Организация режима пребывания детей в детском саду

Описание ежедневной организации жизни и деятельности детей в зависимости от их возрастных и индивидуальных особенностей и социального заказа родителей, предусматривающая личностно-ориентированные подходы к организации всех видов детской деятельности

Пребывание детей в дошкольном учреждении определяется:

режимом дня жизнедеятельности воспитанников, который включает в себя совместную деятельность (непосредственно-образовательную деятельность и образовательную деятельность в режимных моментах) и самостоятельную деятельность детей, системой физкультурно-оздоровительной работы, режимом двигательной активности; режимом питания.

РЕЖИМ ДНЯ

пребывания детей во II младшей группе дошкольного возраста

(сентябрь - май)

Режим работы - 12 часов

Прием и осмотр детей, игры, индивидуальная работа, беседы 7.00 - 8.00
Утренняя гимнастика 8.00 - 8.10
Подготовка к завтраку, завтрак 8.10 - 8.40
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к образовательной деятельности 8.40 - 9.00
Образовательная деятельность 9.00 - 9.15
Динамическая переменка 9.15 - 9.25
Образовательная деятельность 9.25 - 9.40
Второй завтрак 9.40 - 9.50
Подготовка к прогулке, прогулка 9.50 - 11.40
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры 11.40 - 12.00
Подготовка к обеду, обед 12.00 - 12.30
Подготовка ко сну, дневной сон 12.30 - 15.00
Постепенный подъем, оздоровительные процедуры 15.00 - 15.15
Совместно-партнерская художественно-творческая, игровая деятельность 15.15 - 16.00
Подготовка к полднику, полдник 16.00 – 16.25
Чтение художественной литературы 16.25 - 16.40
Подготовка к прогулке, прогулка, беседа с родителями, уход детей домой 16.40 – 19.00

РЕЖИМ ДНЯ(гибкий)

пребывания детей во II младшей группе дошкольного возраста ГБДОУ детского сада № 13 Петродворцового района СПб
на 2015- 2016 учебный год (сентябрь - май)
Режим работы - 12 часов

Прием и осмотр детей, игры, инд.работа, беседы 7.00 - 8.00
Утренняя гимнастика 8.00 - 8.10
Подготовка к завтраку, завтрак   8.10 – 8.40
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к образовательной деятельности 8.40 - 9.00
Образовательная деятельность 8.55 - 9.15
Динамическая переменка 9.15 - 9.25
Образовательная деятельность 9.25 - 9.40
Второй завтрак 9.40 - 9.50
Вместо прогулки дети могут находиться в группе, в музыкальном или физкультурном зале. Проводятся наблюдения из окна, самостоятельная деятельность по подгруппам, самостоятельная двигательная деятельность детей, подвижные, музыкальные, театрализованные, сюжетные, дидактические игры, чтение художественной литературы, продуктивная деятельность 9.50 - 11.40
Гигиенические процедуры 11.40 - 12.00
Подготовка к обеду, обед 12.00 - 12.30
Подготовка ко сну, дневной сон 12.30 - 15.00
Постепенный подъем, оздоровительные процедуры 15.00 - 15.15
Совместно-партнерская художественно-творческая, игровая деятельность 15.15-16.00
Подготовка к полднику, полдник 16.00-16.25
Чтение художественной литературы 16.25-16.40
Подготовка к прогулке, прогулка, беседа с родителями, уход детей домой (в случае, если погода не подходит для прогулки см. пункт 9) 16.40-19.00

Режим двигательной активности

В младшей группе

(на период с 1 сентября по 31 мая)

Наши рекомендации