ФГОС. Модель программы воспитания, социализации и духовно-нравственного развития обучающихся

Цель: воспитание Гражданина

ФГОС. Модель программы воспитания, социализации и духовно-нравственного развития обучающихся - student2.ru ФГОС. Модель программы воспитания, социализации и духовно-нравственного развития обучающихся - student2.ru ФГОС. Модель программы воспитания, социализации и духовно-нравственного развития обучающихся - student2.ru

ФГОС. Модель программы воспитания, социализации и духовно-нравственного развития обучающихся - student2.ru ФГОС. Модель программы воспитания, социализации и духовно-нравственного развития обучающихся - student2.ru Задачи: формирование   ФГОС. Модель программы воспитания, социализации и духовно-нравственного развития обучающихся - student2.ru Подходы: ФГОС. Модель программы воспитания, социализации и духовно-нравственного развития обучающихся - student2.ru Принципы:
- гражданственности; - общей культуры; - потребности в самообразовании, самоопределении, самореализации; - здорового образа жизни. - личностно-ориентированный; - деятельностный; - компетентностный. - проблемности; - свободы выбора; - творчества; - активности; - самостоятельности.

ФГОС. Модель программы воспитания, социализации и духовно-нравственного развития обучающихся - student2.ru ФГОС. Модель программы воспитания, социализации и духовно-нравственного развития обучающихся - student2.ru ФГОС. Модель программы воспитания, социализации и духовно-нравственного развития обучающихся - student2.ru

Основные направления
· ФГОС. Модель программы воспитания, социализации и духовно-нравственного развития обучающихся - student2.ru воспитание · ФГОС. Модель программы воспитания, социализации и духовно-нравственного развития обучающихся - student2.ru ФГОС. Модель программы воспитания, социализации и духовно-нравственного развития обучающихся - student2.ru социализация · духовно-нравственное развитие
ФГОС. Модель программы воспитания, социализации и духовно-нравственного развития обучающихся - student2.ru Содержание и виды совместной деятельности

ФГОС. Модель программы воспитания, социализации и духовно-нравственного развития обучающихся - student2.ru ФГОС. Модель программы воспитания, социализации и духовно-нравственного развития обучающихся - student2.ru

Формирование:   - обогащение опыта социальной инициативы; - организация социально-значимой деятельности; - формирование лидерских качеств, социальной мобильности, социальной активной деятельности; - преобразование социальной среды образовательных учреждений.     Развитие:
- гражданственности; - знания конституции, прав и обязанностей; - национальной идентичности; - патриотизма; - экологической культуры; - самореализации и творческой деятельности; - здорового образа жизни. - общей культуры; - самоопределения на основе общечеловеческих и общенациональных ценностей; - чувства гордости за свою страну, интереса к отечественной истории; - ответственности за происходящее в обществе.

ФГОС. Модель программы воспитания, социализации и духовно-нравственного развития обучающихся - student2.ru ФГОС. Модель программы воспитания, социализации и духовно-нравственного развития обучающихся - student2.ru ФГОС. Модель программы воспитания, социализации и духовно-нравственного развития обучающихся - student2.ru

ФГОС. Модель программы воспитания, социализации и духовно-нравственного развития обучающихся - student2.ru Основные механизмы реализации социально-значимой деятельности

ФГОС. Модель программы воспитания, социализации и духовно-нравственного развития обучающихся - student2.ru ФГОС. Модель программы воспитания, социализации и духовно-нравственного развития обучающихся - student2.ru ФГОС. Модель программы воспитания, социализации и духовно-нравственного развития обучающихся - student2.ru

пути:   формы:   способы:   средства:
- учебная, внеучебная и внешкольная деятельность.   - круглые столы; - диспуты; - конференции; - экскурсии; - конкурсы; - фестивали; - акции; - выставки. - примеры; - проекты; - консультации; - социально- педагогическое сопровождение и технологии; - анализ; - рефлексия. - информационно- коммуникативные, медийные технологии; - природно- экологическая среда; - художественно- эстетическая среда.

ФГОС. Модель программы воспитания, социализации и духовно-нравственного развития обучающихся - student2.ru ФГОС. Модель программы воспитания, социализации и духовно-нравственного развития обучающихся - student2.ru ФГОС. Модель программы воспитания, социализации и духовно-нравственного развития обучающихся - student2.ru ФГОС. Модель программы воспитания, социализации и духовно-нравственного развития обучающихся - student2.ru

Организационно-педагогические условия
- взаимодействие и сотрудничество всех субъектов воспитания в образовательном учреждении; - социально-педагогическая поддержка обучающихся; - повышение педагогической культуры родителей; - взаимодействие с различными социальными институтами; ФГОС. Модель программы воспитания, социализации и духовно-нравственного развития обучающихся - student2.ru - ситуации успеха.
Критерии оценки контроля результатов воспитания, социализации, духовно-нравственного развития

ФГОС. Модель программы воспитания, социализации и духовно-нравственного развития обучающихся - student2.ru

Предполагаемые результаты :
Обучающиеся (диагностические методики): Педагоги (диагностические методики):
- общая культура, целостное мировоззрение; - потребность в самообразовании, самовоспитании и самоопределении; - гражданственность (знание своих прав и обязанностей, идентичность, ответственность); - мотивация к служению Отчеству; - потребность в самореализации и творческой деятельности; - стремление к здоровому образу жизни; - готовность к принятию самостоятельных решений. - владение современными технологиями в воспитании, социализации и духовно-нравственном развитии; - социально-педагогическое сопровождение обучающихся; - компетентное владение информационно- медийными средствами.

Педагог, спроектировав модель программы, четко видит цель, задачи, на каких методологических подходах и принципах будет реализовываться его деятельность, по каким направлениям необходимо выстраивать деятельность в области воспитания, социализации и духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся. Определены пути, формы, способы и средства работы с обучающимися, какие необходимо создать условия, чтобы достичь эффективный результат. Какие необходимо определить критерии, показатели и уровни, диагностический инструментарий, чтобы качественно оценить достигнутые результаты.

Рассмотрим предложенную структуру программы на основе выстроенной модели.

Схема №4

Наши рекомендации