Работа над темой начата в 2015 году

Г.

Образование: высшее, закончил Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева в 1996 году.

Специальность: история.

Квалификация: учитель истории

Место работы:МАОУ Новоселезнёвская СОШ филиал Ильинская СОШ с. Ильинка казанского района Тюменской области

Должность:учитель истории и обществознания

Педагогический стаж:25 лет

Стаж в данной должности:25 лет
Индивидуальная проблемная тема самообразования:

«Особенности преподавания истории и обществознания в условиях ФГОС и перехода на новый историко-культурный стандарт».

Работа над темой начата в 2015 году

Предполагается закончить работу над темой в 2021 году.

Цели и задачи:

1) развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;

2) формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки,

3) использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;

4) повышение своего методического уровня.

Ожидаемые результаты:

· повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по истории и обществознанию;

· повышения мотивации к занятиям историей и обществознанием.

Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию намечены основные направления работы по самообразованию.

Направления самообразования:

Основные направления Действия и мероприятия Сроки реализации
Профессиональное 1) Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования; 2) Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет; 3) Повышать квалификацию на курсах для учителей истории и обществознания. 2015- 2017 гг.   Регулярно  
Психолого-педагогическое 1) Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.     Регулярно
Методическое 2) Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по истории и обществознанию; 3) Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения истории и обществознания; 4) Принимать активное участие в работе районного методического объединения учителей истории и обществознания; 5) Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 6) Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, области , России через работу в рамках РМО, социальные сети, сайты учителей в Интернет. 7) Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом; 8) Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности; 9) Создать собственную базу лучших разработок уроков, интересных приемов и находок на уроке; 10) Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района;    
Информационно-технологическое 1) Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс; 2) Обзор в Интернете информации по истории, педагогике и психологии. 3) Продолжить организацию работы виртуального кабинета истории в социальной сети «В контакте» https://vk.com/club18624016 Регулярно  
Здоровьесберегающее 1) Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии; 2) Вести здоровый образ жизни. Регулярно

Предполагаемые результаты самообразования

1) Повысить качество преподавания предмета;

2) Научить детей работать в сети Интернет, грамотно использовать полученный материал в творческих работах;

3) Разрабатывать и проводить открытые уроки по собственным, новаторским технологиям;

4) Разрабатывать и совершенствовать комплекты педагогических разработок с применением новых технологий;

5) Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности;

6) Разрабатывать и совершенстовать дидактические материалы, тесты, способствующие личностно-ориентированному подходу в изучении предмета, продолжить работу по созданию собственной медиатеки.

Наши рекомендации