Глава 2. цель, задачи, методы и организация исследования

И КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ (приложение 1)

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ: - актуальность

- новизна и практическая значимость исследования

- объект и предмет исследования (в конце введения)

ГЛАВА1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЕ(название главы по изучаемой проблеме)

Литературный обзор (по тематике исследования).

Представляет собой теоретический анализ литературы, полное и систематизированное изложение ключевых теоретических положений и состояния проблемы, которой посвящена выбранная выпускником тема выпускной квалификационной работы.

Критически и сжато освещая известные работы авторов в данной области, студент определяет свою позицию в решении проблемы, путем определения теоретической базы в виде идей, концепций и теорий ученых, которые студент будет использовать в своем дальнейшем исследовании.

1.1. Название раздела

1.2. Название раздела

1.3. …

В конце первой главы - ГИПОТЕЗА

ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1 Цель и задачи исследования(3 задачи).

2.2 Методы исследования (в том числе тесты с критериями оценок и полным описанием тестов, проб и т.д.)

2.3 Организация исследования (без описания методики)

ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ (ПУТИ И Т.П.) РАЗВИТИЯ (ЭВОЛЮЦИИ) МЕТОДИКИ ... (ТЕХНИКИ, СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ И Т.П.)

3.1 Описание предварительной методики (полностью).

3.2 Предполагаемое влияние предлагаемой методики.

ВЫВОДЫ (по задачам)

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ (для курсовой работы не обязательны)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ(в соответствии с ГОСТ Р 7.0.11. – 2011.)

ПРИЛОЖЕНИЯ (таблицы, графики, протоколы, формы анкет, полное описание комплексов упражнений, игр)

На докладе обязательно наличие мультимедийной презентации.

ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

БАКАЛАВРОВ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПЕЦИАЛИСТОВ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Титульный лист(приложение 2 – бакалавр, приложение 3 - специалист)

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ: - актуальность

- новизна и практическая значимость исследования

- объект и предмет исследования (в конце введения)

ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ИЗУЧАЕМОЙ ПРОБЛЕМЕ (название главы по изучаемой проблеме)

Литературный обзор (по тематике исследования).

Представляет собой теоретический анализ литературы, полное и систематизированное изложение ключевых теоретических положений и состояния проблемы, которой посвящена выбранная выпускником тема выпускной квалификационной работы.

Критически и сжато освещая известные работы авторов в данной области, студент определяет свою позицию в решении проблемы, путем определения теоретической базы в виде идей, концепций и теорий ученых, которые студент будет использовать в своем дальнейшем исследовании.

1.1. Название раздела

1.2. Название раздела

1.3. …

В конце первой главы – ГИПОТЕЗА исследования

ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Цель и задачи (3-4 задачи).

2.2. Методы исследования - перечисление с последующим раскрытием их содержания (в том числе тесты с критериями оценок и полным описанием)

2.3. Организация исследования (без описания методики)

ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ(название по тематике исследования)

3.1 Результаты предварительного исследования (изучение медико-психологических и педагогических особенностей исследуемого контингента, опыта работы специалистов (анализ анкет педагогического наблюдения, интервью, выписок из мед.карт, показания, противопоказания и т.д.)

3.2 Методика (полностью) и критерии оценки (кратко) со ссылкой на главу II.

3.3 Результаты эксперимента (анализ результатов исследования до и после педагогического эксперимента).

· ВЫВОДЫ (по задачам)

· ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

· СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (по ГОСТ 7.1 – 2011)

· ПРИЛОЖЕНИЯ (таблицы, графики, протоколы, формы анкет, полное описание комплексов упражнений, игр)

· На докладе обязательно наличие мультимедийной презентации.

Введение, каждая глава работы, выводы, практические рекомендации, список исполь­зованной литературы и приложения печатаются с новой страницы.

Объем ВКР бакалавров должен быть не менее 35 страниц, специалистов - не менее 50 без списка литературы и приложений.

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ РУКОПИСИ

Стандартная машинописная страница на бумаге формата А4 (210x297 мм) должна со­держать не более 29 строк. Компьютерный текст размещается на одной стороне листа. Его нужно печатать, оставляя поля следующей ширины: справа - 1,5 см, слева - 3 см. вверху и внизу по 2,5 см. Расстановка переносов - автоматическая. Выравнивание по ширине стра­ницы. При наборе текста на персональном компьютере следует соблюдать все эти требова­ния, подобрав соответствующий тип и размер шрифта, и межстрочный интервал (редактор Word, шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, интервал полуторный).

Насыщенность букв и знаков должна быть ровной в пределах строки, страницы и всей работы. Не допускаются подчеркивание и курсив. Жирным шрифтом можно выделять только название глав и разделов работы.

Все страницы квалификационной работы нумеруются по порядку от титульного лис­та до последней страницы. На титульном листе цифра "1" не ставится, на следующей стра­нице проставляется цифра "2" и т.д. Нумерация страниц научных рукописей производится в центре верхнего поля листа без точек и тире.

Ссылки в тексте на номер рисунка, таблицы, страницы пишется сокращенно, в скоб­ках и без знака «№». Например: (рис. 3; табл. 4; с. 15).

Нумерация глав и разделов работы осуществляется арабскими цифрами без точек в конце, например:

ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Цель и задачи исследования

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТАБЛИЦ

Таблицы должны иметь номер и название, определяющее их тему и содержание. Со­кращения в заголовках не допускаются. При оформлении таблицы пишется слово "Таблица" и проставляется ее порядковый номер арабскими цифрами (с правой стороны листа). Знак "№" (номер) не ставится. Ниже, под словом «Таблица» по центру дается название. Точка в конце названия не ставится. Нумерация должна быть сквозной через всю работу. Если таблица не умещается на стандартном листе бумаги, ее можно давать с продолжением на следующей странице, где пишется "Продолжение таблицы 2" или "Окончание таблицы 2". Название таблицы на новой странице не повторяется. В начале таблицы под «шапкой» делается дополнительная графа с номерами столбцов. Такая же графа дается на следующей странице, где продолжается таб­лица. При наличии в таблице измеряемых величин, они обязательно указываются в соответ­ствии с общепринятыми сокращениями, либо в каждом из столбцов, в скобках или через за­пятую, либо в названии таблицы. В графах таблицы нельзя оставлять свободные места. При упоминании о таблице в тексте делается ссылка (табл.2). Пример оформления таблицы при­веден в приложении 1.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РИСУНКОВ

Структура оформления иллюстрации (рисунок, график функции и т.п.) должна быть следующей:

- изображение иллюстрации в виде: схемы, графика и т.п.;

- подрисуночный текст (если он необходим).

- надпись Рис. и порядковый номер арабскими цифрами (Рис.1. ...);

- наименование иллюстрации.

Иллюстрации, фотографии и таблицы, выполненные на листах меньшего чем А4 формата или на прозрачном носителе, следует плотно наклеивать на листы белой бумаги формата А4.

В конце названия или подрисуночного текста иллюстрации точки не ставят. Нуме­рация иллюстраций сквозная. Если иллюстрации комментируются в тексте, даются ссылки, например (рис. 3). В курсовой работе и ВКР допускаются цветные рисунки.

• ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ССЫЛОК НА АВТОРОВ В ТЕКСТЕ РАБОТЫ

После ссылки на исследования того или иного автора или после изложения чужих мыслей необходимо в скобках указать фамилию автора, затем его инициалы, и далее, через запятую, год издания упомянутого источника. Например: ... (Терехина P.H., 2007).

Если необходимо указать несколько авторов, то они перечисляются в хронологиче­ском порядке и разделяются точкой с запятой. Например: ... (Туманян Г.С., 1985; Тараканов Б.И., 2000).

В тех случаях, когда ссылка требует упоминания сведений об авторе в тексте изложения, необходимо указывать сначала инициалы автора, затем его фамилию, год публикации работы дается сразу же после фамилии в скобках. Например: «Г.С.Туманян (1984) рекомендует…».

В ссылках после обозначения года выхода работы буква «г» не ставится.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА курсовой (приложение 1) и выпускной квалификационной (приложение 2) работ утверждены методической комиссией ФГБОУ ВПО «НГУ им. П.Ф.Лесгафта, Санкт-Петербург» в 2014 г. Рекомендуется уточнять оформление титульного листа до защиты работы.

• ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Список использованной литературы должен быть оформлен в соответствии с требова­ния последнего стандарта (ГОСТ 7.1-2011) и насчитывать для бакалавров не менее 20, а для специалистов - не менее 30 источников литературы. Каж­дый литературный источник, на который сделана ссылка в тексте работы или положение ко­торого цитировалось, должен быть представлен в «Списке литературы» с полным библио­графическим описанием (обязательно включающим помимо прочего наименование изда­тельства, год издания, указание страниц). Несколько работ одного и того же автора распо­лагаются в хронологическом порядке, начиная с более ранней.

При оформления списка литературы должны использоваться общепринятые сокраще­ния: «вып.» - выпуск: «изд.» - издание; «сб.» - сборник; «изд-во» - издательство; «ред.» - ре­дактор; «сост.» - составитель; «ст.» - статья; «с.» страница; «т.» - том; «ч.» - часть; «дис.» -диссертация; «канд. пед. наук» - кандидат педагогических наук; «д-р пед. наук» - доктор пе­дагогических наук и др. Также нужно следовать схеме библиографического описания ис­точников:

- порядковый номер арабская цифра; точка;

- фамилия автора, стоящего первым в списке; запятая; его инициалы с точками; (фамилии нескольких авторов перечисляются в том порядке, в котором они напечатаны на титульном листе за названием источника после /; для книг, которые на титульном листе не имеют фами­лии автора, библиографическое описание начинается с названия книги);

- название (в полном соответствии титульному листу, без кавычек); /; инициалы с точками и фамилия автора; точка; либо после названия двоеточие; вид (пособие, диссертация и т.п.): /; инициалы с точками и фамилия автора или всех авторов через запятую; точка, либо по­сле авторов точка с запятой и указание где выполнена работа; точка;

- тире, место издания; запятая, либо после места издания двоеточие, если далее указывает­ся название издательства; сокращение названия городов принято только для Москвы - М. и Санкт-Петербурга - СПб.; при отсутствии места издания пишется Б.м.. что означает без места;

- название издательства; запятая: (сокращения допускаются для некоторых издательств, например: «ФиС» - «Физкультура и спорт»; издательства, не имеющие сокращенного назва­ния, указываются полностью без кавычек, например: Высшая школа. Наука и при отсут­ствии издательства пишется: Б.и., что означает без издательства);

- год издания; точка, тире, количество страниц. (Например: 215 с. При цитировании автор может делать ссылку на конкретные страницы работы, тогда будет указано С. 205-270.).

- при необходимости указания порядкового номера издания, это делается перед местом изда­ния, например: - 2-е изд. - М.; если нужно указать номер выпуска или номер главы, то это пишется перед страницами после года издания, например: 1998. - Гл. 3. - С. 56-65. (1973. -Вып. 1.-С. 87-94.).

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

1. Актуальность темы и соответствие ее современным требованиям отрасли физической культуры и спорта (для ВКР).

2. Полнота и обстоятельность изложения теоретической и практической частей работы.

3. Эффективность использования избранных методов исследования для решения поставлен­ной проблемы.

4. Обоснованность и ценность полученных результатов исследования, выводов и практиче­ских рекомендаций, возможность их применения в практической деятельности. Соответствие выводов поставленным задачам, задач - цели, цели и гипотезы - теме исследования.

5. Правильность и полнота использования литературы, в том числе современной, указание ссылок на авторов.

6. Качество оформления рукописи (соответствие объема, количества литературных источни­ков нормам, правильность оформления рукописи).

7. Качество доклада, наличие иллюстративного материала, использование мультимедийных средств.

Качество ответов на вопросы при защите работы.

Приложение 1

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗДОРОВЬЯ ИМ. П. Ф. ЛЕСГАФТА,

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»

Кафедра теории и методики адаптивной физической культуры

КУРСОВАЯ РАБОТА

ВЛИЯНИЕ РЕКРЕАЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ СПОРТИВНЫМИ ИГРАМИ

НА ФИЗИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ГЛУХИХ

ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА

Защищена _________________ Исполнитель:

(дата) студентка 2 курса 222 группы

с оценкой __________________ Семенова А.А.

Проверил __________________

(подпись)

Санкт-Петербург

Приложение 2

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗДОРОВЬЯ ИМ. П. Ф. ЛЕСГАФТА,

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»

Название кафедры, к которой прикреплен студент

Иванов Иван Иванович

ВЛИЯНИЕ РЕКРЕАЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ СПОРТИВНЫМИ ИГРАМИ

НА ФИЗИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ГЛУХИХ

ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА

Выпускная квалификационная работа

по направлению подготовки 034400(62) – Физическая культура для лиц

с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) квалификация (степень) "бакалавр"

Представляется для защиты в ГЭК

______________________________

(дата предзащиты)

Зав.кафедрой ___________________

(подпись)

Защищена на ГИА _______________ Научный руководитель:

(дата) д.п.н., профессор

с оценкой ______________________ Евсеев С.П.

Председатель ГЭК_______________

(подпись)

Санкт-Петербург

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗДОРОВЬЯ ИМ. П. Ф. ЛЕСГАФТА,

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»

Название кафедры, к которой прикреплен студент

Иванов Иван Иванович

ВЛИЯНИЕ РЕКРЕАЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ СПОРТИВНЫМИ ИГРАМИ

НА ФИЗИЧЕСКУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ ГЛУХИХ

ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА

Выпускная квалификационная работа

по специальности 032102(65) – Физическая культура для лиц с отклонениями

в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)

квалификация (степень) "специалист"

Представляется для защиты в ГЭК

______________________________

(дата предзащиты)

Зав.кафедрой ___________________

(подпись)

Защищена на ГИА _______________ Научный руководитель:

(дата) д.п.н., профессор

с оценкой ______________________ Евсеев С.П.

Председатель ГЭК_______________

(подпись)

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Директор Института адаптивной

физической культуры,

к.п.н., профессор О.Э. Евсеева

Декан факультета базовой подготовки

к.п.н. А.И. Черная

Наши рекомендации