Особая форма взаимоотношений между учащимися и преподавателем с целью привития учащимся знаний, умений и навыков, а также учащихся друг с другом, учащихся с окружающей средой.

1.Педагогические цели

2. Содержание образования

4. Педагогический процесс

ответ 3.

Выберите все правильные варианты ответов

Отличительные признаки личности:

1. сознание

2. поведение

3. самосознание

4. саморегулирование

5. индивидуальность

ответ 1, 3, 4, 5.

48. Направленность личности включает в себя:

1. потребности

2. мотивы

3. интересы

4. способности

5. убеждения

6. идеалы

7. характер

8. мировоззрения.

Ответ 1, 2, 4, 5, 6, 8.

Установите соответствие.

Тип темперамента Характеристика типа
1. сангвиник А. неуравновешенный, агрессивный, возбудимый, сильные кратковременные эмоциональные переживания, очень общительный
2. флегматик Б. Уравновешенный, спокойный, поверхностные эмоциональные переживания, общение равномерное.
3. холерик В. уравновешенный, сдержанный, эмоциональные переживания слабые, общительность невысокая.
4. меланхолик   Г. неуравновешенный, истеричный, эмоциональные переживания глубокие и длительные, общительность низкая.
Ответ 1.Б, 2. В, 3. А, 4. Г. Д. Спокойный человек.

50. Установите соответствие:

Свойства темперамента Содержание свойства темперамента
1. сензитивность А. способность человека, заключающаяся в преодолении внешних и внутренних ограничений в жизни.
2. реактивность Б. Особенность человека гибко и легко или костно и инертно приспосабливаться к условиям среды.
3. активность В. особенность человека, проявляющаяся в возникновении чувствительности на внешний и внутренний раздражитель наименьшей силы.
4. темп реакции Г. активность человека вовне или внутрь
5. пластичность - ригидность Д. Особенность человека, связанная с силой эмоциональной реакции на внешние и внутренние раздражители
6. экстравертированность - интравертированность Ж. Особенность человека, связанная с привычными способами поведения.
Ответ 1. В, 2. Д. 3. А. 4. З. 5. Б. 6.Г. З. Особенность человека, заключающаяся в скорости протекания психических процессов и состояний.

Выберите правильный вариант ответа

Переживание человека своего отношения к тому, что он познает или делает к другим людям и самому себе.

1. эмоции

2. чувства

3. воля

ответ 1.

Отражение в сознании человека его отношения к действительности, которое возникает при удовлетворении или неудовлетворении потребностей.

1.характер

2.воля

3. эмоции

4. чувства.

Ответ 4.

Сознательное регулирование человеком своего поведения, деятельности, связанное с преодолением внешних и внутренних препятствий.

1. аффект

2. воля

3. настроение ответ 2.

Выберите все варианты

Педагогический процесс и его компоненты:

1. педагогические цели

2. педагогические принципы

3. содержание образования

4. ценности обучения

5. методы обучения

6. средства обучения

7. формы обучения

8. процесс обучения.

Ответ 1,2,3,5,6,7.

Выберите все варианты

Основные характеристики группы:

1) композиция группы,

2) групповые процессы,

3) структура группы,

4) система са нкций,

5) система поощрений,

6) система деятельностей.

56. Установите соответствие:

классический эксперимент сущность этих экспериментов
1) Эксперимент Шерифа 2) Эксперимент Аша 3) Эксперимент Милгрэма. А) Исследования давления группы Б) Исследование формирования норм В) Исследования подчинения Г) Исследование фаворитизма.

Ответ: 1 Б, 2 А, 3 В.

57. Установите соответствие:

уровни развития групп характеристика уровня
1) Агрегатное состояние 2) Диффузная группа 3) Ассоциации 4) Кооперации 5) Высший А) Выступает в форме коллектива и команды Б) Группа существует как реальная В) Начало взаимодействия Г) Группа не сформировалась Д) Оценка группы индивида как личности и функционера. Е) Появление чувства принадлежности к группе, «мы - чувства».

Ответ: 1 Б, 2 В, 3 Е, 4 Д, 5 А.

Наши рекомендации