Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности» от образовательной организации

Отзыв руководителя производственной практики

За время прохождения производственной практики «Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности»в _____________ _______

название образовательной организации, город

с «13» февраля 2017 г. по «26» марта 2017 г. обучающийся

_____________

(Ф.И.О.)

__4_ курса ИФФ группы __ИОаз-13-1_ направления/профиля подготовки Педагогическое образование / История, обществознание под руководством:

учителей истории/обществознания _______________________________________________

ФИО учителя/учителей

______________

классного руководителя_________________________________________________________

ФИО учителя

руководителей:

- по кафедре ИОиМО _______Герш Ксении Вадимовны______________________________

ФИО преподавателя

- по кафедре педагогики ___Серегиной Олеси Станиславовны______________

ФИО преподавателя

- по кафедре психологии ____Хвана Андриана Андриановича ____________________

ФИО преподавателя

факультетского руководителя ___Герш Ксении Вадимовны_________________

ФИО преподавателя

продемонстрировал следующие результаты:

1. Проведены _____ уроков истории и _____ уроков обществознания в _________ классе(ах).

2. Проведены _____ внеклассных воспитательных мероприятия в _______ классе.

3. Выполнены другие виды работ:

_____________

_____________

____________________________________________________

_____________

____________________________________________________

____________________________________________________

4. Оценка учителем истории/обществознания и классным руководителем уроков и внеклассных воспитательных мероприятий (по шкале от 1 до 5 баллов)

Оцениваемая деятельность Оценка (по шкале от 1 до 5 баллов)
  Подготовка и проведение учебных занятий по предмету Теоретические знания по предмету и владение фактическим материалом Умение правильно сформулировать ожидаемые результаты УУД; постановка и реализация целей урока Умение акутализировать тему на уроке Соответствие деятельности на уроке с планом Рациональное использование времени урока, смена видов деятельности Умение организовать рефлексию на уроке Использование новых образовательных технологий Умение оценить деятельность учащегося на уроке Итоговая оценка за урок
№ урока Тема урока
ИСТОРИЯ
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
    Теоретические знания по предмету и владение фактическим материалом Умение правильно сформулировать ожидаемые результаты УУД; постановка и реализация целей урока Умение акутализировать тему на уроке Соответствие деятельности на уроке с планом Рациональное использование времени урока, смена видов деятельности   Умение организовать рефлексию на уроке Использование новых образовательных технологий Умение оценить деятельность учащегося на уроке Итоговая оценка за урок
                   
                   
                   
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
                   
                   
                   
                   
                   
                   
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
№/п Подготовка и проведение внеклассных воспитательных мероприятий Критерии оценивания
Форма и название внеклассного воспитательного мероприятия Подготовка к мероприятию, степень самостоятельности студента-практиканта Реализация цели и задач мероприятия Организация мероприятия Проведение мероприятия Педагогическое мастерство студента-практиканта Использование разнообразных методов и приемов воспитания Соответствие мероприятия возрастным особенностям школьников Умение анализировать проведенное мероприятие Итоговая отметка за проведенное мероприятие
                   
                   
                   
                   

5. Освоены общекультурные и профессиональные компетенции:

Код компетенции Результаты освоения ООП   Содержание компетенций (в соответствии с ФГОС) Оценка ◄плохо отлично► (обвести в кружок нужную оценку)
ОПК-1 готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности     Знать педагогические теории, раскрывающие гуманистический характер педагогической профессии и ее социальную значимость. Уметь анализировать требования профессиональных стандартов с учетом профиля педагогической деятельности (учитель истории и обществознания). Владеть способами развития мотивации профессиональной деятельности.
ОПК-5 владение основами профессиональной этики и речевой культуры Знать: технологии общения, требования к речевому поведению педагога в различных коммуникативно-речевых ситуациях; основы профессиональной этики. Уметь: решать коммуникативные и речевые задачи в конкретной ситуации общения; строить взаимодействие с субъектами образовательного процесса в соответствии с требованиями профессиональной этики. Владеть: голосом и речевым аппаратом; полученными знания и навыками публичной речи в новых постоянно меняющихся коммуникативных ситуациях; правовыми, нравственными и этическими нормами, требованиями профессиональной этики.
ПК-1 готовность реализовывать образовательные программы по предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов Знать: преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных; основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий; содержание образовательной программы по предмету и методику обучения по данному предмету. Уметь: осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования; планировать и проводить учебные занятия; формировать универсальные учебные действия обучающихся; Владеть: основами методики преподавания, методикой формирования и реализации программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения.
ПК-2 способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики Знать: основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей; Уметь: составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося; оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции; проводить анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению; организовывать, осуществлять контроль и оценку учебных достижений, текущих результатов освоения основной образовательной программы обучающимися; Владеть: стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей, обучающихся; инструментарием и методами диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка.
ПК-3 способность решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности Знать: основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных технологий воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся; Уметь: организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона; использовать воспитательный потенциал учебной деятельности; Владеть: способами постановки воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера, оказания помощи и поддержки в организации деятельности ученических органов самоуправления; методикой реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, использование их как на учебном занятии, так и во внеурочной деятельности.
ПК-6 готовность к взаимодействию с участниками образовательного процесса Знать технологии взаимодействия с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами. Уметь применять в педагогической деятельности технологии взаимодействия с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами. Владеть способами повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся, приемами построения взаимодействия с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами.

Итоговая оценка по истории _____________, обществознанию _______________ и анализ работы студента-практиканта за весь период практики (учитель истории, обществознания) ______________________________________________________________

__________________________

____________________________________________________

Итоговая оценка и анализ воспитательной работы за весь период практики (классный руководитель) _______________________________________________________

______________

______________

______________

__________________________

Оценка за педагогическую практику группового руководителя от кафедры ИОиМО, отзыв о работе студента и рекомендации_______________________________________

_____________

______________

______________

_______________________________________

Итоговая оценка за практику руководителя производственной практики от образовательного учреждения (директора) __________________

Учитель истории / обществознания ____________________ ________________

Ф.И.О. подпись

____________________ ________________

Ф.И.О. подпись

Классный руководитель _______________________ ______________

Ф.И.О. подпись

Групповой руководитель ______________________ ______________

от кафедры ИОиМО Ф.И.О. подпись

Групповой руководитель ______________________ ______________

по воспитательной работе Ф.И.О. подпись

Руководитель практики

от образовательной организации ______________________ ______________

(директор) Ф.И.О. подпись

МП

Итоговая оценка за практику (факультетский руководитель): ____________________

_____________________

дата

Наши рекомендации