Список детей по подгруппам


1-ая подгруппа:

1. Богданова Аня

2. Соколинская Полина

3. Алейник Аня

4. Кулинчик Максим

5. Жуковец Артем

6. Лавренова Кира

7. Сейко Максим

8. Жаворонкова Кира

9. Околович Егор

10. Асадчая Карина

11. Родич Соня

2-ая подгруппа:

1. Гайсенок София

2. Кудревич Ангелина

3. Пряженцева Диана

4. Рябчевская Яна

5. Новичков Егор

6. Кузнецова Катя

7. Тишковец Арсений

8. Абрамович Лиза

9. Козлова Ксения

10. Лагун Егор

11. Шишков Захар

12.Янков Никита

Здоровье личности и личная гигиена

Представления о том, что красивым и здоровым тело делают физические упражнения и отдых; полезная пища; свежий воздух; чистота.

Умения:внимательно относиться к своему здоровью (правильно одеваться, положительно относиться к профилактическим осмотрам, прививкам);замечать и самостоятельно ликвидировать беспорядок в своем внешнем виде;напоминания взрослого перед едой быстро и чисто мыть руки и лицо, самостоятельно мыть в ванной свое тело (намыливать и смывать водой), перед сном самостоятельно мыть ноги; готовить постель ко сну и убирать ее после сна;после еды полоскать рот (или чистить зубы), мыть свой стаканчик; причесываться;обслуживать себя в быту, использовать по назначению предметы гигиены, быть опрятным;ощущать свое самочувствие и при малейшем недомогании и дискомфорте обращаться к воспитателю, помощнику воспитателя;проявлять полоролевые модели поведения.

Культура питания Представления о:значении рационального питания для здоровья человека;правилах:сервировки стола, пользования столовыми приборами; поведения за столом (не кричать, не говорить с набитым ртом, не класть локти на стол, сохранять правильную осанку);необходимости уважительно относиться: к труду повара, мамы, других взрослых по приготовлению пищи, благодарить за приготовленные блюда; к хлебу как основе рациона человека и продукту тяжелого труда многих людей.Умения:пользоваться столовыми приборами; совместно со взрослым выбирать полезные для здоровья продукты, помогать готовить блюда из них; связанные непосредственно с приемом пищи: не спешить, не хватать горячую пищу, брать пищу маленькими кусочками, старательно пережевывать, не отвлекаться во время приема пищи, не наклонять тарелку с первым блюдом, фрукты из компота кушать десертной ложкой, косточки сплевывать аккуратно в ложку, хлеб отламывать маленькими кусочками, но не крошить.

Безопасность жизнедеятельности : Представления о:правилах дорожного движения; безопасности при пользовании колющими и режущими орудиями ручного труда; безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях; пожарной безопасности: правила использования спичек, пользования электрическими и газовыми бытовыми приборами и т.п.; общения с незнакомыми людьми на улице, когда остаются одни дома;значимости правильного безопасного поведения для охраны своей жизни и здоровья; своих возможностях в охране жизни и здоровья. Умения:внимательно относиться к своему здоровью (знать опасные места, предметы и уметь избегать опасности);оберегать глаза от напряжения, попадания инородных предметов;соблюдать правила безопасности при быстрых движениях, при ходьбе по лестнице, в гололедицу, катании на санках, коньках, лыжах и др.;ориентироваться в сложных жизненных ситуациях: обращаться при необходимости за помощью к знакомым, сотруднику милиции, позвонить в пожарную охрану, вызвать "скорую помощь";соблюдать правила дорожного движения;пользоваться светоотражающими элементами.

Расписание занятий

Специально организованная деятельность для детей шестого года жизни (группа №8)
ПОНЕДЕЛЬНИК 1. Ребёнок и общество – 9 00 – 9 25 Двигательная пауза – 9 25 – 9 35 2. Искусство (лепка) –9 35 - 10 00 Двигательная пауза – 10 00 – 10 10 3. Физическая культура (зал) – 11 55– 1220 ( воспитатель)   ВТОРНИК 1. Искусство (рисование) – 9 00 – 9 25 Двигательная пауза – 9 25 – 9 35 2. Развитие речи и культура речевого общения - 9 35 - 10 00 Двигательная пауза – 10 00 – 10 10 3. Искусство (музыкальная деятельность) – 10 10– 10 35 4. Физическая культура (улица) –11 55 – 12 20 (руководитель физ. воспитания) СРЕДА 1. Элементарные математические представления - 9 00 – 9 25 Двигательная пауза – 9 25 – 9 35 2. Физическая культура (зал )- 9 35 - 10 00 (руководитель физ. воспитания) Двигательная пауза – 10 00 – 10 10 3. ) Ребёнок и природа – 10 10 – 10 35   ЧЕТВЕРГ 1. Искусство (апплик. / констр. и детский дизайн) -- 9 00 – 9 25 Двигательная пауза – 9 25 – 9 35 2. Обучение грамоте- 9 35 - 10 00 Двигательная пауза – 10 00 – 10 10 3.Физическая культура (улица) –11 55 – 12 20 ( воспитатель) ПЯТНИЦА 1. Развiццё маулення i культура мауленчых зносiн – 9 00 – 9 25 Двигательная пауза – 9 25 – 9 35 2. Искусство (музыкальная деятельность) – 11 55– 12 20  

Сотрудничество с семьей

Формы работы Содержание работы Дата проведения Ответственный Отметка о выполнении
коллективные Акция: "Сбор макулатуры"   Мини - вернисаж: Моя семья - спорт и я"   Коллаж:"Внимание! Дети!"   Консультация:"Воспитание культуры здоровья в условиях семьи"   Консультация: "Здоровое питание"   Общее родительское собрание: "Растите малышей здоровыми!"   02.11.2015   24.11.2015     27.11.2015     19.11.2015     14.11.2015   30.11.2015   Р-ли   Р-ли   Р -ли     В - ли     В - ли   Зам.зав. по ОД +   +     +   +     +   +
индивидуальные Индивидуальные беседы с родителями о профилактике простудных заболеваний.   Анкетирование по изучению удовлетворенности организацией работы ДУ.   Просвещение родителей о важности прививки против гриппа.   Мини - школа: "Уроки общения с ребенком" 04.11.2015   17.11.2015     02.11.2015     12.11.2015 В - ли   В - ли     В - ли   В - ли +   +     +   +
наглядно - информационные Папка-передвижка: "Ребенок один дома", "Как отвечать на сложные вопросы?"   Школа безопасности: " Правила безопасности детей: Безопасность на дорогах. Путь домой: безопасная дорога в детский сад и из него."   24.11.2015   20.11.2015   В - ли     В - ли +     +

Наши рекомендации