В первом классе я научусь играть в следующие подвижные игры.

Одной из основных задач обучения и воспитания

В начальной школе является выявление и развитие

индивидуальных творческих способностей ребёнка.

Девиз работы с портфолио

«Каждодневный творческий процесс учащегося

должен быть зафиксирован».

Цели и задачи ведения портфолио.

1. Создание ситуации успеха для каждого учащегося,

повышение самооценки и уверенности в собственных

возможностях.

2. Максимальное раскрытие индивидуальных способностей

каждого ребёнка.

3. Развитие познавательных интересов учащихся и

формирование готовности к самостоятельному познанию.

4. Формирование установки на творческую деятельность и

умений творческой деятельности, развитие мотивации

дальнейшего творческого роста.

5. Формирование положительных моральных и нравственных

качеств личности.

6. Приобретение навыков рефлексии, формирование умения

анализировать собственные интересы, склонности,

потребности и соотносить их с имеющимися возможностями.

7. Формирование жизненных идеалов, стимулирование

стремления к самосовершенствованию.

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ.

Фамилия, имя и отчество; учебное заведение, фото учащегося.

РАЗДЕЛ «МОЙ МИР».

«Моё имя» - информация о том, что означает имя, написать о знаменитых людях, носивших и носящих это имя. Найти информацию о том, что означает фамилия.

«Моя семья» - рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье.

«Мой город» - рассказ о родном городе, о его интересных местах.

Здесь же разместить схему маршрута от дома до школы!

Отметить опасные места (пересечения дорог, светофоры)!

«Мои друзья» - фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях.

«Мои увлечения» - рассказ о том, чем увлекается ребёнок. Написать о занятиях в заведениях дополнительного образования: в спортивной секции, музыкальной школе.

«Моя школа»- рассказ о школе и о педагогах.

«Школьные предметы»- заметки о любимых предметах, построенные по принципу «мне нравится..., потому что…». Ребёнок высказывается о предмете, найдя в нём что-то важное и нужное для себя.

РАЗДЕЛ «МОЯ УЧЁБА».

В этом разделе заголовки листов посвящены конкретному школьному предмету. Учащийся наполняет этот раздел удачно написанными контрольными работами, творческими проектами, исследовательскими работами, отзывами о прочитанных книгах, графиками роста скорости чтения, творческими работами.

РАЗДЕЛ «МОЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА».

Все мероприятия, которые проводятся вне рамок учебной деятельности можно отнести к общественной работе (поручениям). Может быть, ребёнок играл роль в школьном спектакле, или читал стихи на торжественной линейке, или оформил стенгазету к празднику или выступал на утреннике. Вариантов очень много. Оформлять этот раздел необходимо с использованием фотографий и кратких сообщений на тему.

РАЗДЕЛ «МОЁ ТВОРЧЕСТВО».

В этот раздел ребёнок помещает свои творческие работы: рисунки, сказки, стихи. Если выполнена объёмная работа (поделка), нужно поместить её фотографию. Если работа принимала участие в выставке или участвовала в конкурсе, также необходимо дать информацию о мероприятии: название, когда, где и кем проводилось. Если событие освещалось в СМИ или Интернете – надо найти эту информацию. Если проводилось Интернет-порталом, сделать распечатку тематической странички.

РАЗДЕЛ «МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ».

В начальной школе дети принимают активное участие в экскурсионно-познавательных программах, ходят в театр, на выставки, посещают музеи. Необходимо после экскурсии или похода предложить ребенку творческое домашнее задание, выполняя которое, он вспомнит содержание экскурсии и получит возможность выразить свои впечатления.

РАЗДЕЛ «МОИ ДОСТИЖЕНИЯ».

Размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, а также итоговые аттестационные ведомости.

РАЗДЕЛ «ОТЗЫВЫ И ПОЖЕЛАНИЯ».

Учитель даёт небольшой отзыв в портфолио, высказывает свои рекомендации и пожелания.

РАЗДЕЛ «РАБОТЫ, КОТОРЫМИ Я ГОРЖУСЬ».

При переходе в старший класс содержимое всех разделов надо полностью обновить: менее значимые работы и документы поместить в отдельную папку, а то, что представляет большую

ценность, разместить в этом разделе.

В первом классе я научусь играть в следующие подвижные игры. - student2.ru

ПОРТФОЛИО

Фамилия

Имя

Отчество

В первом классе я научусь играть в следующие подвижные игры. - student2.ru

В первом классе я научусь играть в следующие подвижные игры. - student2.ru

В первом классе я научусь играть в следующие подвижные игры. - student2.ru

РАЗДЕЛ

«МОЙ МИР»

«Моё имя»

Рассказ о том, что означает моё имя,

о знаменитых людях, носивших и носящих это имя.

Нахожу информацию о том, что означает фамилия.

«Моя семья»

Рассказ о каждом члене моей семьи.

«Мой город»

Рассказ о родном городе, о его интересных местах.

Здесь же размещаю схему маршрута от дома до школы!

Отмечаю опасные места (пересечения дорог, светофоры)!

«Мои друзья»

Размещаю фотографии друзей,

информацию об их интересах, увлечениях.

«Мои увлечения»

Рассказ о том, чем я увлекаюсь;

о занятиях в заведениях дополнительного образования.

«Моя школа»

Рассказ о моей школе и о моих педагогах.

«Школьные предметы»

Рассказ о том, что важное и нужное для себя

я открываю на каждом уроке.

В первом классе я научусь играть в следующие подвижные игры. - student2.ru

В первом классе я научусь играть в следующие подвижные игры. - student2.ru

РАЗДЕЛ

«МОЯ УЧЁБА»

Заголовки листов посвящаю конкретному школьному предмету.

Я наполняю этот раздел удачно написанными контрольными работами,

интересными проектами, отзывами о прочитанных книгах,

графиками роста скорости чтения, творческими работами.

Русский язык

Литературное чтение

Математика

Окружающий мир

Физическая культура

Музыка

Изобразительное искусство

Технология

Иностранный язык

В первом классе я научусь играть в следующие подвижные игры. - student2.ru

В первом классе я научусь играть в следующие подвижные игры. - student2.ru

В первом классе я научусь играть в следующие подвижные игры. - student2.ru

РАЗДЕЛ

«МОЯ

ОБЩЕСТВЕННАЯ РАБОТА»

Рассказ об интересных мероприятиях, в которых я участвую

(линейки, походы, спектакли, утренники, дежурство).

Оформляю этот раздел с использованием

фотографий и кратких сообщений на тему.

В первом классе я научусь играть в следующие подвижные игры. - student2.ru

В первом классе я научусь играть в следующие подвижные игры. - student2.ru

Я участвую в интересных мероприятиях

Дата Событие Уровень Моё участие
  01.09.2016 Торжественная линейка школьный Читала стихи
  21.09.2016 Весёлые старты школьный Участвовала в составе команды от класса
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
       

В первом классе я научусь играть в следующие подвижные игры. - student2.ru

РАЗДЕЛ

«МОЁ ТВОРЧЕСТВО»

В этот раздел я помещаю свои творческие работы:

рисунки, сказки, стихи.

Если выполнена объёмная работа (поделка), помещаю её фотографию. Если моя работа принимала участие в выставке или участвовала в конкурсе, даю информацию о мероприятии:

название, когда, где и кем проводилось.

В первом классе я научусь играть в следующие подвижные игры. - student2.ru

В первом классе я научусь играть в следующие подвижные игры. - student2.ru

Мои творческие работы.

Дата Конкурс Уровень Итог
  15.09.2016 Конкурс рисунков «Лето, я и дорога» школьный  
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

В первом классе я научусь играть в следующие подвижные игры. - student2.ru

РАЗДЕЛ

«МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ»

Я принимаю активное участие в экскурсионно-познавательных программах, хожу в театр, на выставки, посещаю музеи.

После мероприятия выполняю творческое задание,

выражаю свои впечатления.

В первом классе я научусь играть в следующие подвижные игры. - student2.ru

В первом классе я научусь играть в следующие подвижные игры. - student2.ru

Мои впечатления

Дата Событие Мои впечатления
01.09.2016   Я пошла учится в школу! В нашем классе очень много ребят. Я выучила стихотворение и рассказала на линейке. Нам подарили воздушные шарики.
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
     

В первом классе я научусь играть в следующие подвижные игры. - student2.ru

РАЗДЕЛ

«МОИ ДОСТИЖЕНИЯ»

Размещаю грамоты, сертификаты, дипломы,

благодарственные письма,

итоговые аттестационные ведомости.

В первом классе я научусь играть в следующие подвижные игры. - student2.ru

В первом классе я научусь играть в следующие подвижные игры. - student2.ru

В первом классе я научусь играть в следующие подвижные игры. - student2.ru

РАЗДЕЛ

«ОТЗЫВЫ И ПОЖЕЛАНИЯ»

Этот раздел заполняет мой учитель,

даёт небольшой отзыв в портфолио,

высказывает свои рекомендации и пожелания.

В первом классе я научусь играть в следующие подвижные игры. - student2.ru

В первом классе я научусь играть в следующие подвижные игры. - student2.ru

В первом классе я научусь играть в следующие подвижные игры. - student2.ru

РАЗДЕЛ

«РАБОТЫ,

КОТОРЫМИ Я ГОРЖУСЬ»

При переходе в старший класс содержимое всех разделов обновляю: менее значимые работы и документы помещаю в отдельную папку,

а то, что представляет большую ценность, размещаю в этом разделе.

В первом классе я научусь играть в следующие подвижные игры. - student2.ru

В первом классе я научусь играть в следующие подвижные игры. - student2.ru

Физкультуре – ура! Здоровью – да!

Как ты считаешь, что из перечисленного ниже относится к здоровому образу жизни? Закрась прямоугольник рядом с верным утверждением.

Я знаю, что здоровый образ жизни – это …

  соблюдение правил личной гигиены
  регулярные занятия физкультурой
  прогулки на свежем воздухе
  поддержание правильной осанки
  участие в спортивных играх и соревнованиях
  правильное питание
  хороший сон
  контроль за своим самочувствием
  правильное планирование работы и отдыха

В первом классе я научусь играть в следующие подвижные игры.

На материале лёгкой атлетики:

«Вызов номеров», «Два мороза», «Волк во рву», «Совушка»,

«Воробьи, вороны», «Планеты», «Третий лишний».

На материале гимнастики с основами акробатики:

«Запрещённое движение», «Гномы, великаны», «У медведя во бору»,

«Передай мяч», «Охотники и утки».

На материале лыжной подготовки:

«Воротца», «Буксиры», «Кто дальше?».

Национальные игры:

русская народная игра «У медведя во бору»,

белорусская народная игра «Ёжик и мыши»,

дагестанская народная игра «Подними платок».

Прочитав статью в учебнике «Физическая культура»

на страницах ________ , каждый день делаю утреннюю зарядку.

Наши рекомендации