовать работу всего класса, учет специфики и потребностей учащихся.

Методист по педагогике (максимальное количество баллов – 11) _____________________________________

количество баллов подпись

Задание № I.7. Исследовательская деятельность

Обработайте результаты исследования и сформулируйте выводы. Приложите к дневнику методики исследования.

А. Студенты, не выполняющие выпускные квалификационные работы по педагогике.

Тема исследования:_____________________

Цель исследования: ____________________

Задачи по теме исследования: ___________

__________________________________________________

Методы исследования: __________________________________________________

Результаты проведенного исследования и выводы: ____________________________________

Предложения по организации учебно-воспитательного процесса:

________________________

Б.Студенты, выполняющие выпускные квалификационные работы по педагогике:

Тема исследования:_____________________

Формирующий и контрольный этапы работы

Цель опытно-экспериментального работы: ______________________________________

Задачи опытно-экспериментального работы: ______________________________________

____________

Результаты опытно-экспериментального работы:

____________________________________

Баллы за задание №I.7

Методист по педагогике (максимальное количество баллов –5)________________________________________________

количество баллов подпись

Общее количество баллов по педагогике

_________________

количество баллов подпись методиста по педагогике

Отзыв методиста по педагогике по посещённым урокам и внеклассным воспитательным мероприятиям, проведённым студентом-практикантом (с указанием даты урока и мероприятия)

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

Характеристика работы студента методистом по педагогике

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

____________________________

Методист по педагогике ______________________________________________________________


II. Психологическая часть

Информация о студенте

Фамилия, имя, отчество:

Группа:

Факультет:

База практики (по приказу):

Класс:

Ая неделя практики

Одним из направлений Вашей работы в период первой практики (в прошлом году) было изучение индивидуально-личностных особенностей одного из учеников. В этом году Вы будете изучать классный коллектив.

Задание №II.1. Социометрическое исследование прикрепленного класса

Исследуйте коллектив класса по предложенной ниже методике.
(Подробные пояснения смотрите в Приложении 1).

СОЦИОМЕТРИЯ

Проведите в классе, в котором Вы осуществляете классное руководство, социометрическое исследование. С этой целью предложите учащимся письменно ответить на один из ниже перечисленных вопросов (по Вашему выбору):

– Если Ваш класс будет расформирован, с кем из своих нынешних одноклассников ты хотел бы продолжить
совместное обучение в новом коллективе?

– Кого из класса ты хотел бы пригласить на свой день рождения?

– Представь себе, что ты попал на необитаемый остров. С кем из своих одноклассников ты предпочел бы
оказаться на этом острове?

Обратите внимание учащихся, что при ответе на каждый вопрос можно указать фамилии только троих одноклас-сников. При обработке результатов исследования воспользуйтесь Приложением 1.

Заполните социоматрицу и приложите её к Дневнику.

Соотнесите результаты выполнения данного задания с результатами Ваших наблюдений за классом и информацией, полученной от классного руководителя.

Выводы:

____________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Баллы за задание № II.1

Оценивается полнота описания по приведенной схеме, интерпретация результатов.

Методист по психологии (максимальное количество баллов – 5) _____________________________________________

количество баллов подпись

Задание №II.2 Изучение классного коллектива

Наши рекомендации