B) Творческий потенциал человека, накопленного им на основе социального опыта

c) Определенный вид деятельности в рамках педагогической специальности

d) Возрастной период развития личности

e) Вид профессиональной педагогической подготовленности, характеризующий возможности специалиста

9. Для деятельности тренеров среднего уровня мастерства характерно:

a) Устойчивое положительное отношение к своей деятельности

B) Больше привлекает сам процесс учебно-воспитательной работы, чем ее конечный результат

c) Результат деятельности зависит от целого ряда случайных факторов

d) Цель в работе четко не определена

e) Ясно понимают оздоровительные, образовательные, воспитательные задачи

10. Идеомоторный метод:

a) Постановку учебной программы перед баскетболистами

b) Усвоение баскетболистами информации, сообщаемую в готовом виде

C) Мысленное выполнение движений

d) Учить самостоятельному познанию

e) Тренер констатирует задания, а выполняет сам спортсмен

11. К методам строго регламентированного упражнения в спортивной тренировки относятся:

a) методы преимущественно направлены на усвоение спортивной техники, и методы направленные преимущественно на воспитание физических качеств;

b) методы стандартно-интервального упражнения;

c) методы сопряженного воздействия;

d) интервальный и непрерывный методы;

e) расчленно-конструктивные методы.

12. Что является основным специфическим средством физического воспитания ?

a) Средствами обеспечения наглядного воздействия

B) Физические упражнения

c) Гигиенические факторы

d) Естественно-средовые факторы

e) Обливание холодной водой

13. Совокупность основных звеньев и черт структуры движений, необходимых для решения двигательной задачи – это:

a) Главное звено техники движений

b) Деталь техники движений

C) Основа техники движений

d) Техника движений

e) Заключительная фаза движений

14. Что относят к временным характеристикам двигательного действия:

a) Амплитуда движения

B) Темп и длительность движения

c) Положение и путь тела

d) Направление

e) Усилие

15. К общим качественным характеристикам движения относят:

a) Ритм движения

b) Динамические характеристики движения

c) Пространственные, временные, силовые, пространственно-временные характеристики

D) Точность, экономичность, энергичность, плавность, эластичность

e) Направление движения

16. Решению каких задач уделяется больше времени на уроках физической культуры в средних классах ?

a) Обучению движениям

Наши рекомендации