Информатика и информационно- коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности

Примерные вопросы к зачету

Во время сессии у преподавателя

Темы и задания для самостоятельного изучения

Введите текст и отформатируйте его.

АТЛАНТИДА - ЗАГАДКА ТЫСЯЧЕЛЕТИЙ

Люди спокойно продолжали заниматься своими делами, никому и в голову не могло придти, что они - накануне страшной катастрофы. Кто-то варил еду, кто-то посещал храм, кто-то затевал строительство дома, кто-то был в бане или на ипподроме. На улицах перенаселенных городов стоял гомон, шла торговля, сияли золотом и серебром роскошные храмы. Вдруг земля задрожала, странный гул повис между небом и землей. Никто ничего не мог понять, пока не разверзлась земля и не потекла горящая лава, сметая все на своем пути, не почернело небо от сплошных хлопьев пепла. Крики, грохот и стоны заглушили плеск воды, пожиравшей континент со всех сторон. Пространство земли становилось все уже и уже, пока кошмарная, смертельная воронка не затянула последний клочок суши, унося в неведомую глубину тысячи жизней и все то, что представляло собой удивительную процветающую цивилизацию, одну из самых прекрасных на земле.

Задание:

· заголовок отформатировать на размер больше основного шрифта текста (14 пт) и расположить по центру;

· разделить текст на два абзаца, в абзацах установить красные строки (отступы первой строки 1,25);

· текст отформатировать по ширине;

· установить альбомную ориентацию;

· изменить поля:

вверху — 2 см;

слева — 2,75 см;

справа — 2 см;

внизу — 2 см.

В текстовом редакторе создайте таблицу и отформатируйте ее.

Овощи, плоды и ягоды Состав съедобной части, % Калорийность, Ккал Кислотность, %
Вода Углеводы Белки
Картофель 5,5
Капуста 6,1
Редиска 5,8
Свекла 1,5 5,2
Морковь 5,1

Задание:

· размер шрифта (14 пт.)

· расположите таблицу по ширине страницы;

· заголовок (шрифт 12, полужирный, цвет шрифта: черный, цвет заливки: светло-серый, выравнивание – по центру);

· выровняйте данные в таблице по центру ячейки за исключением первого столбика.

3. Создайте нумерованный и маркированный список вида:

I. Компоненты компьютера

· Системный блок

· Монитор

· Клавиатура

· Мышь

II. Программное обеспечение

· Системные программы

· Языки программирования

· Прикладные программы

III. Компьютерные сети

· Локальные сети

· Глобальные сети

4. Используя редактор формул текстового редактора создайте следующие формулы:

Информатика и информационно- коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности - student2.ru

 
  Информатика и информационно- коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности - student2.ru

5. Используя табличный редактор создайте прайс лист и заполните его с использование математических функций:

  цена, $ Курс Цена, руб. Кол. Путевок Итого
Турция =  
Египет    
Тайланд    
Кипр    
Греция    
Мальдивы    
Франция    
Чехия    
Италия    
Испания    

Используя табличный редактор построить диаграмму используя данные из таблицы.

Темы для самостоятельного изучения

-Правила техники безопасности и гигиенические требования при использовании средств ИКТ

-Информация и информатика

-Информационные технологии

Задания для самостоятельной работы

Реферат: «Рациональная организация рабочего места за компьютером»

Реферат: «Компьютер и зрение. Полезные советы»

Презентация: Используя MSPowerPoint создать презентацию «Системы счисления. Двоичное представление информации» из 10 слайдов.

Реферат: «Преобразование информации. Защита информации»

Презентация: «Используя MSPowerPointсоздать презентацию на тему «Телекоммуникационные технологии» не менее чем из 10 слайдов.»

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОДЕРЖАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Примерные вопросы к дифференцированному зачету

Во время сессии у преподавателя

Наши рекомендации