Требования к оформлению работ. 4.2.1. К участию в Конкурсе принимаются работы:

4.2.1. К участию в Конкурсе принимаются работы:

- рисунки — на бумаге, формат не менее А4, техника выполнения — на усмотрение автора (гуашь, тушь, пастель, компьютерная графика, смешанные техники);

- мультфильм — видеоматериал продолжительностью не более 5 минут, на любом электронном носителе в формате .avi, .mp4, .flv. (не допускается применение слайдов и презентаций);

- видеоролик — видеоматериал продолжительностью не более 5 минут, на любом электронном носителе в формате .avi, .mp4, .flv. (не допускается применение слайдов и презентаций).

4.2.2. К участию в Конкурсе допускаются авторские изображения, видеоматериалы и тексты, не нарушающие Федеральный Закон «О введении в действие части четвертой гражданского кодекса Российской Федерации» (№ 231-ФЗ), Федеральный Закон «О рекламе» (№ 38-ФЗ) и другие нормативно-правовые документы.

4.2.3. Каждому участнику необходимо заполнить анкету участника.

4.2.4. Каждому участнику необходимо к работе приложить комментарий в свободной форме, раскрывающий актуальность выбранной темы и содержание работы (творческий подход приветствуется).

Требования к содержанию работы.

4.3.1. Работа должна быть осознанным продуктом детской творческой деятельности, одним из результатов комплексной работы по формированию у обучающихся ценностного отношения к здоровью.

4.3.2. Содержание работы должно демонстрировать собственный взгляд и отношение обучающегося к родине, жизни, здоровью своему и окружающих.

4.3.3. Посредством художественных образов работа должна позиционировать преимущества здорового образа жизни, акцентировать внимание на общечеловеческих ценностях (семейных, гражданских; на гармоничном сосуществовании человека и природы и др.).

4.3.4. В работе следует избегать употребления изобразительных штампов (перечеркнутых сигарет, шприцев, бутылок и т.п.).

4.3.5. Работа должна быть наполнена содержательно и иметь сюжетную линию, композиционную завершенность.

4.3.6. Работа должна быть красочной, нести позитивный заряд.

4.3.7. Работа не должна повторять идеи или фрагменты социальной рекламы, распространяемых ранее или в момент проведения Конкурса средствами массовой информации и на рекламных поверхностях населенного пункта.

4.3.8. Работа должна быть выполнена аккуратно, иметь эстетичный, привлекательный, презентабельный для экспозиции вид.

4.3.9. Работы, не соответствующие пункту 4.3.8., могут быть не допущены до экспертизы конкурсных материалов.

Порядок и сроки проведения Конкурса.

4.4.1. Конкурс проводится с 22 февраля по 12 мая 2017 года в два этапа.

Первый этап Конкурса — отборочный (муниципальный) — с 22 февраля по 24 апреля 2017 года. На первом этапе жюри муниципального органа управления образованием (государственной образовательной организации, государственного профессионального образовательного учреждения) проводит отбор лучших конкурсных работ, составляет заключение и представляет работы победителей для участия во втором этапе Конкурса (приложение 1 к порядку проведения Конкурса).

Второй этап Конкурса — республиканский— с 25 апреля по 12 мая 2017 года.

Жюри проводит оценку конкурсных материалов, подводит итоги, определяет победителей Конкурса.

4.4.2. Творческие работы с анкетами участников (приложение 2 к порядку проведения Конкурса) и комментариями к работе участника (группы участников) следует направлять в срок до 25 апреля 2017 годав Государственное учреждение Республики Коми «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» по адресу: 167004, г. Сыктывкар, ул. Пушкина, 89, каб. 23, [email protected], тел. 8(8212)-24-51-96 (Живилова Юлия Валентиновна, Рочева Надежда Васильевна).

4.4.3. Работы, участвовавшие в Конкурсах предыдущих лет, к участию не допускаются.

4.4.4. Конкурсные материалы не возвращаются и не рецензируются.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА

Оценка конкурсных работ.

5.1.1. Работы оцениваются творческим Жюри.

5.1.2. Критериями оценки конкурсных работ являются:

- соответствие цели Конкурса;

- соответствие теме — работа должна раскрывать одну из выбранных тем;

- убедительность художественно-композиционного решения;

- смысловая целостность материала;

- актуальность, идейная и художественная выразительность;

- доступность для понимания и восприятия учащимися;

- оригинальность замысла (новые подходы, творческие находки);

- социально-профилактическая значимость работы;

- наличие титров, музыкального оформления, звукового, текстового сопровождения видеоряда и др. (для видеороликов, мультфильмов);

- творческая самостоятельность в исполнении;

- творческий подход к составлению комментария к работе;

- аккуратность, эстетичность, привлекательность.

5.1.3. Работы оцениваются по пятибалльной системе. Общий балл, присуждаемый каждой работе, выводится по сумме баллов всех членов жюри. По работам, претендующим на призовое место и набравшим одинаковое количество баллов, проводится голосование.

5.1.4. Итоги Конкурса оформляются протоколом.

Наши рекомендации