Познавательные процессы определяющие чувственную форму познания мира сенсорно-перцептивные процессы, процесс восприятия,процесс ощущения.
Познавательные процессы: Восприятие ,Ощущение
Показатели критерия «Общая характеристика семьи»: Стиль взаимоотношений в семье Структура семьи Данные о родителях
Показатели критерия «Общая характеристика семьи»:Данные о родителях,Стиль взаимоотношений в семье,Структура семьи
Показатели субъективности компонентов психики: самосознание; интроспекция
Положения деятельностного подхода к активизации познавательной деятельности учащихся:Основано на теории деятельности, Личность формируется в деятельности, Рассматривает учащихся как субъектов познавательной деятельности
Положения личностно-ориентирован-ного подхода к активизации познавательной деятельности учащихся: Рассматривает учащихся как субъектов познавательной деятельности. Личность формируется в деятельности. Человек стремится к самопознанию и самореализации
Понятие «личность»: Включает в себя только социальные свойства и качества
Понятие «личность»: Субъекта отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию Совокупность прижизненно выработанных свойств и качеств, характеризующих его общественную сущность То особенное, что отличает человека от другого человека
Понятие субъекта, объединяющего в себе биологические и социальные свойства и качества субъект деятельности
Понятие субъекта, объединяющего в себе социальные качества (речь, сознание, привычки и др.) и свойства личность
Поощрение - это:способ педагогического воздействия на воспитанника, выражающий положительную оценку его поведения с позиции интересов одноклассников и с целью закрепления положительных качеств
Поощрение - это:способ педагогического воздействия на воспитанника, выражающий положительную оценку его поведения с позиции интересов одноклассников и с целью закрепления положительных качеств
Поощрение осуществляется через: одобрение, похвалу, благодарность
Потребность передачи социального опыта подрастающим поколениям возниклав первобытно-общинном строю
Потребность передачи социального опыта подрастающим поколениям возниклав первобытно-общинном строю
Почему в педагогике используется несколько определений (дефиниций) понятия "воспитание"? Потому, что …воспитание – понятие настолько широкое и общее, что без специальных уточнений невозможно понять, о каком, собственно, воспитании идет речь
Почему в педагогике используется несколько определений (дефиниций) понятия "воспитание"? Потому, что … это позволяет отличать воспитание в теоретическом смысле от употребления аналогичного термина в бытовой речи
Почему в педагогике используется несколько понятий воспитания? Воспитание настолько широкое и общее понятие, что без специального уточнения невозможно понять, о каком воспитании идет речь
Почему классно-урочная форма организации обучения является главной (основной)? Потому, что именно на уроке, а не на кружке или в процессе домашней самостоятельной работы идет реализация поставленных целей
Права учителя начального общего образования: На уважение и защиту прав, чести и достоинства.Участвовать в разработке и принятии школьных законов.Работать в режиме доверия.
Правильно построенный режим дня для детей дошкольного возраста предполагает: Определенную продолжительность занятий, труда и рациональное сочетание их с отдыхом.Регулярное питание и полноценный сон.Смену видов деятельности во время бодрствования
Практические методы обучения детей дошкольного возраста: Задания по указаниям воспитателя.Задания по готовому образцу.Элементарные опыты.
Практические методы обучения детей дошкольного возраста: Упражнения в разных видах деятельности.Задания по готовому образцу.Элементарные опыты.
Практические формы воспитательной работы: Походы.Трудовой десант. Субботники.
Предметная поддержка учебного процесса - это: Средства обучения
Предметом иучения общей психологии: Сознание ,Поведение,Психика
Предметом педагогики является Сознательно и целенаправленно организуемый педагогический процесс
Предметом педагогики является: Закономерности педагогического процесса
представители вюрцбургской школы:А. Бине
Преимущества классно-урочной системы: Четкая организационная структура. Простое управление учебно-воспита-тельным процессом. Систематичность и последовательность процесса получения знаний.
Преимущества классно-урочной системы: четкая организационная структура, простое управление учебно-воспитательным процессом
Преимущества технологии развивающего обучения: Ребенок - полноценный субъект деятельности личности ; Учет и использование закономерностей развития личности; Стимуляция развития наследственных данных личности
Преимущества технологии реализации целостного педагогического процесса: Систематический характер. Отражение в ней двустороннего характера педагогического процессаДиагностичность получеамых результатов.
Преимущества технологии реализации целостного педагогического процесса: Стимуляция развития наследственных данных личности Ребенок - полноценный субъект деятельности Учет и использование закономерностей развития личности
Преимущества традиционной технологии обучении: Систематический характер Диагностичность получаемых результатовПостоянное эмоциональное воздействие личности учителя на учащихся
Преподавание – это упорядоченная деятельность педагога по: Реализации цели обучения. Обеспечению информирования, воспитания. Осознанию и практическому применению знаний.
При выборе постановке и формулировке целей воспитания необходимо опираться:На объективные закономерности развития общества, На объективные закономерности развития человека,На объективные закономерности развития природы
При исследовании звуковысотного слуха обнаружено,что чувствительность к малым высотным разностям у скрипачей выше,чем у пианистов.Это обусловлено Тренировкой
При планировании деятельности коллектива по осуществлению обязательного всеобщего среднего образования указываются мероприятия: По обучению больных детей на дому и в лечебно профилактический учреждениях
При проведении научно-педагогического исследования необходимо: изучать явление в его развитии
При проведении научно-педагогического исследования необходимо:обеспечивать целостный подход в изучении педагогических явлений и процессов
Прием воспитания – это: Часть общего метода, отдельное действие, конкретное улучшение.
Прием воспитания- это…часть общего метода, отдельное действие, конкретное улучшение
Прием воспитания- это…часть общего метода, отдельное действие, конкретное улучшение
Прием обучения – это:составная часть или отдельная сторона метода обучения
Прием обучения – это:составная часть или отдельная сторона метода обучения
Прием обучения-это Составная часть метода