Требования к содержанию и оформлению материалов

1. Материалы с описанием модели организации деятельности советов обучающихся образовательных организаций города Москвы предоставляются в бумажном и электронном формате в виде файла (в формате .doc), названного по имени школы (1583.doc).

2. Текстовый файл в формате Microsft Word, шрифт - Times New Roman; кегль 12 обычный – без уплотнения, межстрочный интервал - одинарный; выравнивание по ширине; поля: верхнее, нижнее, правое, левое – 2 см; без переносов; список использованной литературы и источников располагается в конце текста.

3. Структура представляемых материалов носит произвольный характер и не должна превышать 30 страниц текста (без приложений). По каждому использованному в описании материалу должны быть указаны источники, авторы и составители. Объем приложений не ограничивается.

На титульном листе указывается «Конкурс моделей организации деятельности советов обучающихся образовательных организаций города Москвы-2015», полное название образовательной организации, фамилии, имени, отчества автора (авторского коллектива).

4. Основные разделы материалов с описанием модели организации деятельности советов обучающихся:

4.1. Краткая справка об образовательной организации (история, состав обучающихся, педагогов, основные достижения и т.д.), чтобы члены жюри смогли из 2-3 страниц представить себе жизнь вашей школы.

4.2. Описание моделиорганизации деятельности совета обучающихсяобразовательной организации, содержащее, как минимум, следующие блоки:

4.2.1. Нормативно-правовой блок:

- перечень основных нормативных документов, регулирующих функционирование совета;

- краткие выдержки из этих документов, где указываются полномочия совета обучающихся и сфера его ответственности;

- полный текст Положения о совете обучающихся (или том органе, который выполняет эти функции)

4.2.2. Содержательный блок:

- описание основных направлений деятельности совета обучающихся;

- описание деятельности школьных СМИ, сайта, в социальных сетях;

4.2.3. Технологический блок:

- описание основных форм работы совета обучающихся;

- полный сценарий одного из мероприятий, который подготовили и провели члены совета обучающихся;

4.2.4. Учебно-методический блок:

- описание программ и технологий обучения актива обучающихся;

- характеристика методических материалов, используемых педагогами, координирующими деятельность совета обучающихся.

4.2.5. Блок социального партнерства:

- описание взаимодействия совета обучающихся с другими органами самоуправления (управляющим советом, педагогическим советом, родительским комитетом и детскими общественными организациями, работающими в школе);

- описание взаимодействия с различными социальными партнерами;

4.2.6. Материально-технический блок:

- описание условий, которые созданы для работы совета обучающихся (наличие кабинета, оргтехники и т.п.);

4.2.7. Отношение к данной модели:

- анализ отзывов учащихся, учителей, родителей, представителей муниципальной общественности и т.д. о деятельности совета обучающихся.

4.3. Приложения(формы анкет, тексты опросных листов, анализы результатов функционирования совета обучающихся, схемы, таблицы и т.д.).

Приложение №3
к Положению

о Городском конкурсе моделей
организации деятельности советов обучающихся
образовательных организаций города Москвы – 2015

Наши рекомендации