Соблюдение гигиенических условий организации пространства группы, размещения оборудования и материала

Карточка АНАЛИЗА НОД В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС.

Виды детской деятельности

Двигательная(игра по станциям ,физминутка и Пальчиковая гимнастика «Мышка - воробей» )

Коммуникативная(Загадывание загадок. Вопросы.Пересказ сказки.Чистоговорка «Мышка»)

Игровая(дидактическая игра «Назови ласково?», «Какой, какая?»)

Восприятие художественной литературы и фольклора

Чтение отрывка из сказки «Крылатый, мохнатый да масленый»

Театрализация отрывка из сказки (театр на лопатке)

Подчеркнуть используемые в занятии :

( двигательная, коммуникативная, игровая, трудовая, познавательно- исследовательская, музыкально – художественная, продуктивная, чтение художественной литературы).

2.Рабочее пространство при разной форме организации ОД.

______________________________________________________________

Отметить используемое в занятии:

(партнерская форма :

ü Взрослый – партнер, рядом с детьми (вместе), в круге

 Разрешено свободное размещение детей

 Разрешено свободное перемещение детей в процессе деятельности

 Разрешено свободное общение детей (рабочий гул)

Школьно – урочная форма:

Взрослый – учитель, отдален от детей (над/против

За детьми жестко закреплены рабочие места

Запрещено перемещение детей

Запрещено свободное общение детей; вводится дисциплинарное требование тишины )

3.Форма организации обучения.

Индивидуальная(каждый рисует понравивших героев сказки)

Фронтальная(все дети вместе играли по станциям,отвечали на вопросы)

Подчеркнуть используемую в занятии:

(индивидуальная, подгрупповая, фронтальная).

ЦЕЛИ непосредственно образовательной деятельности.

_______________________________________________________________

Подчеркнуть используемые в занятии :

(ТРАДИЦИОННАЯ НОД: накопление детьми необходимого личностного опыта;

РАЗВИВАЮЩАЯ НОД: самостоятельное добывание знания, использование детьми приобретенного опыта.)

ЗАДАЧИ непосредственно образовательной деятельности.

__________________________________________________________________

Образовательные:

Передавали содержание сказки через тетраализацию

- учить точно передавать свои мысли в соответствии с замыслом;

- учить выделять главное из содержания; («Речевое развитие»)

Развивающие:

- развивать воображение, внимание, связную разговорную, монологическую речь, мышление, творческую активность детей. ( «Познавательное развитие»)

- вызвать сопереживание персонажей художественного произведения, реализация самостоятельной деятельности детей при показе сказки. («Художественно – эстетическое развитие»)

- развивать двигательную активность детей, мелкую моторику обеих рук. («физическое развитие»)

Воспитательные:

- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу на примере героев сказки.

(«Социально-коммуникативное развитие»)

(Обучающая: повышать уровень развития ребёнка.

Воспитательная: формировать нравственные качества личности, взгляды и убеждения.

Развивающая: при обучении развивать у воспитанников познавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции, познавательные способности – речь, память, внимание, воображение, восприятие.)

6. МЕТОДЫ_______________________________________________________

На занятии использовались различные методы и приемы для решения поставленных задач: наглядный (Разрезные картинки с героями сказки)

Словесный(беседа,ответы на вопросы и Игра «Волшебная палочка». Дети, стоя в кругу, и передавая «волшебную палочку» друг другу, говорят приятные слова, отрывая при этом «бантик» с палочки. )

практический.(Рисование героев сказки)

Приемы - игровой, демонстрационный, музыкальный, которые позволили на протяжении всего занятия поддерживать познавательную активность детей.

Дидактическая игра

(МЕТОДЫ практические: опыт, упражнение, экспериментирование,

моделирование ; Методы наглядные: наблюдение, демонстрация наглядных пособий; Методы словесные: рассказ педагога ,беседа, чтение художественной литературы; Методы игровые:дидактическая игра, воображаемая ситуация в развёрнутом виде .

МОТИВАЦИЯ

Подчеркнуть используемую в занятии:

Мотивация была на данном этапе с помощью проблемной ситуции

Сегодня мы отправимся в путешествие по сказке, а какой, вы узнаете, когда на Станции «Загадок» отгадаете героев сказки.

(присутствие игровых персонажей, сюжеты, сюжетосложения, путешествия, ИКТ, проблемная ситуация, игра и.т.д.).

Соблюдение гигиенических условий организации пространства группы, размещения оборудования и материала

Содержание НОД________________________________________________

Подчеркнуть используемое в занятии:

Интегрированная НОД так как на занятии использовались образовательные области : «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно - эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Комбинированная НОД

(сочетание разных видов деятельности или нескольких дидактических задач, не имеющих логических связей между собой (после рисования идет подвижная игра) .

Комплексная НОД

(реализация задач средствами разных видов деятельности при ассоциативных связях между ними. При этом один вид деятельности доминирует, а второй его дополняет, создает эмоциональный настрой (беседа о правилах пожарной безопасности переходит в рисование плаката по теме).

Интегрированная НОД

(соединяют знания из разных образовательных областей на равноправной основе, дополняя друг друга (рассматривание такого понятия как «настроение» через произведения музыки, литературы, живописи) .

Наши рекомендации