Тематика курсовых работ. 1. Развитие творческих способностей детей на непосредственно образовательной

1. Развитие творческих способностей детей на непосредственно образовательной деятельности по изобразительному искусству (возрастная группа по выбору студента).

2. Использование конструирования в развитии личности дошкольника (возрастная группа по выбору студента).

3. Влияние содержания и методики проведения комплексных и тематических НОД на развитие детей (возрастная группа по выбору студента).

4. Психолого-педагогическое сопровождение развития детского творчества в рисовании (возрастная группа по выбору студента).

5. Лепка и ее значение в воспитательно-образовательной работе воспитателя детского сада (возрастная группа по выбору студента).

6. Художественный ручной труд как средство развития личности ребенка (возрастная группа по выбору студента).

7. Воспитание познавательной активности ребенка на НОД по музыкальному развитию (возрастная группа по выбору студента).

8. Использование русского декоративно-прикладного искусства (Дымковская, Хохломская, Гжель и др.) на НОД по декоративному рисованию и его влияние на эстетическое развитие детей 5-6 лет.

9. Своеобразие декоративно-прикладного искусства и возможности его использования в детском саду как средства умственного и эстетического развития дошкольника.

10. Подготовка детей к школе на НОД по изобразительной деятельности.

11. Использование интегрированной НОД по ознакомлению с русской народной игрушкой как средства развития изобразительного творчества детей дошкольного возраста (возрастная группа по выбору студента).

12. Педагогические условия творческого развития детей старшего дошкольного возраста в процессе интеграции игровой и изобразительной деятельности.

13. Влияние совместной работы детского сада и семьи на развитие у детей старшего дошкольного возраста ручных умений

14. Развитие творческой активности у детей старшего дошкольного возраста на НОД по изобразительной деятельности.

15. Психолого-педагогические основы развития музыкальных способностей ребенка в условиях ДОО .

16. Детское музыкальное творчество и пути его формирования.

17. НОД по музыке как ведущая форма обучения, воспитания и развития детей

18. Праздники и их роль во всестороннем развитии дошкольников.

19. Развлечения и их роль во всестороннем развитии детей в условиях ДОУ (возрастная группа по выбору студента).

20. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в условиях ДОУ (возрастная группа по выбору студента).

21. Развитие творчества ребенка в подвижных играх (возраст по выбору студента)

22. Использование декоративно-прикладного искусства в дошкольных образовательных учреждений.

23. Изобразительная деятельность как средство развития эстетических чувств и вкуса у детей дошкольного возраста.

24. Изучение гжельского искусства как средство воспитания нравственных качеств личности дошкольника.

25. Эстетическая среда как средство развития самостоятельной изобразительной деятельности детей дошкольного возраста.

26. Формирование эстетических понятий у дошкольников на основе изучения русских народных игрушек.

27. Влияние семьи на развитие изобразительного творчества у детей старшего дошкольного возраста.

28. .Условия формирования языковых способностей ребенка в условиях ДОУ (возрастная группа по выбору студента).

29. Развитие коммуникативных способностей ребенка в условиях ДОУ.

30. Развитие речи детей в условиях ДОУ (возрастная группа по выбору студента).

31. Речевое общение как основное средство освоения социального опыта и овладения родным языком.

32. Обучение на НОД как средство речевого развития детей

33. Произведения художественной литературы как средство речевого развития детей.

34. Разные виды искусства (музыка, театр, живопись, книжная графика, декоративно-прикладное искусство) как средство речевого развития детей ДОУ (возрастная группа по выбору студента).

35. Виды деятельности детей как средство их речевого развития (на выбор студента).

36. Формы планирования и проведения НОД в ДОУ.

37. Особенности восприятия детьми поэтических произведений и методика ознакомления детей с поэзией (народной и авторской) в детском саду.

38. Использование метода моделирования в формировании словаря детей.

39. Особенности освоения грамматического строя в дошкольном возрасте и роль игр (дидактических, народных, речевых, подвижных) в этом процессе (возраст по выбору студента).

40. Методика воспитания звуковой культуры речи дошкольников с помощью современных методов и приемов обучения.

41. Современные методики подготовки дошкольников к обучению грамоте. Использование метода моделирования в этом процессе.

42. Театрализация как разновидность художественно-речевой деятельности в детском саду.

43. Методика ознакомления дошкольников с трудом взрослых (или социальным миром).

44. Методика ознакомления дошкольников с творчеством взрослых.

45. Организация работы в книжном уголке детского сада. Содержание работы с книгой в разных возрастных группах.

46. Русский земледельческий календарь как культурно-исторический памятник. Методика использования в детском саду.

47. Поликультурный подход в дошкольном образовании как путь приобщения детей к «диалогу культур».

48. Развитие коммуникативно-речевой активности детей в раннем (младшем) возрасте с помощью ведущих видов деятельности.

49. Развитие коммуникативных способностей детей с помощью специфических видов деятельности (возраст по выбору студента).

50. Развитие математических способностей детей в ДОУ (возраст по выбору студента)

51. Роль организации и проведения непосредственно-образовательной деятельности детей в ДОУ во всестороннем развитии личности ребенка.

52. Правовое воспитание дошкольников в условиях ДОУ (возрастная группа по выбору студента).

53. Формирование здорового образа жизни дошкольников в условиях ДОУ (возрастная группа по выбору студента).

54. Воспитание и развитие детей в процессе использования сюжетно-ролевых игр (возрастная группа по выбору студента).

55. Психолого-педагогическое сопровождение эстетического воспитания дошкольников в условиях ДОО (возрастная группа по выбору студента).

56. Нравственное воспитание детей в условиях ДОУ (возрастная группа по выбору студента).

57. Воспитание и развитие детей в процессе использования подвижных игр (возрастная группа по выбору студента).

58. Психолого-педагогическое сопровождение трудовой деятельности детей в условиях ДОУ (возрастная группа по выбору студента).

Наши рекомендации