Схема расстановки мебели и оборудования в кабинете

 
  Схема расстановки мебели и оборудования в кабинете - student2.ru

Заключение

В результате изучения курса «Учебная практика» я приобрела практические навыки.

Актуальность прохождения данной практики заключается в закреплении и усовершенствовании навыков. Практика началась с вводного инструктажа, изучения требований в образовательном учреждении. Последующие дни были посвящены изучению особенностей структуры, индивидуального функционирования определённых информационных систем. Исследовался опыт выбора, применения информационной, современной вычислительной техники, служащими для построения надёжных информационных систем, состав технической документации, связанный с действующими информационными системами, и разнообразных методик оформления.

Изучалась технология регистрации, быстрого сбора, передачи необходимой информации в конкретных условиях многофункциональной системы учреждения, осуществлялось рассмотрение характеристик используемой вычислительной техники, особенностей их эксплуатации. Изучалась структура и принципы использования локальной сети образовательного учреждения, технологий распределённой обработки данных. Исследовались виды и принципы выбора используемых операционных систем, типовая практика работы в них. На практике изучались назначения и принципы построения уникальных баз данных, особенности функционирования, практическое использование, исследовалось использование систем и языков программирования в процессе решения задач.

Исследовалась технология, используемая для разработки сайта образовательного учреждения, рассматривались другие способы применения гипертекста для решения задач. При прохождении учебной практики в образовательном учреждении мною были рассмотрены основные моменты в организационной структуре, управления качеством.

В ходе прохождения практики мною были выполнены несколько практических заданий, в результате которых я приобрела важные практические навыки.

Во время учебной практики мной вёлся дневник, в котором я описывала дни прохождения практики в образовательном учреждении. В период практики я строго соблюдала правила внутреннего распорядка. Все задачи, которые были поставлены в ходе прохождения практики, успешно решены.

Учебная практика мною была выполнена добросовестно.

Список литературы

1. Гордеев А.В., Молчанов А.Ю. Системное программное обеспечение.- СПб.: Питер, 2001

2. Петров В.Н. Информационные системы. – СПб.: Питер, 2002

3. Симонович С.И. др. Специальная информатика. – М.: АСТ- ПРЕСС, 2004

4. Новиков Ю.В. Локальные сети. – М.: Радиосвязь, 2000

5. Электронный ресурс режим доступа: http:// www.exclusivediplom.com

6. Кириенко Д.П., Осипов П.О., Чернов А.В. Информатика. Тренировочные варианты экзаменационных работ в новой форме 9 класс. – М.: Астрель (федеральный институт педагогических измерений), 2013. – 94, [2]

7. Основы современных компьютерных технологий. Учебное пособие/ под ред. проф. А. Хомоненко.- СПб.: КОРОНА, 1998, 448с.

8. Симонович С. Информатика.: СПб.: Питер, 1999, 490с.

9. Васильев В., Малиновский А. Основы работы на ПК. – СПб.: БХВ Санкт-Петербург, 2000

10. Гладких Б.А. Информатика. Введение в специальность. Учебное пособие для вузов. – Томск: издательство научно-технический литературы, 2002, 350с.

11. Электронный ресурс режим доступа: www.programmapraktiki.ru

12. Информационные технологии управления/ под ред. Титоренко Г. – М.: ЮНИТИ, 2003

13. Основы алгоритмизации: учеб. Пособие / Т.А. Бочарова, Н.О. Бегункова. – Хабаровск: изд. Тихоокеанский гос. ун-та, 2011. 64с.

14. Электронный ресурс режим доступа: www.referat.ru

Наши рекомендации