Критериальный аппарат заданий конкурса

«Мастер педагогики»

Конкурсное задание Критерии оценивания Баллы
Самопрезентация «Мое педагогическое кредо» Целостность
  • Разнообразие и достаточность представляемых материалов.
  • Логичность последовательности изложения
 
30 баллов
Комплексность
  • Представление педагога – как части команды
  • Способность доставить эстетическое удовольствие
Оригинальность:
  • Новизна и необычность
  • Непредсказуемость
Мастер – класс с аудиторией зала Актуальность § Степень соответствия современным тенденциям образования. § Обоснованность практической значимости опыта. 40 баллов
Концептуальность § Своеобразие и новизна опыта. § Обоснованность выдвигаемых педагогических принципов и подходов.
Лидерские способности:
  • Способность «завоевать» аудиторию.
  • Способность воздействовать на волю, эмоции и поведение.
Педагогическая культура конкурсанта
  • Культура речи и поведения, внешний вид,
  • Самобытность и оригинальность выступления.
  • Личный имидж.
Ораторское искусство:
  • Идеология речи.
  • Композиционное построение выступления.
Результативность § Ориентированность опыта на конкретный практический результат
Интеллектуальный марафон § Эрудиция, нестандартность мышления § Стиль общения § Культура речи и поведения 15 баллов
Конспект занятия Педагогическое мастерство (критерии описаны в карте оценки конспекта) 10 баллов
Конкурс поддержки «Моя команда» § Кричалки § Форма § Плакаты § Активность § Доброжелательность 5 баллов

Приложение 2

КАРТА ОЦЕНКИ КОНСПЕКТА

Идентификационный номер участника №_____________________________

№ п/п Критерии анализа занятия Оценка (+ или -)
1. Соответствие программного содержания возрасту ребенка. (адекватность)
2. Среда обучения (группа, специальное помещение, оборудование)  
3. Соотношение традиционного и инновационного обучения.  
4. Этапы занятия, их взаимосвязь.  
5. Необходимость, разнообразие, качество наглядных пособий. (адекватность+операцион.)
6. Разнообразие методов и приёмов, их взаимосвязь.  
7. Личностно-ориентированный подход в работе с детьми.  
8. Доступность, логичность, эмоциональность и красочность речи воспитателя.  
9. Приёмы привлечения и сосредоточения внимания детей. (имеются или нет)  
10. Длительность занятия с учётом возраста.  
Итого:

Выводы:_______
________________________________________________

Член жюри: _________________/________________________/

Приложение

Оценочная таблица конкурса

№ п/п Имя, отчество фамилия участника, учебное заведение Самопрезентация «Мое педагогическое кредо»   Мастер-класс с залом   Интеллектуальный марафон Конкурс «С полуслова» Конспект занятия Конкурс поддержки «Моя команда» Итого
     
     
     
     
     
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Член жюри _______________ ( _________________ )

Приложение

Сводная таблица конкурса

№ п/п Член жюри             Итого (сумма/на количество жюри)
Участник
     
     
     
     
     
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Представитель оргкомитета _______________________/_____________________________/

Член жюри _______________ ( _________________ )

Член жюри _______________ ( _________________ )

Член жюри _______________ ( _________________ )

Член жюри _______________ ( _________________ )

Член жюри _______________ ( _________________ )

Член жюри _______________ ( _________________ )

Приложение

Лист присвоения идентификационных номеров для конспектов

№ п/п Имя, отчество фамилия участника, учебное заведение Идентификационный №
     
     
     
     
     
     
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Представитель оргкомитета ________________/____________________/

Реквизиты для оплаты оргвзноса через расчетный счет

«НП «Тюменская региональная ассоциация детских развивающих центров»

ИНН 7204137359

ОГРН 1107200000555

КПП 720401001

р/с 40703810038390000005

к/с 30101810100000000964

БИК 046577964

Филиал «Екатеринбургский» АО «АЛЬФА-БАНК»

г. Тюмень, ул. Депутатская, 121/1 т. 8-905-820-0888 [email protected]

Наши рекомендации