Второй тур розыгрыш гран при

Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена

Центр международного сотрудничества в области культуры «Интер Аспект»

Первый Международный фестиваль-конкурс

«СУПЕР ДАНС от фолка до модерна»

Апреля 2013 года

Г. Санкт-Петербург

ЦЕЛЬ ФЕСТИВАЛЯ:

Фестиваль проводится в целях выявления и поддержки талантливой молодежи, популяризации хореографического искусства в его исполнительском и педагогическом аспектах, а также с целью развития творческих связей между хореографическими коллективами.

ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ:

  • Открытие новых имен и талантов в области хореографического искусства;
  • Создание атмосферы для профессионального общения участников фестиваля, обмена опытом и репертуаром;
  • Повышение профессионального уровня руководителей коллективов (проведение мастер классов и круглого стола для руководителей);
  • Развитие толерантности у молодежи, адекватного понимания других культур, способов самовыражения и проявления человеческой индивидуальности;
  • Привлечение продюсеров, организаторов концертов и фестивалей для последующих контактов с коллективами - участниками фестиваля (организация гастролей и участия в зарубежных фестивалях);
  • Развитие волонтерского движения среди студентов хореографических отделений, привлечение их к работе с участниками;
  • Развитие и укрепление межкультурных связей со странами ближнего и дальнего зарубежья, активизация культурного обмена, создание условий для тесного общения участников фестиваля.

ОРГАНИЗАТОРЫ ФЕСТИВАЛЯ:

Президент фестиваля

Соломин Валерий Павлович– Ректор Российского государственного педагогического университета им.А.И. Герцена, действительный член Международной академии наук

Председатель Оргкомитета фестиваля

Ирина Аврамкова – декан факультета музыки, профессор, Заслуженный работник культуры РФ, Почетный работник высшего профессионального образования РФ, кандидат педагогических наук

Художественный директор фестиваля

Людмила Касиманова– доцент РГПУ им.А.И.Герцена руководитель программ «Хореографическое искусство» и «Дополнительное образование» в области хореографии, кандидат педагогических наук

Директор фестиваля

Елена Бизина – Генеральный директор АНО «ЦМС «Интер Аспект», член Европейской хоровой ассоциации «Европа Кантат», член Европейской Ассоциации фольклорных фестивалей (EAFF)

ПАРТНЕРЫ ФЕСТИВАЛЯ:

Европейская Ассоциация Фольклорных Фестивалей (EAFF)

Администрации районов Санкт-Петербурга

Творческое объединение «Арт Атташе»

УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ:

§ В фестивале принимают участие хореографические коллективы от 3-х человек из разных стран мира, представляющие хореографию различных стилей и направлений;

§ Участвуют коллективы как профессиональные, так и любительские (максимальное количество участников в коллективе не ограничено);

§ В фестивале принимают участие коллективы различных возрастных категорий.

§ В конкурсе могут принять участие солисты и пары (возраст от 16 до 25 лет)

МЕСТА ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ:

  • Концертный зал «Санкт-Петербург» (Пироговская наб, 5/2)
  • Залы РГПУ им. А.И. Герцена
  • Залы Администраций районов Санкт-Петербурга
  • Культурный центр «Каскад» (г. Петродворец, ул. Царицынская, 2)
  • Дома культуры Санкт-Петербурга и пригородов

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ:

26 апреля Заезд участников фестиваля в Санкт-Петербург. Регистрация участников фестиваля Репетиция конкурсной программы на месте проведения конкурса   19.00 –Церемония Торжественного открытия,Гала концерт участников    
27 апреля Первый тур Международного конкурса «СУПЕР ДАНС от фолка до модерна»(выступления участников конкурса)   Выступления коллективов на концертных площадках Санкт-Петербурга  
28 апреля Проведение экскурсий, знакомство с городом Выступления коллективов на концертных площадках Санкт-Петербурга   20.00 - Вечер дружбы «Фестивальная школа» (вручение дипломов фестиваля, оглашение списка прошедших во второй тур конкурса)  
29 апреля Проведение мастер классов   Презентация для руководителей«Ярмарка фестивалей»(для руководителей и директоров коллективов)   18.00 - Второй тур Международного конкурса «СУПЕР ДАНС от фолка до модерна»(конкурсные выступления лауреатов). Награждение Лауреатов и Дипломантов, розыгрыш Гран-При. Церемония Торжественного закрытия, вручение дипломов.  
30 апреля Встреча членов жюри с руководителями коллективов («круглый стол») Отъезд участников фестиваля  

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ:

  • Все участники самостоятельно оплачивают дорогудо Санкт-Петербурга и обратно, Оргкомитет предоставляетгостиницу, организует питание и культурную программу (экскурсии) по согласованию с участниками фестиваля;
  • Коллектив-участник фестиваля предоставляет печатный материал для размещения информации в афишах, буклетах и каталогах фестиваля; каталог на память получает каждый коллектив;
  • Коллектив участвует в Открытии фестиваля с исполнением одного танца (не более 3-х мин.), а также выступление с программой 15 минут в концертах фестиваля.
  • Коллектив может выбирать самостоятельно: участие только в фестивале, участие в фестивале и конкурсе или участие только в конкурсе. Это решение должно быть отмечено в заявке.
  • Каждый коллектив участник фестиваля получает диплом и памятный сувенир фестиваля,
  • В составе делегации могут быть не только артисты, но и сопровождающие лица. Количество артистов и сопровождающих лиц не ограничено;
  • Коллективы могут принять участие в мастер классах и в презентации «Ярмарка фестивалей», где будут представлены российские и зарубежные фестивали непосредственно организаторами этим мероприятий. Возможна презентация фестивалей своего региона по предварительной договоренности с Оргкомитетом.
  • Каждый коллектив участник фестиваля может привезти для продажи свои видео материалы, а также может представить на ярмарке-продаже произведения народного творчества своего региона.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС ЗА УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЕ:

«Фестивальный пакет 1» 5600 руб. на 1 человека (эконом вариант)

проживание 4 ночи, 2-х, 3-х и 4-х местное размещение с удобствами в номере

завтрак в гостинице

доставка на автобусе от вокзала до места проживания в день приезда (с сопровождающим)

доставка на автобусе от места проживания до вокзала в день отъезда

участие в Открытии и концертах фестиваля

доставка на автобусе до мест проведения концертов

обзорная экскурсия по городу (на автобусе с гидом)

участие в мастер классах фестиваля

комплект информационно-представительского материала фестиваля

(доплата за дополнительные сутки с завтраком 800 руб. с человека)

«Фестивальный пакет 2» 7300 руб. на 1 человека (гостиница 3*)

проживание 4 ночи, 2-х местное размещение с удобствами в номере

завтрак в гостинице на «шведском столе»

доставка на автобусе от вокзала до места проживания в день приезда (с сопровождающим)

доставка на автобусе от места проживания до вокзала в день отъезда

четыре ужина в гостинице

участие в Открытии и концертах фестиваля

доставка на автобусе до мест проведения концертов

обзорная экскурсия по городу (на автобусе с гидом)

участие в мастер классах фестиваля

комплект информационно-представительского материала фестиваля

(доплата за дополнительные сутки с завтраком 1000 руб. с человека)

Внимание! Бронирование мест проживания гарантировано только после предоплаты 10 % от общей стоимости на группу не позднее 25 февраля.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:

Участвуют хореографические коллективы по трем возрастным группам:

Группа 1: Детская - 7-11 лет,

Группа 2: Юношеская - 12-18 лет,

Группа 3: Взрослая - 19 лет и старше.

В каждой возрастной группе допускается участие исполнителей другого возраста, но не более 30% от общего числа выступающих

КАТЕГОРИИ КОНКУРСА:

КАТЕГОРИЯ А: Классический танец и стилизация

КАТЕГОРИЯ В: Народная хореография (этнические танцы и стилизация)

КАТЕГОРИЯ С: Современная хореография (джаз, модерн, неоклассика, свободная пластика)

КАТЕГОРИЯ D: Эстрадная хореография (современный балет, шоу-группы, степ)

КАТЕГОРИЯ E: Спортивная хореография (хип-хоп, диско, техно, стрит, электрик буги, брэйк данс)

КАТЕГОРИЯ F: Театры танца

КАТЕГОРИЯ G: Бальная хореография (ансамбли и шоу)

КАТЕГОРИЯ H: Восточные танцы (ансамбли и шоу)

Солисты и пары (дуэты) могут принять участие в любой категории, но возраст только от 16 до 25 лет

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:

Конкурс проводится в два тура:

Каждый коллектив имеет репетицию (пробу сцены) на месте проведения конкурса. Расписание репетиций составляет секретарь конкурса ЗАРАНЕЕ (до заезда участников).

Первый тур

Конкурсные выступления проводятся в присутствии зрителей.

Для участия в Первом туре коллектив представляет две хореографические композиции длительностью не более 10 минут с учетом выхода и ухода со сцены.

По окончанию первого тура жюри определяет Лауреатов и Дипломантов конкурса, присуждает специальные призы:

· Лауреат (первое, второе и третье место по номинациям)

· Дипломант(диплом за участие)

· Специальные призы жюри

Основные критерии оценок:

1. Исполнительское мастерство. Техника.

2. Художественное впечатление (создание образа, раскрытие содержания, эмоциональность, артистизм)

3. Презентация программы (сценическое оформление, постановка, режиссура, подбор репертуара, костюм)

Второй тур Розыгрыш ГРАН ПРИ

Конкурс проводится в присутствии зрителей. Очередность выступления определяется жеребьевкой.

Во второй тур проходят только Лауреаты (по решению жюри) не более 16-ти номинантов.

Для участия во втором туре коллектив представляет одно произведение (по выбору коллектива) длительностью не более 3 минут.

По результатам второго тураприсуждается:

Гран-при: 30000 руб.
Приз совета профессионалов 10000 руб.
Приз зрительских симпатий 5000 руб.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

▪ Коллектив имеет право участвовать в двух и более категориях.

▪ В случае, если заявленная программа будет отличаться от программы, представленной на конкурсе, с коллектива автоматически снимаются баллы!

▪ Последовательность конкурсных выступлений в первом туре определяется Оргкомитетом.

▪ Фонограммы участников должны быть записаны на CD-R или мини-дисках, каждый номер на отдельном диске. Категорически запрещается использовать фонограммы низкого технического качества. Допускается использование «живого» аккомпанемента.

▪ Все конкурсанты находятся в одинаковых условиях при выступлении.

ВЗНОС ЗА УЧАСТИЕ:

В конкурсе принимает участие коллектив, подавший заявку и заплативший взнос:

Солист – 1000 руб.

Пара, дуэт– 1500 руб.(с пары)

Коллектив от 3 до 6 человек – 3000 руб.(с коллектива)

Коллектив от 7 до 12 человек – 4000 руб.(с коллектива)

Коллектив от 13 и более человек – 6000 руб.(с коллектива)

Оплата взноса производится ПОСЛЕ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ, не позднее 1 марта 2013 г. через Оргкомитет фестиваля. Оплата взноса является подтверждением участия в конкурсе.

ПРИМЕЧАНИЕ: При отказе от участия в конкурсе после 1 марта 2013 года, взнос не возвращается.

Счет для оплаты взносаприсылает координатор программ после получения заявки от коллектива.

При оплате взноса организацией убедительная просьба предоставлять реквизиты организации для составления договоров и выставления счетов (указать название организации, ФИО ответственного лица, юридический адрес, ИНН, КПП, банковские реквизиты).

Оригиналы документов (договор, акт выполненных работ, счет) будут предоставлены по приезду.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ:

Для участия в фестивале необходимо заполнить прилагаемую анкету и прислать ее по электронной почте: [email protected], не позднее 01 февраля 2013 года.

К заявке должны быть приложены следующие материалы:

- биография коллектива не более 10 строк на русском и английском языках;

- цветные фотографии коллектива, размером не менее 1 МБ (лучше 3 МБ и более)

- видео записи коллектива (желательно предоставить для организации концертов);

- предполагаемая программа выступлений коллектива

КООРДИНАТЫ ФЕСТИВАЛЯ:

тел/факс: +7-812-328-39-21

website: www.interfestplus.ru

e-mail: [email protected]

Размещение участников:

Творческое объединение «Арт Атташе»

e-mail: [email protected]

www.artattache.spb.ru

Наши рекомендации