ОТЧЕТ СТУДЕНТА ПО педагогической ПРАКТИКЕ

Структура отчета:

- титульный лист;

- содержание;

- введение;

- основная часть:

1) место практики (наименование предприятия, профиль деятельности, адрес, подразделение, руководитель),

2) наименование основных участков, где студент проходил практику с краткой характеристикой изученных на данном участке вопросов (с приложением образцов самостоятельно подготовленных в организации документов, расчетов и т.д.)

3) перечень выполнения работ в ходе практики, в том числе:

- посещение занятия преподавателей кафедры по различным учебным дисциплинам;

- проведение наблюдения и анализа занятий по согласованию с преподавателем учебной дисциплины;

- самостоятельное проведение фрагмента (части) занятия в качестве ассистента преподавателя по согласованию с научным руководителем и (или) преподавателем учебной дисциплины;

- разрабатка конспектов лекций по отдельным учебным дисциплинам;

- формирование методического пакета по избранной учебной дисциплине, включающего в себя:

а) лекции по теме избранной учебной дисциплины с указанием списка использованных источников;

б) специальные тесты;

в) список публикации по теме учебной дисциплины за последний год (книги, журналы, статьи и пр.) – от 5 до 15 источников.

г) иные учебно-методические элементы для проведения занятия, в том числе практического занятия.

- заключение

- список изученных (использованных) источников (экономическая литература, законодательные и нормативные материалы и др.);

- приложения копий документов.

Оценочное средство №2

Перечень контрольных вопросов:

1. Какие открытия Вы для себя сделали в ходе педпрактики?

2. Определите для себя важнейшие задачи в плане профессионально- педагогического роста.

3. Самооценка по проделанной работе (трудности, соответствие ожиданиям, успехи). Удовлетворены ли Вы своей обучающей деятельностью

4. Какие цели и задачи выполнены в ходе прохождения педагогической практики

5. Анализ занятий преподавателей, чьи занятия были посещены в рамках педагогической практики

6. Какие трудности возникли в ходе решения целей и задач педагогической практики

7. Какие проблемы были решены самостоятельно, какие с помощью руководителя практики

8. Какие знания, умения и навыки вы смогли закрепить в ходе прохождения практики?

9. Выделите основные критерии оценки качества лекции и расположите критерии в порядке понижения их значимости. Воспользуйтесь выделенными критериями для оценки качества лекций, которые Вы прослушали.

10. Какие современные образовательные информационные технологии применялись Вами на практике?

11. Какую функцию контроля результатов обучения Вы считаете наиболее важной?

12. Назовите основные отличия тестов от других способов контроля достижений студентов.

13. Предложите собственную методику проведения зачета, экзамена, защиты курсовых проектов и правила, которыми должен руководствоваться преподаватель, оценивая ответ студента.

14. Какую профессиональную функцию преподавателя Вы считаете наиболее важной и почему?

15. Предложите способы оптимизации учебно-познавательной деятельности и повышения качества подготовки бакалавров и магистров.

Оценочное средство №3

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ

ОТЗЫВ-ХАРАКТЕРИСТИКА НА СТУДЕНТА

О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ

1. Полнота и качество выполнения студентами-практикантами программы.

ОТЧЕТ СТУДЕНТА ПО педагогической ПРАКТИКЕ - student2.ru ОТЧЕТ СТУДЕНТА ПО педагогической ПРАКТИКЕ - student2.ru ОТЧЕТ СТУДЕНТА ПО педагогической ПРАКТИКЕ - student2.ru удовлетворительно хорошо отлично

2. Степень самостоятельности при работе.

ОТЧЕТ СТУДЕНТА ПО педагогической ПРАКТИКЕ - student2.ru ОТЧЕТ СТУДЕНТА ПО педагогической ПРАКТИКЕ - student2.ru ОТЧЕТ СТУДЕНТА ПО педагогической ПРАКТИКЕ - student2.ru самостоятелен недостаточно зависим

самостоятелен

3. Уровень профессиональной подготовки в целом.

ОТЧЕТ СТУДЕНТА ПО педагогической ПРАКТИКЕ - student2.ru ОТЧЕТ СТУДЕНТА ПО педагогической ПРАКТИКЕ - student2.ru ОТЧЕТ СТУДЕНТА ПО педагогической ПРАКТИКЕ - student2.ru удовлетворительно хорошо отлично

4. Умение применять полученные знания на практике.

ОТЧЕТ СТУДЕНТА ПО педагогической ПРАКТИКЕ - student2.ru ОТЧЕТ СТУДЕНТА ПО педагогической ПРАКТИКЕ - student2.ru ОТЧЕТ СТУДЕНТА ПО педагогической ПРАКТИКЕ - student2.ru удовлетворительно хорошо отлично

5. Умение работать с оргтехникой.

ОТЧЕТ СТУДЕНТА ПО педагогической ПРАКТИКЕ - student2.ru ОТЧЕТ СТУДЕНТА ПО педагогической ПРАКТИКЕ - student2.ru ОТЧЕТ СТУДЕНТА ПО педагогической ПРАКТИКЕ - student2.ru удовлетворительно хорошо отлично

6. Организаторские способности, инициативность, коммуникабельность.

ОТЧЕТ СТУДЕНТА ПО педагогической ПРАКТИКЕ - student2.ru ОТЧЕТ СТУДЕНТА ПО педагогической ПРАКТИКЕ - student2.ru ОТЧЕТ СТУДЕНТА ПО педагогической ПРАКТИКЕ - student2.ru удовлетворительно хорошо отлично

Выводы о практической деятельности студента

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Назначенный руководитель

практики ________________ _______________

Ф.И.О. (подпись)

М.П.

Наши рекомендации