Цель и задачи деятельности классного руководителя

Государственное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 1010

Северо-Западного учебного округа Г. Москва

ПОРТФОЛИОКЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Класса

Учебный год

Классный руководитель:

Ежкова Оксана Валерьевна

Оглавление

Общие сведения о кл руководителе

Функциональные обязанности

Цели

Задачи

Циклограмма

Характеристика класса

Сведения об учащихся

социальный паспорт класса

состояние здоровья

занятость в ДО

занятость в ДО по дням недели

Классное самоуправление

совет класса

протоколы заседания совета

график дежурства по кабинету

работа на пришкольном участке

Учебная деятельность

оценки за пред класс

успеваемость по четвертям

мониторинг проверки дневников

работа с учителями

работа с учащимися группы риска

Диагностика

воспитанность

социометрия

психологические тестирования

анкетирование родителей

Работа с родителями

сведения об участие родит в кл делах

тематика родительских собраний

посещаемость родительских собраний

протоколы

сводная ведомость индивидуальной работы с родителями

протоколы беседы с родителями

заявление родителей на выезд

Перспективно-календарное планирование

перспективный план на год

календарный план на месяц

план выездных мероприятий

план классных часов

Методическая работа

сценарии

разработки мероприятий

разработки кл часов

выступления на МО

выступления на педсоветах

печатные работы

фотолетопись класса

Наиболее значимые награды, грамоты, благодарственные письма

Замечания и рекомендации заместителя директора

Цель и задачи деятельности классного руководителя - student2.ru

Цель и задачи деятельности классного руководителя

Цельдеятельности классного руководителя - создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

Задачи деятельности классного руководителя:

1. формирование и развитие коллектива класса

  • организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса

2. создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности

  • самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;
  • формирование здорового образа жизни;
  • защита прав и интересов обучающихся;
  • гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками;
  • формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров;

Цель и задачи деятельности классного руководителя - student2.ru Функции классного руководителя

1. Организационно-координирующие:

- обеспечение связи общеобразовательного учреждения с семьей;

- установление контактов с родителями (иными законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в воспитании обучающихся (лично, через психолога, социального педагога, педагога дополнительного образования);

- проведение консультаций, бесед с родителями (иными законными представителями) обучающихся;

- взаимодействие с педагогическими работниками, а также учебно-вспомогательным персоналом общеобразовательного учреждения;

- организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива;

- организация воспитательной работы с учащимися через проведение "малых педсоветов", педагогических консилиумов, тематических и других мероприятий;

- стимулирование и учет разнообразной деятельности обучающихся, в том числе в системе дополнительного образования детей;

- взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом, класса в целом;

- ведение документации (классный журнал, личные дела учащихся, план работы классного руководителя)

2. Коммуникативные

- регулирование межличностных отношений между учащимися;

Цель и задачи деятельности классного руководителя - student2.ru - установление взаимодействия между педагогическими работниками и обучающимися;

- содействие общему благоприятному психологическому климату в коллективе класса;

- оказание помощи учащимся в формировании коммуникативных качеств.

3. Аналитико-прогностические:

- изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;

- определение состояния и перспектив развития коллектива класса.

4. Контрольные:

- контроль успеваемости каждого обучающегося; контроль посещаемости учебных занятий учащихся.

Наши рекомендации