РАЗДЕЛ № 2: Практикум по использованию информационно-коммуникационных средств

Технологическая карта дисциплины

«Организация образовательной и научной деятельности магистра»

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ МАГИСТРА

ПО НАПРАВЛЕНИЮ «44.04.01-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»

Место модуля в структуре ООП:профессиональный цикл, вариативная часть

Курс: 1

Семестр: 1

Трудоемкость и аттестация по модулю: Д\З

Дисциплина (учебные курсы) / семестр Трудоемкость Аудиторная нагрузка, часы: Форма итоговой аттестации по дисциплинам модуля
Всего часов на теоретическое обучение из них: Лекции Практические занятия Лабораторные занятия
Аудиторная нагрузка Самостоятельная работа
Образовательная программа и организация образовательной деятельности магистра - эссе
Практикум по использованию информационно-коммуникационных средств - портфолио
Актуальные проблемы профессиональной деятельности - - портфолио
   
Форма итоговой аттестации: портфолио

Утверждено на заседании кафедры ………… ….. сентября 2013 г. протокол № 2

Система аттестационных мероприятий по модулю

Тема и содержание задания Вид (форма) текущей аттестации Аудиторная или внеаудиторная Минимум баллов Максимум баллов
РАЗДЕЛ № 1:Образовательная программа и организация образовательной деятельности магистра
  Написание эссе «Кто такой магистр образования?» Индивидуальная письменная работа внеаудиторная
РАЗДЕЛ № 2: Практикум по использованию информационно-коммуникационных средств  
  Лабораторная работа№1 «Информационно-образовательная среда вуза» Отчет по лабораторной работе №1 Аудиторная и внеаудиторная
  Лабораторная работа № 2 «Мировые информационные ресурсы» Отчет по лабораторной работе № 2 Аудиторная и внеаудиторная
  Лабораторная работа № 3 «Работа с электронными каталогами и электронными библиотеками»   Отчет по лабораторной работе № 3 Аудиторная и внеаудиторная
  Лабораторная работа № 4 «Система дистанционной поддержки в вузе»   Отчет по лабораторной работе № 4 Аудиторная и внеаудиторная
РАЗДЕЛ № 3: Актуальные проблемы профессиональной деятельности  
  Обоснование темы магистерской диссертации Индивидуальная письменная работа Аудиторная и внеаудиторная
  Составление тезауруса по теме исследования Индивидуальная письменная работа Аудиторная и внеаудиторная
  Составление списка из 70 источников по теме исследования, их библиографическое описание в соответствии с ГОСТ и аннотация 10 из них Индивидуальная письменная работа Аудиторная и внеаудиторная
  Рецензирование предложенной магистерской диссертации Индивидуальная письменная работа Аудиторная и внеаудиторная
  Оформление портфолио      
 
ФОРМА ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ: ПОРТФОЛИО

Аттестация по разделам дисциплины:

Итоговая аттестация осуществляется в форме накопительной системы по каждой теме раздела.

Аттестация по дисциплине:

Итоговая аттестация осуществляется в форме накопительной системы по каждому разделу.

Критерии оценки каждого вида деятельности студента:

РАЗДЕЛ № 1:Образовательная программа и организация образовательной деятельности магистра

Объём:1 печатная страница.

Требования к оформлению:шрифт-ТimesNewRoman; размер шрифта-14;интервал-1,5.

Минимум баллов выставляется за работу, состоящую из 3 частей (введение, основная часть, заключение), в которой раскрыто содержание, но не сформулировано собственное мнение по теме; в работе отсутствуют аргументации и анализ, а также их обоснование; не подведены итоги высказанных рассуждений.

Максимум баллов выставляется за работу, состоящую из 3 частей (введение, основная часть, заключение), в которой полностью раскрыто содержание по теме эссе, сформулировано собственное мнение по теме, в работе присутствуют аргументации и анализ, а также их обоснование; подведены итоги высказанных рассуждений.

РАЗДЕЛ № 2: Практикум по использованию информационно-коммуникационных средств

Минимум баллов выставляется за 55 % выполнения работы или задания.

Максимум баллов выставляется за 100% выполненной работы или задания.

Выполнение лабораторных заданийпо разделу № 2«Практикум по использованию информационно-коммуникационных средств»

оценивается по следующим критериям:

  • полнота выполнения заданий;
  • правильность выполнения заданий;
  • использование различных функциональных возможностей программного продукта, применяемого при выполнении задания;
  • умение объяснить результат выполнения задания.

Наши рекомендации