Система образовательной работы с детьми

/в контексте реализуемых программ и технологий/

1БЛОК – ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ    
УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА/виды и количество занятий в неделю/- 10   МИНУТЫ
ПОЗНАНИЕ
КОММУНИКАЦИЯ  
РИСОВАНИЕ  
ЛЕПКА  
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА  
МУЗЫКА  
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ЕЖЕДНЕВНО  
2 БЛОК- ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДЕТЬМИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ /совместная и самостоятельная деятельность/    
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ /виды игр/   Подвижные, пальчиковые, настольные развивающие и дидактические, музыкальные, сюжетно-ролевые, игры по звуковой культуре речи
ЭКСКУРСИИ И ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОГУЛКИ   Знакомство с детским садом
ВЕЧЕРА РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ДОСУГИ   Музыкальный досуг
ПРАЗДНИКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ   8 Марта
КОНЦЕРТЫ И СПЕКТАКЛИ    
СТУДИИ, МАСТЕРСКИЕ ПО ИНТЕРЕСАМ    
ДОП. ФОРМЫ РАБОТЫ    
3 БЛОК- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА    
ПСИХОКОРРЕКЦИЯ   Сглаживание адаптационного периода. Игры на снятие эмоционального напряжения.
ЛФК   Профилактика плоскостопия и нарушений осанки.
КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ   Игры по звуковой культуре речи.
     

ГДОУ №

УТВЕРЖДАЮ________

Врач_________________________

СИСТЕМА ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ________________УЧЕБНЫЙ ГОД

РАЗДЕЛЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ФОРМЫ РАБОТЫ
Использование вариативных режимов дня *расширенный режим дня(гибкий) *щадящий и адаптационный режимы *индивидуальный режим *сезонный режим
Психологическое сопровождение *диагностика развития воспитанников *занятия по коррекции психических процессов *занятия по коррекции эмоционально-волевой сферы *медико-педагогические консультации для родителей по преемственности воспитания и развития ребёнка и ухода за ним
Разнообразные виды организации режима двигательной активности ребёнка *по сезонам *по половой принадлежности *по состоянию и группе здоровья детей
Регламентированная деятельность *утренняя гимнастика *подгрупповые и индивидуальные занятия с варьированием физической нагрузки с учётом исходного уровня здоровья и возможностей ребёнка *физкультминутки *динамические переменки *физкультурные занятия в зале и на воздухе *корригирующая и профилактическая гимнастики *бодрящая гимнастики *спортивные праздники
Частично регламентированная деятельность *спортивные упражнения на воздухе *спортивная игра «Мама, папа, я- спортивная семья» *подвижные игры на воздухе и в помещении *оздоровительный бег *спортивные досуги *дни и недели здоровья *походы и прогулки по экологическим тропинкам
Нерегламентированная деятельность *самостоятельная двигательная активность в помещении и на прогулке
Работа с детьми по формированию основ гигиенических знаний и здорового образа жизни *занятия на тему «Познай себя» *словесно-наглядные, сюжетно-ролевые игры по развитию представлений и навыков здорового образа жизни *моделирование ситуаций по формированию основ безопасности жизнедеятельности
  Оздоровительное и лечебно-профилактическое сопровождение. Комплексное сопровождение. Организация питания 8по плану медицинского блока *по плану службы сопровождения *разработка меню: сезонных, для аллергизованных детей
  ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД  
РГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД  
   
   
   
   
   
ПОНЕДЕЛЬНИК 1. ПОЗНАНИЕ 2.ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА  
ВТОРНИК 1.МУЗЫКА 2. КОММУНИКАЦИЯ
СРЕДА 1.РИСОВАНИЕ 2.ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
ЧЕТВЕРГ 1.МУЗЫКА 2. КОММУНИКАЦИЯ
ПЯТНИЦА 1. ЛЕПКА 2.ФИЗИЧЕСЧКАЯ КУЛЬТУРА
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ  
ежедневно
 
   
   
   
   

ПОДГРУППЫ ДЕТЕЙ на __________________учебный год

  ПО ВОЗРАСТУ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ  
1 ПОДГРУППА        
         
         
2 ПОДГРУППА        
         
         
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Наши рекомендации