Контроль, проверка, оценивание накопленных статистических данных и их анализ, выявление динамики, тенденции, прогнозирование результатов

5) Диагностирование обученности требует отмены оценок, экзаменов, других форм контролирования.

Задание 12

Вопрос:

Соотнесите характеристику метода и его понятия

Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:

1) исследовательский

2) частично-поисковый

3) информационно-рецептивный

4) проблемного изложения

5) репродуктивный

– Учитель дает знания не в готовом виде, а приглашает учащихся к самостоятельному поиску, результатом чего могут быть маленькие открытия. (1)

– Учитель составляет систему задач, заданий на воспроизведение действий, уже известных и осознанных (5)

– Учитель сам показывает логику поиска решения подлежащей усвоению проблемы, учащиеся наблюдают (4)

– Учащиеся совместно с учителем решают проблему: какой-то шаг предпринимает учитель, а какой-то – учащиеся (2)

– Учитель дает знания в готовом виде (3).

Задание 13

Вопрос:

Определите метод обучения.

Метод предполагает показ и восприятие предметов, процессов и явлений в их символьном изображении.

Выберите один из 6 вариантов ответа:

1) беседа

2) объяснение

3) практическая работа

4) лабораторная работа

5) упражнение

Иллюстрация

Задание 14

Вопрос:

Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности учителя и обучающихся, направленный на решение задач образования - это

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) методический приём

2) правило

Метод

4) технология

Задание 15

Вопрос:

Когда появилось такое общественное явление как воспитание?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) в античную эпоху

2) во времена рабовладельческого строя

Вместе с возникновением человеческого строя

4) в эпоху раннего средневековья

Задание 16

Вопрос:

Выделите методы, относящиеся к группе методов организации деятельности и формирования поведения

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) лекция

Педагогическое требование

Приучение

Упражнение

5) наказание

6) беседа

Задание 17

Вопрос:

Выделите особенности воспитательного процесса

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

Длительность

Целенаправленность

3) статичность

Комплексность

5) односторонний характер

6) фрагментарность

Задание 18

Вопрос:

Первым теоретическое обоснование классно-урочной системе дал

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) К.Д. Ушинский

Я.А. Коменский

3) А. Дистервег

4) И.Г. Песталоцци

Задание 19

Вопрос:

Определите метод обучения.

Это планомерное, многократное повторение действий с целью их изучения или повышения качества.

Выберите один из 6 вариантов ответа:

1) лабораторная работа

Упражнение

3) объяснение

4) демонстрация

5) практическая работа

6) рассказ

Задание 20

Вопрос:

Определите метод обучения.

Это монологическое изложение учебного материала, применяемое для последовательного, систематизированного, доходчивого и эмоционального преподнесения знаний.

Выберите один из 6 вариантов ответа:

1) практическая работа

2) объяснение

3) упражнение

4) демонстрация

5) лабораторная работа

Рассказ

Задание 21

Вопрос:

Определите метод обучения

Это активный метод последовательного, логического, четкого, доступного детям изложения сложных вопросов.

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) упражнение

2) практическая работа

3) демонстрация

4) лабораторная работа

Объяснение

Задание 22

Вопрос:

К словесным методам обучения относятся

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) игра, упражнение, дискуссия

2) демонстрация, беседа, иллюстрация

Лекция, беседа, рассказ

4) эксперимент, рассказ, лабораторная работа

Задание 23

Вопрос:

Что не относится к письменному контролю

Выберите один из 6 вариантов ответа:

1) диктант

Сообщение

3) сочинение

4) письменный ответ на вопрос

5) изложение

6) контрольная работа

Задание 24

Вопрос:

Структурными компонентами педагогического процесса являются…

Укажите соответствие для всех вариантов ответа:

1) Целевой компонент

2) Содержательный компонент

3) Деятельностный компонент

4) Результативный компонент

– отражает эффективность протекания педагогического процесса, характеризует достигнутые сдвиги в соответствии с поставленной целью (4)

– включает все многообразие целей и задач педагогической деятельности (1)

– взаимодействие педагогов и воспитуемых, их сотрудничество, организацию и управление процессом, без которых не может быть достигнут конечный результат (3)

– смысл, вкладываемый как в общую цель, так и в каждую конкретную задачу (2)

Задание 25

Вопрос:

Выберите из перечисленных утверждений те, которые относятся к методам контроля:

Выберите несколько вариантов ответа:

Фронтальный опрос

Изложение

3) активизация

4) систематизация

Графический контроль

Индивидуальный опрос

Наши рекомендации