СТРУКТУРА рабочей программы дисциплины

«педагогика»

Рабочая программа дисциплины «Педагогика» относится к базовой части основной образовательной программы подготовки кадров высшей квалификации в ординатуре по специальности Онкология и осваивается согласно учебным планам программ на первом году обучения.

Количество часов, отведенных на занятия лекционного типа, в целом составляет не более 10 процентов от общего количества часов аудиторных занятий, отведенных на реализацию программы дисциплины.

Содержание рабочей программы дисциплины «Педагогика» построено в соответствии с модульным принципом, структурными единицами модулей являются разделы. Каждый раздел дисциплины подразделяется на темы, каждая тема − на элементы. Для удобства пользования программой в учебном процессе каждая его структурная единица индексируется.

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Общая трудоемкость дисциплины составляет 1 зачетная единица (36 часов).

Вид учебной работы Объем часов
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего), в том числе
Лекции
Практические занятия (семинары)
Самостоятельная работа обучающегося (всего), в том числе
самостоятельная внеаудиторная работа
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) зачет

Содержание рабочей программы дисциплины

«Педагогика»

Индекс Наименование дисциплин (модулей), тем, элементов и т.д.
Б1.Б6. Базовая часть. Обязательная дисциплина.
Б1.Б6. Педагогика
Б1.Б6.1 Педагогика как наука. Предмет и задачи педагогики
Б1.Б6.2 История педагогической мысли  
Б1.Б6.3 Особенности развития образования и педагогической науки в РФ
Б1.Б6.4 Личность как предмет воспитания
Б1.Б6.5 Педагогика в деятельности образовательного и лечебного учреждения
Б1.Б6.6 Структура педагогической системы
Б1.Б6.7 Педагогический контроль и оценка качества образования
Б1.Б6.8 Самостоятельная работа

Лекции

Индекс Наименование дисциплин (модулей), тем, элементов и т.д. Часы З/е
Б1.Б6. 1 Педагогика как наука. Предмет и задачи педагогики. 0,06
  Всего 0,06

Практические и семинарские занятия

Индекс Наименование дисциплин (модулей), тем, элементов и т.д. Часы 3/е
Б1.Б6. 2 История педагогической мысли 0,06
Б1.Б6. 3 Особенности развития образования и педагогической науки в РФ 0,06
Б1.Б6. 4 Личность как предмет воспитания 0,18
Б1.Б6.4.1 Проблема развития и воспитания личности в педагогике 0,06
Б1.Б6.4.2 Личность и индивидуальность обучающегося 0,06
Б1.Б6.4.3 Личность и педагогическое мастерство преподавателя 0,06
Б1.Б6. 5 Педагогика в деятельности образовательного и лечебного учреждения 0,06
Б1.Б6. 6 Структура педагогической системы 0,18
Б1.Б6.6.1 Понятие, структура и виды педагогической системы 0,06
Б1.Б6.6.2 Методы обучения 0,06
Б1.Б6.6.3 Формы организации учебной деятельности 0,06
Б1.Б6.7 Педагогический контроль и оценка качества образования 0,12
Б1.Б6.7.1 Особенности педагогического контроля усвоение качества образования 0,06
Б1.Б6.7.2. Оценка результатов образовательного процесса по критериям 0,06
  Всего 0,6

Самостоятельная работа

Индекс Наименование дисциплин (модулей), тем, элементов и т.д. Часы З/е
Б1.Б6.8 Самостоятельная работа 0,34
  Всего 0,34

ПРИМЕРЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

Принципы обучения - это

А. приемы работы по организации процесса обучения.

Б. тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты в раскрытии

процессов, явлений, событий.

В. основные положения теории обучения

Г. средства народной педагогики и современного педагогического процесса.

Педагогический процесс

A. линейчат.

Б. целостен.

B. эзотеричен.

Г. асоциален.

3.Задачи обучения:

A. воспитательные, образовательные и развивающие.

Б. коррекционные, организационные и общедидактические.

B. организационно-методические и гносеолого-смысловые.

Г. внутренние и внешние.

Обучение должно носить................................................................... характер.

А. творческий, личностный

Б. циклопоточный

В. индивидуальный

Г. полисубъектный

Образование - это

A. результат процесса воспитания.

Б. результат процессов социализации и адаптации.

B. механизм социокультурной среды по приобщению к общечеловеческим ценностям.

Г. результат получения системы знаний, умений, навыков и рациональных способов умственных действий.

Наши рекомендации