Предметно-пространственная среда

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

1. Учет работы студента.

2. Содержание заданий, выполненных в __УКАЗАТЬ УЧРЕЖДЕНИЕ

2.1 Сведения об образовательном учреждении

2.2 Профессия – воспитатель

2.3 Специалисты образовательного учреждения

2.4 Виды деятельности детей дошкольногоУКАЗАТЬ ВОЗРАСТ возраста

2.5 Предметно-пространственная среда образовательного учреждения

3. Содержание заданий, выполненных в _____________________________

3.1 Сведения об образовательном учреждении

3.2 Профессия – воспитатель

3.3 Специалисты образовательного учреждения

3.4 Виды деятельности детей дошкольного возраста

3.5 Предметно-пространственная среда образовательного учреждения

4. Содержание заданий, выполненных в _____________________________

4.1 Сведения об образовательном учреждении

4.2 Профессия – воспитатель

4.3 Специалисты образовательного учреждения

4.4 Виды деятельности детей дошкольного возраста

4.5 Предметно-пространственная среда образовательного учреждения

5. Содержание заданий, выполненных в _____________________________

5.1 Сведения об образовательном учреждении

5.2 Профессия – воспитатель

5.3 Специалисты образовательного учреждения

5.4 Виды деятельности детей дошкольного возраста

5.5 Предметно-пространственная среда образовательного учреждения

6. Самоанализ.

Учёт работы студента

Дата Время Должно быть по 6 часов в день Содержание работы Какие задания выполняли Подпись представителя учреждения
15 июня 8.30-10.30 Установочная конференция  
18 июня 8.30-14.30 Знакомство с образовательным учреждением (каким?) Составление схемы «Модель управления дошкольным образовательным учреждением» Составление схемы «Социальное партнерство дошкольного образовательного учреждения»  
19 июня ????? Изучение особенности деятельности кого? Учитель, воспитатель в зависимости от вида образовательного учреждения. Изучение документов, регламентирующих деятельность воспитателя. Осуществление наблюдения за деятельностью кого?. Составление таблицы «Виды деятельности кого? Специалиста, учителя, воспитателя?»  
20 июня ?????? Изучение особенности деятельности кого? специалиста в зависимости от вида образовательного учреждения. Изучение документов, регламентирующих деятельность воспитателя. Осуществление наблюдения за деятельностью кого?. Составление таблицы «Виды деятельности кого? Специалиста, учителя, воспитателя?»  
21 июня ?????? Осуществление наблюдения за ребенком Таблица «Хронометраж деятельности ребенка»  
22 июня ??????? Ознакомление со структурой помещения (наличие специализированных кабинетов). Ознакомление со структурой групповой комнаты (класса). Таблица «Содержание предметно-пространственной среды дошкольного образовательного учреждения»  

И так расписываете все четыре недели

Дописывая к обязательным заданиям еще то, что вы делали: проведение подвижной игры «Гуси-лебеди», чтение художественной литературы, проведение прогулки……….

ПОДПИСЫВАТЬ В ПЯТНИЦУ у представителя учреждения – третий столбик!!!!! НЕ ЗАБЫВАТЬ!!!!!!!!

Сведения об образовательным учреждением

Описываете образовательное учреждение по примерным вопросам. Текстом, без нумерации. Если не хватает информации – возможно воспользоваться сайтом данного учреждения!!!!

Схема «Модель управления образовательным учреждением»

Вставляете схему!!!

Схема «Социальное партнерство образовательного учреждения»

Вставляете схему!!!

Профессия – воспитатель(писать нужное)

Таблица 1 – Виды деятельности воспитателя

Фотозапись деятельности воспитателя Функции воспитателя согласно нормативным документам
Например, 8.00-8.10 – Прием детей 8.10-8.30 – завтрак 8.30-8.45 – сбор детей на прогулку  

Так заполняете один день (т.е. 6 часов)

Вывод:

Специалисты образовательного учреждения какого??

Таблица 2 – Виды деятельности специалиста какого? Логопеда? Психолога?

Фотозапись деятельности педагога Функции педагога согласно нормативным документам
   

Вывод:

Виды деятельности детей

Таблица 3 – Хронометраж деятельности ребенка (Ф.И., возраст)

Время Вид деятельности и ее содержание
   

Выводы:

Предметно-пространственная среда

Наши рекомендации