V2: Эмоционально-волевая сфера личности

I:

S: Под термином «эмоции» в психологии понимают…

-: чувство предрасположенности к человеку, влечение к нему

-: способность человека переживать и сожалеть о случаях нарушения нравственных норм

-: свойство человека приходить в состояние повышенного беспокойства в специфических социальных условиях

+: переживания, возникающие у человека под влиянием общего состояния организма и процесса удовлетворения потребностей

I:

S: Неспецифическая реакция организма на стрессор, проявляющаяся в мобилизации сил организма и общем напряжении, называется …

-: аффектом

+: стрессом

-: фрустрацией

-: астенической эмоцией

I:

S: При осуществлении волевого действия особое состояние внутреннего напряжения, активности, которое вызывает мобилизацию внутренних ресурсов, необходимую для выполнения задуманного действия, называется…

-: непроизвольной реакцией

-: стенической эмоцией

+: волевым усилием

-: праксическим чувством

I:

S: Интеллектуальные чувства выражают и отражают…

-: отношение личности к различным фактам жизни и их отражению в искусстве

+: отношение личности к процессу познания, его успешности и неуспешности

-: отношение личности к другим людям

-: отношение человека к фактам жизни

I:

S: В _________ проявляется личная значимость, оценка внешних и внутренних ситуаций, как удовлетворяются потребности человека.

-: воображении

+: эмоциях

-: восприятие

-: мышлении

V2: Индивидуально-психологические свойства личности

I:

S: Физиологической основой темперамента является…

+: тип высшей нервной деятельности

-: комплекс

-: рефлекс

-: инстинкт

I:

S: Тип темперамента, характеризующийся легкой ранимостью и склонностью к глубоким переживаниям, присущ…

-: флегматику

-: холерику

-: сангвинику

+: меланхолику

I:

S: Формирование характера …

-: происходит в юношеском возрасте

+: начинается в детстве

-: определяется наследственностью

-: не зависит от человека

I:

S: Волнистые волосы и голубые глаза характеризуют человека как…

-: субъекта деятельности

-: индивидуальность

+: индивида

-: личность

I:

S: Человек с сильной, уравновешенной, но инертной нервной системой, вследствие чего медленно реагирующий на внешние воздействия, – это...

+: флегматик

-: меланхолик

-: сангвиник

-: холерик

V2: Психология общения

I:

Q: Установите соответствие между механизмами восприятия человека человеком и их характеристиками.

L1: Идентификация

L2: Эмпатия
L3: Рефлексия

R1: понимание и интерпретация другого человека путем отождествления себя с ним

R3: осознание того, каким представляет вас партнер по общению

R2: постижение эмоционального состояния, проникновение, вчувствование в переживания другого человека, основанное на непосредственном эмоциональном опыте

I:

Q: Установите соответствие между элементами коммуникативного процесса и их характеристиками.

L1. Адресант
L2. Адресат
L3. Сообщение
L4. Код
L5. Результат

R3: передаваемое содержание

R2: объект, кому направлено сообщение

R5: то, что достигнуто в итоге общения

R4: средства передачи сообщения

R1: субъект общения

I:

Q: Установите соответствие между типами жестов ладони и их значением.

L1. Положение ладони вверх
L2. Положение ладони вниз
L3. Положение указывающего перста

R2: доминирующее положение

R1: доверительное положение

R3: агрессивное положение

I:

Q: Установите соответствие между компонентами межличностного общения (интерперсональных отношений) и их характеристиками

L1. Когнитивный компонент
L2. Аффективный компонент
L3. Поведенческий компонент

R3: реализуется в конкретных действиях и предполагает большое количество форм интеракции, обусловленных социокультурными нормами групп, к которым принадлежат общающиеся

R2: выражает различные эмоциональные переживания людей по поводу взаимосвязей между ними

R1: предполагает познание, понимание и осознание информации, задействованной в межличностных отношениях

V2: Функции, механизмы, средства и структура делового общения

I:

S: Форма познания другого человека, основанная на формировании устойчивого позитивного чувства к нему, называется…

-: рефлексией

-: идентификацией

+: эмпатией

-: аттракцией

I:

S: Характеристика адаптированности речи к интеллектуальным возможностям собеседника обозначается как…

-: алогичность

-:выразительность

+: понятность

-: содержательность речи

I:

S: В том случае, если невербальная информация противоречит вербальному сообщению, то реципиент…

-: приводит в соответствие вербальное сообщение и невербальную информацию

+: доверяет невербальной информации

-: доверяет вербальному сообщению

-: не доверяет ни вербальному сообщению, ни невербальному

I:

S: В ________ функции общения проявляется социальный механизм управления и передачи информации, необходимой для исполнения действий.

-: инструментальной

+: интерактивной

-: интегративной

-: экспрессивной

I:

S: Стиль руководства, характеризующийся властностью лидера, единоначалием в принятии решений, называется ...

-: манипулятивным

-: демократическим

-: нейтральным

+: авторитарным

Наши рекомендации