Карта проведения и анализа досугового мероприятия

Срок сдачи отчётов – в последний день практики.

Государственное областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Лебедянский педагогический колледж»

(ГОБПОУ «Лебедянский педагогический колледж»)

«Утверждаю»

Председатель ПЦК___________Т.Ю. Коняева

«31» августа 2015г.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

прохождения производственной практики по ПМ. 02 Организация досуговых мероприятий

студенту (ке)_________________________________________________

Специальность: 44.02.03 Педагогика дополнительного образования

База практики: МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №2 г.Лебедянь

Руководитель практики от ОО: зам. директора Н.Н. Жданова

Руководитель практики от колледжа: Е.В. Демидов

№ п/п   Вид ПК   Задание
1. 2.1 Определить педагогические цели и задачи досуговых мероприятий
2. 2.2 Разработать сценарии и провести 2 досуговых мероприятия Организовать совместную с детьми подготовку мероприятий Провести досуговое мероприятие с участием родителей (лиц, их заменяющих)
3. 2.3 Смотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в досуговых мероприятиях
4. 2.4 Проанализировать план и организацию досуговых мероприятий различной направленности в учреждении дополнительного образования Наблюдать, проанализировать и сделать анализ 25 досуговых мероприятий, обсудить отдельные мероприятия в диалоге с сокурсниками, руководителем практики, методистами, разработать предложения по их совершенствованию и коррекции  
5. 2.5 Оформить документацию, обеспечивающую организацию досуговых мероприятий Оформить документацию по практике

Подпись студента _______________________________________________

Подпись руководителя практики от колледжа ________________________

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
Виды работ Количество часов
Определение педагогических целей и задач досуговых мероприятий
  Планирование досуговой деятельности и общения школьников:  
2.1. Анализ планов работы для определенной возрастной группы
2.2. Составление плана досуговых мероприятий на месяц
2.3. Подбор тематики досуговых мероприятий, проводимых для определенной возрастной группы
2.4. Подбор игр для организации досуговой деятельности и общения школьников
2.5. Составление сценариев досуговых мероприятий с учетом особенностей возраста
2.6. Организация совместной с детьми подготовки мероприятий
Организация досуговой деятельности младших школьников
Оформление документации, обеспечивающей досуговую деятельность в избранной области деятельности (план, конспекты занятий, и т.д.). Ведение учебной документации.
  Итого

КАРТА ПРОВЕДЕНИЯ И АНАЛИЗА ДОСУГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Дата проведения ______________________________________________________________

Название объединения _________________________________________________________

Ф.И.О. педагога ______________________________________________________________

Возраст _______________________________________________________________

Количество присутствующих учащихся _________

Направленность ДОСУГОВОЙ деятельности (спортивно-оздоровительная, духовно-нравственная, общекультурная, общеинтеллекутальная, социальная)

_____________

Вид досуговой деятельности (познавательная, трудовая, досугово-развлекательная, спортивно-оздоровительная, художественно-творческая, социально-творческая, проблемно-ценностное общение)

_____________

Форма проведения (практикум, кружок, экскурсия, школьное научное общество, клубное занятие, научная конференция, круглый стол, диспут, олимпиада, поисковое исследование, проект и т.п.) ____________________________________________________

Тема мероприятия

Цель _______

____________

Оцените каждый из предложенных ниже показателей по следующей шкале:

2 балла – показатель реализован полностью,

1 балл – показатель реализован частично,

0 баллов– показатель не реализован

Показатели Оценка (баллы)
  1. Организационная деятельность педагога  
1.1 Наличие учебно-методической документации (технологическая карта / конспект, дидактический материал и т.д.)  
1.2 Оформление аудитории (наглядность, костюмы, использование технических средств и т.п.)  
1.3 Постановка целей и задач мероприятия, разъяснение учащимся порядка и условий работы  
1.4 Четкость мероприятия / занятия, его темп и ритм  
1.5 Регулирование хода мероприятия  
1.6 Рациональность использования времени на занятии  
1.7 Соответствие организации мероприятия санитарно-гигиеническим требованиям; выполнение правил техники безопасности и охраны труда  
  2. Дидактическая деятельность педагога  
2.1 Соответствие содержания мероприятия его целям и задачам  
2.2 Использование разнообразных методов, позволяющих реализовать поставленные цели и задачи  
2.3 Выбор методов, приемов, соответствующих возрасту и развитию учащихся  
2.4 Опора на основные принципы дидактики  
2.5 Активизация познавательных интересов ребенка, расширение его представлений об окружающем  
2.6 Эффективность контроля педагога за занятиями детей  
2.7 Объективность оценок деятельности детей  
2.8 Наличие обратной связи на занятии  
2.9 Создание благоприятного психологического климата (атмосферы сотрудничества, доброжелательности, взаимопонимания)  
2.10 Педагогическая культура и такт, речь педагога  
  3. Деятельность детей  
3.1 Активность детей на занятии  
3.2 Заинтересованность детей темой и содержанием занятия  
3.3 Совместная деятельность детей в ходе мероприятия, коммуникативная активность  
3.4 Формирование навыков самостоятельной работы  
3.5 Предоставление возможности творческой реализации ребенка  
  Итоговый балл  

Какой уровень результатов досуговой деятельности достигнут?

__________________________

(Первый уровень – приобретение школьником социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.

Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.

Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия).

Предложения и рекомендации по совершенствованию занятия

_______________________________________

Наши рекомендации