Критерии оценки материалов
При оценке материалов Конкурса жюри ориентируется на следующие критерии:
Проработанность нормативно-правовой базы
1.1. Соответствие локальных актов, регулирующих деятельность совета обучающихся, российскому законодательству;
1.2. Наличие в Уставе образовательной организаций положений, регулирующих деятельность совета обучающихся;
1.3. Наличие дополнительных локальных актов, регулирующих деятельность совета обучающихся (положение о выборах, регламенты работы совета и т.д.);
1.4. Актуальность нормативной базы с учетом изменений федерального и регионального законодательства.
Конкретность описания содержания деятельности
2.1. Наличие системообразующей деятельности, учитывающей специфику данного образовательного учреждения;
2.2. Разнообразие основных направлений деятельности совета обучающихся с учетом структуры органов управления образовательной организацией;
2.3. Соответствие содержания деятельности цели и задачам совета обучающихся;
2.4. Наличие и активность школьных СМИ, сайта, в социальных сетях.
Технологичность модели
3.1. Разнообразие форм деятельности, адекватных цели и составу совета обучающихся;
3.2. Воспроизводимость модели в условиях данной образовательной организации;
3.3. Предсказуемость результатов использования данной модели.
Качество методической базы
4.1. Наличие и качество методических материалов для педагогов, координирующих деятельность совета обучающихся;
4.2. Наличие и качество методических разработок и материалов для актива обучающихся;
4.3. Наличие подготовленных педагогов (организаторов и вожатых) и системы их подготовки;
4.4. Наличие подготовленного актива школьников и системы его постоянного обучения.
Активность социального партнерства
5.1. Наличие механизма и описание результатов взаимодействия с администрацией образовательной организации;
5.2. Наличие механизма и описание результатов с Управляющим советом образовательной организации;
5.3. Наличие механизма и описание результатов с педагогическим и родительским самоуправлением;
5.4. Наличие механизма и описание результатов с детскими общественными организациями и другими социальными партнерами.
Материально-техническая обеспеченность функционирования модели
6.1. Наличие необходимой и достаточной для эффективного функционирования модели материально-технической базы (помещения, оргтехника, канцтовары и т.д.).