Экспертный лист заочной формы участия. Номинация «Музыкальная шкатулка» № Критерии/Ф.И.О

Номинация «Музыкальная шкатулка»

Критерии/Ф.И.О. конкурсанта Ф.И.О. конкурсанта Ф.И.О. конкурсанта Ф.И.О. конкурсанта Ф.И.О. конкурсанта Ф.И.О. конкурсанта Ф.И.О. конкурсанта Ф.И.О. конкурсанта Ф.И.О. конкурсанта Ф.И.О. конкурсанта
1. Дизайнерское решение (эстетичность оформления, гармоничность и лаконичность внешнего вида) 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3
2. Цель   1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3
3. Задачи   1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3
4. Общее описание: ключевые положения 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3
5. Практическая значимость   1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3
6. Технология внедрения: что? для чего и зачем? для кого? как? 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3
7. Методические рекомендации 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3
8. Описание эффектов, достигаемых при использовании методических материалов 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3 1 2 3
ИТОГО:

Член конкурсной комиссии _________________________/___________ Дата заполнения «_____»______________2017 г.

Приложение 5

Экспертный лист

Очный тур(выступление с публичной презентацией не более 5 минут)

Критерии оценки Показатели оценки Оценка
1.Рациональность выбора структуры, логической последовательности и взаимосвязь этапов выступления 1.1 Четкость изложения материала, логично, последовательно (соответствует полностью)
1.2. Четкость изложения материала, логично, последовательно (частично соответствует)
1.3. Нет четкой структуры изложения материала, этапы выступления не взаимосвязаны между собой
1.4. Методический материал не представлен
2.Инновационный характер предлагаемого методического материала 2.1. Представлен принципиально новый методический материал (инновация)
2.2. Представлен методический материал с существенными изменениями, усовершенствованиями известных методов, технологий (новация)
2.3. Представлен методический материал с частичными изменениями/ усовершенствованиями известных методов, технологий
2.4. Представлен известный методический материал(не является инновационным)
3.Актуальность результатов, достигаемых при использовании методического материала 3.1. Использование методического материала приводит к достижению результатов, актуальных для всех дошкольных образовательных организаций республики.
3.2. Использование методического материала приводит к достижению результатов, актуальных для отдельных групп дошкольных образовательных организаций. Например, коррекционных ОНР, ТНР, нарушение ОДА, амблиопия, косоглазие )
3.3. Использование методического материала приводит к достижению результатов, актуальных для образовательной организации-разработчика этого методического материала
3.4. Использование методического материала не приводит к достижению актуальных результатов в образовательной практике
4.Направленность методического материала на решение актуальных задач развития воспитанников дошкольной организации 4.1. Использование методического материала позволяет комплексно решать задачи развития воспитанников в соответствии с целями ООП дошкольного учреждения (существенное влияние)
4.2. Использование методического материала направлено на решение задачи развития воспитанников в соответствии с целями ООП дошкольного учреждения (частичное влияние)
4.3. Использование методического материала, возможно, приведет к решению задач развития воспитанников в соответствии с целями ООП дошкольного учреждения (неявное, несущественное влияние)
4.4. Использование методического материала может оказать негативное влияние на решение задач развития воспитанников в соответствии с целями ООП дошкольного учреждения (отрицательное влияние)
5. Готовность методического материала к внедрению в систему дошкольного образования Республики Татарстан 5.1. Методический материал готов к внедрению в систему дошкольного образования Республики Татарстан
5.2. Необходимо тиражирование инновационного методического материала перед внедрением в систему дошкольного образования Республики Татарстан
5.3. Необходима доработка методического материала перед внедрением в систему дошкольного образования Республики Татарстан
5.4. Методический материал не готов к внедрению в систему дошкольного образования Республики Татарстан
Дополнительные баллы(Максимальная оценка 3 балла за каждый критерий)
8. Культура речи    
9. Культура внешнего вида    
10. Соблюдение регламента выступления    

Член конкурсной комиссии _____________/ ______________________________

Дата заполнения «______» ______________2017 г.

Наши рекомендации