В) формирование опыта нравственного поведения в учебных и жизненных ситуациях

Б. методический приём, который обычно завершает учебное занятие. Учащиеся и учитель обмениваются впечатлениями, высказывают добрые пожелания друг другу.

В. методический прием, который предполагает совместное исполнение песен на уроке.

2.Дайте определение приёму «Споёмте, друзья!»

А. методический прием, развивающий умение детей давать оценку конкретным жизненным ситуациям через призму нравственно-духовных ценностей и позитивно строить взаимодействие с окружающим миром.

Б. методический прием, с помощью которого учитель сам или вместе с детьми подводит итоги занятия или его структурного элемента.

В.методический приём, который обычно завершает учебное занятие. Учащиеся и учитель обмениваются впечатлениями, высказывают добрые пожелания друг другу.

С. методический прием, который предполагает совместное исполнение песен на уроке.

3.Выберете правильное утверждение:

А. педагог несет ответственность за качество и результаты доверенной ему педагогической работы – образования подрастающего поколения.

Б. педагог не несет ответственность за физическое, интеллектуальное, эмоциональное и духовное развитие детей, оставленных под его присмотром.

В. педагог не несет ответственность за порученные ему администрацией функции и доверенные ресурсы.

С. Педагог не дорожит своей репутацией.

4. Выделите три основных понимания самоотношения:

А. любовь к себе, само принятие, чувство компетенции.

Б. любовь к себе, самоуважение, чувство переживания.

В. любовь к себе, личная потребность, самореализация.

5. «Духовные ценности» обозначают :

А. систему религиозных, этических и эстетических ценностей отдельного человека или всего общества.

Б. любовь к самому себе

В. неминуемое условие полноценной человеческой жизни

С. деньги, еду, одежду, жилье.

6. «Материальные ценности» обозначают:

А. систему религиозных, этических и эстетических ценностей отдельного человека или всего общества.

Б. любовь к самому себе

В. неминуемое условие полноценной человеческой жизни

С. деньги, еду, одежду, жилье.

7. Объём учебой нагрузки по предмету самопознания на уровне начального образования составляет:

А. 1 час в неделю, 34 часа в учебном году.

Б. 2 часа в неделю, 68 часов в учебном году.

В. 1 час в неделю, 24 часа в учебном году.

8. Релаксация это:

А. глубокое мышечное расслабление

Б. дыхание без пауз между вдохом и выдохом

В. способ восприятия реальности

9.Назовите преобладающие эмоции при благоприятном климате:

А. агрессивность

Б. доброжелательность

В. Легкость

10.Назовите преобладающие эмоции при неблагоприятном климате:

А. свобода

Б. инициативность

В. зажатость

11.Выбрать подходящий термин к определению.

….-дисциплина где студенты по шагово разбирают содержание, методику, тех. организацию предмета самопознания.

А) самопознание

В) спец. Самопознания

С) психология

12. Спец. самопознания сколько имеет принципов построения:

А) 5

В)7

С)4

13.Перечислите качества компетентного педагога:

А) искренность, доброта, вежливость

В) мудрый, красивый, отзывчивый

С)коммуникативность, личностное самосовершенствование, профессионализм

14. Что составляет единства и согласие трех:

А) сердца, разума и рассудка

В) сердца, ума и красоты

С) сердца, ума и рук

15. Что является главной целью предмета самопознания:

А) способствовать нравственно-духовному образованию, гармоничному становлению человека.

В) формировать позитивные отношения к себе, к людям и окружающему миру.

С) научить определять жизненную позицию.

16. Сколько всего в предмете самопознания ключевых компетенций:

А)8

В)9

С)6

17.Найти одну из задач предмета самопознания.

А) создание единой картины мира.

В) формирование опыта нравственного поведения в учебных и жизненных ситуациях.

С) обоснование, оправдание и анализ мировоззрения.

18. Что является объектом изучения предмета самопознания:

А) субъект в разрезе его поведения, социальной жизнедеятельности, взаимоотношений различного характера

В) закономерности функционирования психической реальности

Наши рекомендации