В 2. Установите соответствие между методом и модификацией

В 2. Установите соответствие между методом и модификацией - student2.ru МЕТОД МОДИФИКАЦИЯ

а) Практический 1) Обучение

б) Словесный 2) Изучение

в) Работа с книгой 3) Инструктаж

г) Видеометод 4) Демонстрация

д) Наглядный 5) Упражнение

При выполнении задания (В3) этой части необходимо дополнить ответ и занесите ваш ответ в бланк №3 части В. За один правильный ответ начисляется 1 балл, максимальное количество за это задание – 2 балла

В3.Каждый орган человеческого тела развивается своим _____________, а в целом чести тела развиваются _______________ .

Часть С.

С1. Проанализируйте педагогическую ситуацию по предложенному плану.

ПЛАН.

1. Где происходит педагогическая ситуация?

2. Кто является участником?

3. В чем заключается педагогический вопрос?

4. К каким методам обучения и воспитания вы прибегните, для разрешения педагогической ситуации?

5. Выберите правильный ответ.

6. Объясните свою точку зрения.

Ситуация 1

Вы приступили к проведению урока, все учащиеся успокоились, настала тишина, и вдруг в классе кто-то громко засмеялся. Когда вы, не успев ничего сказать, вопросительно и удивленно посмотрели на учащегося, который засме­ялся, он, смотря вам прямо в глаза, заявил: «Мне всегда смешно глядеть на вас и хочется смеяться, когда вы начинаете вести занятия». Как вы отреагируете на это?

1. «Вот тебе и на!»

2. «А что тебе смешно?»

3. «Ну, и ради бога!»

4. «Ты что, дурачок?»

5. «Люблю веселых людей».

6. «Я рад(а), что создаю у тебя веселое настроение».
7.

Максимальное количество баллов за задание части С – 6 баллов.

Комплект №1

Контрольная работа

По дисциплине «Педагогика»,

Специальность 050720 Физическая культура, группа 420

Преподаватель: Миронова Ю.А.

2 вариант

Часть А.

При выполнении заданий этой части из 4-х предложенных вариантов ответов выберите один правильный и в бланке ответов части А под номером выполняемого вами задания (А1-А10) поставьте букву в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа. За каждый правильный ответ начисляется 1 балл, за неверный ответ или его отсутствие – 0 баллов, максимальное количество за это задание – 10 баллов.

А1. Целенаправленный, организованный процесс формирования личности, называется:

а) формирование,

б) развитие,

в) воспитание,

г) образование.

А2. «Учитель, русских учителей» - это:

а) В.Г.Белинский,

б) К.Д.Ушинский,

в) А.С.Макаренко,

г) В.А.Сухомлинский.

А3. Наиболее доступный и распространенный метод изучения педагогической практики, специально организованное восприятие исследуемого объекта, процесса или явления – это:

а) наблюдение,

б) эксперимент,

в) тестирование,

г) анкетирование.

А4. Развитие – это: :

а) накопление количественных изменений в организме человека;

б) Уничтожение старого и накопление нового;

в) количественные и качественные изменения в организме человека, происходящие во времени под воздействием различных факторов;

г) все ответы верны.

А5. Философско-педагогическое направление, пытающееся осмыслить комплекс явлений, вызванных научно-технической революцией, называется:

а) прагматизм,

б) неопозитивизм,

в) экзистенциализм,

г) неотомизм.

А6. Документ, который регламентирует изучение учебного предмета, называется:

а) учебный план,

б) учебная программа,

в) учебное пособие,

г) все ответы правильные.

А7. Упорядоченная деятельность педагога и учеников, направленная на достижение поставленной цели обучения:

а) метод обучения

б) дидактический принцип,

в) прием обучения,

г) Правило обучения.

А8. Активный метод последовательного, логического, доступного детям изложения сложных вопросов:

а) беседа,

б) объяснение,

в) рассказ,

г) инструктаж.

А9. В инновационных учебных заведениях повышенная эффективность достигается за счет:

а) селекции учителей и учащихся,

б) повышения нагрузок на учителей и учащихся,

в) увеличение длительности обучения,

г) внедрения более совершенных технологий.

А10. К какому принципу вы отнесете правило: «В методах преподавания отражайте методы научного познания, развивайте мышление обучаемых, подводите их к поисковому, творческому труду»?

а) наглядности,

б) научности,

в) доступности,

г) прочности.

Часть В.

Наши рекомендации