Актуальные проблемы методики обучения игры на музыкальных инструментах, в объеме 72 часа

В программе теоретические и практические занятия по темам:

1. Основы педагогики.

2. Методика обучения игре на инструменте.

3. Обучение в младших классах музыкальной школы.

4. Изучение педагогического репертуара.

5. Обучение в старших классах музыкальной школы

6. Компьютерные технологии в музыке.

Библиотечно-информационные ресурсы, в объеме 72 часа.

В программе теоретические и практические занятия по темам:

1. Основные тенденции автоматизации библиотек.

2. Аналитико-синтетическая переработка информации.

3. Электронные ресурсы библиотек.

4. Работа в сети ИНТЕРНЕТ: программы для работы в сети ИНТЕРНЕТ.

5. Автоматизированная библиотечно-информационная система ИРБИС.

6. Основы мультимедийных технологий.

7. Посещение библиотеки ТюмГНГУ в Тобольске.

8. Посещение научной библиотеки ГАУК ТО «Тобольского историко-архитектурного музея-заповедника».

9. Деловая игра «Библиотека как объект автоматизации».

Возможен выезд педагога для работы с группой от 15 человек.

Библиотечно-информационные технологии и менеджмент библиотечного дела, в объеме 102 часа.

В программе теоретические и практические занятия по темам:

1. Основные тенденции автоматизации библиотек.

2. Аналитико-синтетическая переработка информации.

3. Электронные ресурсы библиотек.

4. Работа в сети ИНТЕРНЕТ: программы для работы в сети ИНТЕРНЕТ.

5. Автоматизированная библиотечно-информационная система ИРБИС.

6. Основы мультимедийных технологий.

7. Посещение библиотеки ТюмГНГУ в Тобольске.

8. Посещение научной библиотеки ГАУК ТО «Тобольского историко-архитектурного музея-заповедника».

9. Планирование работы библиотеки

10. Отчет и анализ работы библиотеки

11. Деловая игра «Библиотека как объект автоматизации».

Возможен выезд педагога для работы с группой от 15 человек.

Педагогика дополнительного образования, в объеме 72 часа

В программе теоретические и практические занятия по темам:

1. Особенности и тенденции современного развития самодеятельного художественного творчества.

2. Основные этапы организаторской деятельности руководителя в процессе создания коллектива.

3. Формирование коллектива.

4. Руководитель коллектива. Требования к профессиограмме.

5. Руководство педагогическим процессом в творческом коллективе.

6. Сущность и структура педагогического процесса в творческом коллективе.

7. Планирование работы с творческим коллективом.

8. Работа с родителями.

Возможен выезд педагога для работы с группой от 15 человек.

Технология работы с глиной. Гончарное мастерство, в объеме 72 часа

В программе теоретические и практические занятия по темам:

1. Отличительные особенности народного искусства как особого типа художественного творчества

2. Народные художественные промыслы России.

3. Промыслы по изготовлению глиняной игрушки.

4. Изготовление изделий из глины.

5. Технология изготовления изделий на гончарном круге

Возможен выезд педагога для работы с группой от 15 человек.

Специфика и технология создания культурно-досуговых программ и их сценическое воплощение, в объеме 72 часа

В программе теоретические и практические занятия по темам:

1. Режиссура и сценарная подготовка праздника

2. Использование современной техники при проведении праздников

3. Реквизит игровых программ

4. Использование аквагрима

5. Подбор игрового материала в соответствии с выбранной темой

Возможен выезд педагога для работы с группой от 15 человек.

Совершенствование форм и методов работы с вокально-хоровым коллективом

В программе теоретические и практические занятия по темам:

1. Методика вокально-хоровой работы

2. Основные вопросы техники дирижирования

3. Проблемы воспитания вокальных навыков.

4. Изучение репертуара для вокально-хоровых коллективов различного возраста

5. Формирование концертных программ

6. Аранжировка для ансамбля и хора

Наши рекомендации